1

нормальное масло. сейчас в оригинале идет. изготовляет лукоил. есть описание и тест на oil сайте.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
приветствую.кто подскажет подойдет ли генератор с пассат б5 1997года двс 1,6АХЛ с дюраливым впускным коллектором.на пассат б5 1998 года АХЛ с пластиковым впускным коллектором?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
На бензинках посадочные места под генератор у всех одинаковые.
И от коллектора никак не зависят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет подскажите может у кого было такое.иногда на утро после запуска машинка подтраивает обороты плавают.как по моему мнению это после влажной погоды происходит.ошибок нет никаких.вв провода новые свечи тоже.катушка зажигания только старая осталась.подтраивает минуты 3.нагревается и все проходит
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
саша32,
В принципе, сам себе и ответил.
Уже две поменял. Причем не подтраивала, а на ходу - бац и как будто за жопу держат, потом прогазуешься и всё нормально, прёт как танк. А потом, в один прекрасный момент, прогазовка не помогла... Зато замена катушки - помогла.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
День добрый! Диаметр шланга обратки (маслобензостойкий гейтс) не подскажете? И на участок радиатор-бочек, диаметр такой-же?шланг обратки гур всегда по месту делали, не откручивая от рейки, со стороны колеса спиливал гильзу, шланг маслобензостойкий гейтс, под пружинный хомут, давления там нет, ну или почти нет, проверено годами, не забыть переставить два жиклера возле бочка на хомуты в новый шланг, если будешь менять участок радиатор-бочек
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Блин, то же самое началось. Пропуски незначительные. Появились недавно. Заменил катушку и провода после того как умер коммутатор. Теперь такая же проблема как и у тебя. Но у меня есть ошибка по дросселю.всем привет подскажите может у кого было такое.иногда на утро после запуска машинка подтраивает обороты плавают.как по моему мнению это после влажной погоды происходит.ошибок нет никаких.вв провода новые свечи тоже.катушка зажигания только старая осталась.подтраивает минуты 3.нагревается и все проходит
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем бобра господа и дамы!
столкнулся с такой проблемой: за ночь высаживает аккумулятор. Визит к электрику, дали заключение "ток утечки 300мА. Не корректно работают концевые выключатели трех дверей".
Кто сталкивался с подобным: это надо разбирать двери и дефектовать концевики (они же микрики да?) или проще (для человек неосведомленного в электрике) снять обшивку и отключить\срезать их, и какие могут быть последствия от таких действий?
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет электрику.
1. если после зарядки твою АКБ за ночь (10 часов) при токе 300 мА (0,3А) высаживает, не трудно посчитать ее остаточную емкость... , 0,3А х 10 ч = 3 А.ч. всего. Это первое, что тебе должен был сказать "электрик".
Проверяй АКБ и работу системы зарядки - напряжение на АКБ на ХХ, 2000 - 3000 оборотов.
Вадим, про микрики чуть позже, печку надо растопить. Но отвечу точно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
не будет работать центральный замок как минимум. ну про свет в салоне я вообще молчу. а он что отключал жгуты которые в двери идут? с чего он взял, что это микрики? обычно провода в гофре моросят.Всем бобра господа и дамы!
столкнулся с такой проблемой: за ночь высаживает аккумулятор. Визит к электрику, дали заключение "ток утечки 300мА. Не корректно работают концевые выключатели трех дверей".
Кто сталкивался с подобным: это надо разбирать двери и дефектовать концевики (они же микрики да?) или проще (для человек неосведомленного в электрике) снять обшивку и отключить\срезать их, и какие могут быть последствия от таких действий?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет электрику.
1. если после зарядки твою АКБ за ночь (10 часов) при токе 300 мА (0,3А) высаживает, не трудно посчитать ее остаточную емкость... , 0,3А х 10 ч = 3 А.ч. всего. Это первое, что тебе должен был сказать "электрик".
Проверяй АКБ и работу системы зарядки - напряжение на АКБ на ХХ, 2000 - 3000 оборотов.
Вадим, про микрики чуть позже, печку надо растопить. Но отвечу точно.
ну 300 мА это много. норма при закрытой машине и уснувших блоков максимум до 0,07 Ампера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Печку растопил, жена вчера уехала в Минск развозить родственникам и подругам дары природы, что-то законсервировать. Я опять бобылюю (бобыль)
Немного дополню про АКБ. Новая батарея 60 А.ч. при токе разряда 0.3А будет держать нагрузку 60/0,3= 200 часов. Сколько дней сам решишь, разделив на 24 час. Это примерно 8 дней. За пять лет емкость АКБ может уменьшиться на половину - 50%. Т.е. 30А.ч.Это уже 4 дня. Но не за одну ночь.
Теперь микрики.
Безусловно, они играют важную роль в плане энергосбережения. Один микрик дверей показывает, что дверь закрыта. Если все микрики в полном здравии, вы закрываете машину ключом или брелком, БК (центральный замок) включает моргающий светодиод на водительской двери, и ждет 25-30 секунд, чтобы исключить случайны действия или помехи по радиоканалу. После этого БК включает режим энергосбережения. Все контроллеры машины (микрокомпьтеры) - ЭЭБУД, АБС, Дверей.... переводятся в режим энергосбережения (спящий режим). Потребляют микротоки.
300 мА конечно много. Когда я зашел на сайт, перечитал 47 страниц топрейтинга. На сайте очень много тем и по микрикам, потреблению тока..... в том числе в БЗ - база знаний.
Твой Пассат, собраниее микрокопьютеров - контроллеров (ЭБУ) и без компьютерной диагностики, а с помощью горе-электриков, это путь на разорение...
Сделай диагностику и выложи здесь ошибки. А мы тебе поможем.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно скрутки под ковролином и вода под ним. Жгуты в гофре страдают после безграмотного обращения с нимию
У меня сейчас задняя правая дверь не закрывается/открывается с ключа и брелка. Но кокгда я рукой ее закрываю, режим энергосбережения срабатывает.
Режим энергосбережения не включится, если есть проблемы с замками, которые открываются/закрываются ключом или брелком (ЦЗ). Но при закрытых задних дверях с утопленным солдатиком - диагностика показывает проблему задней двери, но режим энергосбережения работает.
Здесь главное компьютерная диагностика, а не заключение горе-электрика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Самое ужасное, что может случиться - если ты в течение 30 секунд после открытия двери не включишь зажигание и машина, не видя что ты открыл дверь, закроет двери назад. Ключ может остаться в закрывшейся машине.
Больше ничего не случится. Всё будет работать. Ну, кроме света в салоне при открытии дверей.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
С акумом правда может быть проблема - 4 года использую и ни разу не обслуживал его(долить электролит или проверитть плотность).
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
ну проверить уровень электролита это минимум. перед откручиванием пробок аккумулятор естественно нужно вымыть. электролит должен быть прозрачен и по уровню. если мутный, то проще купить новый. доливать в него можно только дистилированную воду. потом его нужно поставить на зарядку на 12 часов током в 2 ампера. после этого нужно проверить плотность и она должна быть не менее 1.27 в каждой банке. когда закроешь все банки после зарядки нужно аккум протереть содовым раствором, чтобы деактивировать кислоту на поверхности. потом можно проверить нагрузку нагрузочной вилкой. напряжение должно быть не менее 12,5 вольт, а под нагрузкой в течении 5 секунд не менее 10.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я думаю проще новый взять.не ведомо сколько он ещё до меня лет работал
--- Добавлено чуть позже ---
В общем проштудировав интернет и ютуб. Решил взять у электрика на работе мультиметр и самостоятельно проверить утечку методом выдергивания предохранителей.
Закрыв машину, даже замок капота и его концевик, сделал разрыв цепи и встроил в него мультик.
Сразу после подключения показывал -0. 28. Через 4 минуты (2 раза проверял) упало до -0. 01мА (ставил на замок через ЦЗ, тк сигналка неадекватная). И вот хз что электрики вчера 5 часов мне меряли и искали. Мб и проблема "плавающая". https://youtube.com/shorts/zoGKxpN0liI?feature=share вот видос с показаниями.
Проверил мультиком акум, показывает 12.48v. Это просто акум без подключения борт сети. По мануалам должно быть 12.6-12.8v. Пойду за ориометром, а потом похоже за новым акумом
--- Добавлено чуть позже ---
Было подобное зимой, жутко троило на холодную, но прогревшись приходило в норму. Ревезировал подушки, форсунки, ВВ провода и катушку - не помогло. Краем глаза заметил разрыв шланга от дроссельной заслонки к грибку на топливной рампе (по мануалам это какой то регулятор давления), заменил его и все прошло.всем привет подскажите может у кого было такое.иногда на утро после запуска машинка подтраивает обороты плавают.как по моему мнению это после влажной погоды происходит.ошибок нет никаких.вв провода новые свечи тоже.катушка зажигания только старая осталась.подтраивает минуты 3.нагревается и все проходит
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.
машина должна нормально заводиться и при 12 вольтах. померяй нагрузку на аккуме. 0.01 мА это утечки вообще нет. а гена нормально работает? если да, то скорей всего аккум на помойку. хотя еще может стартер мозг парить и при прокрутке создавать проблемы в виде севшего аккума. поэтому и нужно проверить его нагрузочной вилкой.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Генератор иногда "моросит", особенно на холоде: запускаешь и тускло приборка горит, дашь чутка газку - зарядка пойдет. Но это редко бывает, а такого чтобы на ходу высоосало аккум не быломашина должна нормально заводиться и при 12 вольтах. померяй нагрузку на аккуме. 0.01 мА это утечки вообще нет. а гена нормально работает? если да, то скорей всего аккум на помойку. хотя еще может стартер мозг парить и при прокрутке создавать проблемы в виде севшего аккума. поэтому и нужно проверить его нагрузочной вилкой.
VW passat b5 седан 1999г: 1.8 APT бензин, атмо, 5мкпп.