Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2341

  1. #46801
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    7,172
    Спасибо:
    Получено: 1,198
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    и поршня?
    +15к примерно
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #46802
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,015
    Спасибо:
    Получено: 757
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21,
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    +15к примерно
    и еще на 5000-7000 разных прокладок и болтов......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #46803
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    prv21,

    и еще на 5000-7000 разных прокладок и болтов......
    Это, к сожалению, да…
    Думал просто может получится без расточки на старых поршнях собрать.
    Passat B5, седан, 1997 г., МКПП, 1.6 AHL

  4. #46804
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,015
    Спасибо:
    Получено: 757
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Benito,
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Думал просто может получится без расточки на старых поршнях собрать.
    Если хон нормальный попробуй -
    Блок вертикально
    Гильзы смазываем моторным маслом, льем на тряпочку и тонким слоем протираем хон.
    Поршень без колец вставляем в гильзу.
    Под собственным весом он должен плавно. без удара опуститься вниз.
    Если все так - покупаем новые кольца , ставим на поршень и собираем.
    Если поршень падает со стуком - или ищи другие поршни, или растачивай и ищи другие поршни.
    По подбору колец тоже есть хитрости, но это потом.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #46805
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Benito,

    Если хон нормальный попробуй -
    Блок вертикально
    Гильзы смазываем моторным маслом, льем на тряпочку и тонким слоем протираем хон.
    Поршень без колец вставляем в гильзу.
    Под собственным весом он должен плавно. без удара опуститься вниз.
    Если все так - покупаем новые кольца , ставим на поршень и собираем.
    Если поршень падает со стуком - или ищи другие поршни, или растачивай и ищи другие поршни.
    По подбору колец тоже есть хитрости, но это потом.........
    Спасибо за информацию.
    Я пока двигатель ещё не разбирал, т.к. думаю, что можно сделать. Наслышан, что алюминиевые блоки долго не ходят после гильзовки. Вот думал поставить блок от awt или awm, но если его растачивать, то тогда новые поршня нужно будет искать. Цены сейчас поднялись на них, конечно.
    Мне как-то разбирали мотор уже несколько лет назад (меняли только кольца, колпачки и вкладыши, остальное сказали в норме), но масло все равно ело. А сейчас уже масло уходит на ровне с бензином. Поэтому блоку скорее всего уже хана. Вот думаю сам попробовать разобрать. Но хочется сразу все подготовить т.к. буду разбирать на улице.
    Passat B5, седан, 1997 г., МКПП, 1.6 AHL

  6. #46806
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    72
    Сообщений
    20,480
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,836
    Отправлено: 7,479

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Вот думал поставить блок от awt или awm, но если его растачивать, то тогда новые поршня нужно будет искать.
    В "Оживляющем гараже Дима менял мне блок АХЛ на AWM. Это Партнер сайта, есть ссылка на их сайт. Обратись, Дима хороший человек, подскажет, надеюсь, что и как. Мне блок точили, новые Кобельшмидт прошня ставил, дорогие, но делал для себя, чтобы до конца на нем ездить. Менял ГБЦ, Игорь из Пскова не дорого продал, КВ и шатуны мои оставил. Дима предлагал сделать 1.8L, но я по молодости нагонялся до одури по работе. Зато масло не жрет практически совсем.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #46807
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,015
    Спасибо:
    Получено: 757
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Benito,
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    т.к. буду разбирать на улице.

    Даже не думай..... ищи гараж........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #46808
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    7,172
    Спасибо:
    Получено: 1,198
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    буду разбирать на улице.
    Хотя бы гараж сними на месяц, а то проклянешь все это потом...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #46809
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,305
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    буду разбирать на улице
    Как то давно, году в 2000, был свидетелем, как один знакомый на ДВ разбирал двигатель какой-то мелкой праворульной тойотки (типа Старлет или еще что-то подобное). Неспешно, в течение, наверно, месяца. Под открытым небом. Территория была военная, за забором, поэтому посторонних не было. Он методично снимал все с двигателя - голову, распредвалы, клапана, толкатели, прокладки, болты и в строгом порядке раскладывал это все на асфальте. Уходя, закрывал на ночь от дождя старой простыней. Площадь, занятая снятыми деталями, была впечатляющей. Я тогда смотрел на него как на крайне смелого человека. Выглядело незабываемо, конечно. Потом он все успешно собрал обратно, что-то заменив на новое. Справился.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #46810
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,137
    Спасибо:
    Получено: 60
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Это, к сожалению, да…
    Думал просто может получится без расточки на старых поршнях собрать.
    Если на старых поршнях - тогда придется гильзовать под старые поршни . Видел Гильзы сразу с 81.00 диаметром.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  11. #46811
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,212
    Спасибо:
    Получено: 2,135
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию.
    Я пока двигатель ещё не разбирал, т.к. думаю, что можно сделать. Наслышан, что алюминиевые блоки долго не ходят после гильзовки. Вот думал поставить блок от awt или awm, но если его растачивать, то тогда новые поршня нужно будет искать. Цены сейчас поднялись на них, конечно.
    Мне как-то разбирали мотор уже несколько лет назад (меняли только кольца, колпачки и вкладыши, остальное сказали в норме), но масло все равно ело. А сейчас уже масло уходит на ровне с бензином. Поэтому блоку скорее всего уже хана. Вот думаю сам попробовать разобрать. Но хочется сразу все подготовить т.к. буду разбирать на улице.
    А цель то какова этого мероприятия ? Получить бесценный опыт и простудится ?
    Разбирать и собирать возле подъезда можно бесконечно , надо понимать что должно быть и соблюдать технологию , тогда при должном обслуживаний механизм будет максимально долго служить , а крутить туда сюда меняя сальники и прокладки мартышкин труд

    В случае с мотором Василия была проблема антифриза в цилиндрах на сколько помню плюс мотор съел катализатор , а керамическая пыль изнашивает цилиндр и блокирует подвижность поршневых колец в сопряжениях что приводит к обильному потреблению масла , а криво прирезаные седла ещё больше снижали компрессию

    Решено было не выяснять герметичность гильз , а был просто взят валяющийся под ногами чугунный блок и на его основе собран мотор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #46812
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,793
    Спасибо:
    Получено: 316
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это грамотно. и не надо выдумывать велосипед.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #46813
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,904
    Спасибо:
    Получено: 4,817
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    вот это грамотно
    Это да.
    Только не у всех блоки под ногами валяются...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #46814
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А цель то какова этого мероприятия ? Получить бесценный опыт и простудится ?
    Разбирать и собирать возле подъезда можно бесконечно , надо понимать что должно быть и соблюдать технологию , тогда при должном обслуживаний механизм будет максимально долго служить , а крутить туда сюда меняя сальники и прокладки мартышкин труд

    В случае с мотором Василия была проблема антифриза в цилиндрах на сколько помню плюс мотор съел катализатор , а керамическая пыль изнашивает цилиндр и блокирует подвижность поршневых колец в сопряжениях что приводит к обильному потреблению масла , а криво прирезаные седла ещё больше снижали компрессию

    Решено было не выяснять герметичность гильз , а был просто взят валяющийся под ногами чугунный блок и на его основе собран мотор
    Не, цель мероприятия, чтобы мотор перестал есть масло литрами.
    Мне уже 2 раза разбирали и собирали двигатель и четвёртый раз уже бы не хотелось совсем.
    Не факт, конечно, что я меня получится лучше)
    Passat B5, седан, 1997 г., МКПП, 1.6 AHL

Страница 2341 из 2341 ПерваяПервая ... 13411841224122912331233923402341

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •