0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Такой вопрос: Passat B5 1999г. Двигатель ADR 1,8 бенз
Стояла АКПП, поставил механику от 1,9Т дизеля
Осталась проблема запуска двигателя с салона(когда устанавливали свап комплект сказали фишка не подходит какая-то) может кто делал?
Ещё при установке сказали что надо менять диск сцепления и выжимной.
Проехал примерно 2т.км
В итоге педаль сцепления полностью провалилась и передача не включается. Думаю на диск. Заказал диск по номеру коробки , не подошёл( кто знает по каким параметрам нужно заказывать диск? Откуда брать номер запчасти или как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи. Смотрите какой вопрс нарисовался. Поставил круиз контроль. По инструкциям и с драйва и с этого форума. В целом все работает. Педальки кнопочки лампочки- все работает, но, пока не включу магнитолу. Т.е. еду я на круизе, и захотел вдруг музычку послушать. В магнитолу тык- и круиз отключается. Мафон выключаю- круиз заработал. Что за ватафак то такой? Мафон не штатный, но проводка то родная. Потск пока результатов не дал, ищу дальше. Накидайте ваших прредположений)) Спасибо заранее.
B5+, 1.8t AWT, 2003г., МКПП, сток, темно- синий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. Дай ссылку на драйв и сайт пассата. Посмотрю что там и куда подключается, может появятся мысли.
Я так понимаю, что круиз у тебя без вакуумного насоса и груши.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://www.drive2.ru/l/7211818
https://www.drive2.ru/l/455473517513670717/
https://www.drive2.ru/l/620240832494107389/
Ну это вот три вкладки, которые открытыми остались, остальные позакрывал, но описано там все то же самое.
И жа, педалька электронная, посему кк без груш и насосов.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема выяснилась. В фишке, что идет на магнитолу есть бело-синий проводок. Вот он и делал голову. Я так понимаю, это провод пробуждения усилителя (если он есть). Аннигилировал его из схемы и проблема ушла. Майфун играет, бибика сама педалит, я улыбаюсь во весь рот.
B5+, 1.8t AWT, 2003г., МКПП, сток, темно- синий.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
дратути всем.
трактористы 2,5 есть? интересует целесообразность замены передних подушек двигателя на "от бензинки" без датчиков. мозги прошиты, подушки отключены, вибраций нет.
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Всех с пятницей! Посоветуйте, как самому отрегулировать нормальное захлопывание водительской двери?!! Штатно ( на защелку) закрывается через раз. Когда снаружи это делаешь, помогает несколько подергиваний за ручку. Если изнутри, то только утапливанием кнопки! Там с торца под заглушкой есть трокс, если его покрутить, что изменится? Помню летом электрик снимал карту двери, и что-то там подгибал в тягах.. сказал, что надо менять какую-то, то ли износилась со временем то ли отломился кусочек... И еще примета - почему-то все это начинает происходит регулярно с понижением температуры на улице! Летом в жару почти нормально захлопывалась. Всем спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Его не надо трогать. Он для снятия личинки замка.
Найти изношенную тягу и заменить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Карту снимать не сложно. Тяга (что идет к внутренней ручке двери) должна быть протянута так, чтобы на неё не давила проводка.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
floyd, приветствую. Приехал тросик газа с алиэкспресс с кикдауном. В общем от моего он отличается длинной (немного длиннее наружний кожух троса тот что находится в аккумуляторном отсеке). Оконечник со стороны педали отличается мало, но отличается. Поездил я с ним неделю - отремонтировал старый и поставил назад. Очень туго ходил трос в кожухе(прямо таки очень туго). Снял фото и видео между прочим.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Пофлудим?![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На разборке насыпали?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Из мотора своего достал, 3 норм 1 в нагаре ... Мотор не троил но масло уходит. Решил поменять потому что вроде пора уже...а там такое. И чо думать теперь хз![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно вскрытие ) У самого такая же шляпа )
Компрессия одинакова во всех горшках , но в первом свеча и поршень черные , в нагаре .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
1л на 1500км примерно...
Судя по нагару началось это не вчера, а масложор начался резко примерно тыщ 20 назад тем летомпо хорошему раскоксовку в этот цилиндр, а потом когда отмоется покататься и глянуть эндоскопом с клапана масла льёт или через кольца давит
--- Добавлено чуть позже ---
После замены свечей снял логи, в этом цилиндре 3 ретард , остальные 0 . В этом тоже 0 становится но после 4000 когда богатить смесь начинает. Цилиндры считаются от лобовухи или от радиатора?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё есть мысль что была проблема с искрой из-за чего смесь плохо горела, как результат кокс![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец