0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Народ, подскажите, кто разбирал сам авто .... Голову чем откручивали и закручивали? Покупали м10s насадку или пользовались торксом 50 (илти 45й ) .![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Намоем АХЛ были болты под специальный ключ.
Продается специальный ключ для болтов крепления болтов БГЦ. Звездочка у него не круглая, а овальная. У него есть ВАГовский номер. В 2018 году поехал в магазин ШАТЕ-М и купил. Стоил он тогда примерно $8. Сейчас к вам шате не сможет прислать, но они сами его покупали в европе или Китае.
Забей вверху страницы в поиск - ключ для болтов ГБЦ пассат. В одной из тем я видел как он называется и ваговский номер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Товарищи ,подскажите такой глупый вопрос )
Крышки распредвалов считаются по номерам со стороны ГРМ или ГНЦ ?))
Почему возник вопрос ..
Свои снимал ,были установлены со стороны ГРМ по номерам : 2,3,4,5 ..... Смотрел пару отчетов по замене ГНЦ и тд....Так у людей установлены со стороны ГНЦ : 2,3,4,5
Вопрос : какой вариант правильный ?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
andrew77777, от ГНЦ отсчёт идёт.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Давай так: втыкай шнур в юсб, потом свойства ПК, Диспетчер устройств. В нём найдешь "Неизвестное устройство" (или типа того). На нём два раза щелкай и во вкладке "Сведения" в списке смотри "Описание устройства" и "ID оборудования". Там может быть несколько строк. По ним попробуй поискать.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Знатоки , подскажите , что я прое.....л. менял цепь , башмаки .
Ремень не угадал иди цепь ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Всё ты угадал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
А куда подевался этот Знатный Перец? Давненько его не видно на форуме..
https://passatworld.ru/member.php/51130-Seregas
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, подскажите есть ли нормальные люди в СПб которые могут чипануть(Прошить на евро-2) B5+ AWM 1.8t, Vin:WVWPD63B62E413761.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Господа, вопрос на засыпку
Кто-нибудь себе на пассат на заднюю ось ставил Z17? Нужен чертеж переходника, а найти нигде не могу.
Вдруг повезет![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Может быть, кто-то хорошо разбирается в моторах и сможет подсказать по фото, хороший блок или не очень. В объявлении написано «в отличном состоянии». Я, к сожалению, от этого всего так далек…
![]()
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
по фото этого не понять. надо мерить, щупать.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Фото не детальные, хон не видно, а тк если он разобран, то по любому они под расточку пойдут, они же все с выработкой уже идут и смысла собирать бу блок на бу поршнях нету особо (тока если ты сам все делать будешь и есть время и желание все обратно потом разобрать если жрать будет), а если новые поршни ставить, то уже сразу и точить под ремонт, эт примерно +10к к общей цене, но при этм это гарантия что и компрессия будет в норме и масло жрать не будет по поршням.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Понял. Спасибо!Фото не детальные, хон не видно, а тк если он разобран, то по любому они под расточку пойдут, они же все с выработкой уже идут и смысла собирать бу блок на бу поршнях нету особо (тока если ты сам все делать будешь и есть время и желание все обратно потом разобрать если жрать будет), а если новые поршни ставить, то уже сразу и точить под ремонт, эт примерно +10к к общей цене, но при этм это гарантия что и компрессия будет в норме и масло жрать не будет по поршням.
А +10к - это только расточка или расточка и поршня?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |