0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, добрый. Пассат Б5 1998г. Задался затеей установить кондиционер в пассат где его нет, проводку нашел, вроде все отделил но пришел к вопросу, что не могу понять в какие пины на ЭБУ приходят эти два провода, один красно-белый, другой желто-белый. В донорской косе они приходят на оранжевый разъем под блоком ЭБУ, но у меня там ничего нет. Фотку приложил, может кто сталкивался с подобным![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Вчера вечером, по дороге домой машинка вдруг резко начала троить, дёргаться и замигал чек. Свернул в карман, сбросил газ и заглохла. Насос качает. Завожу - заводится и сразу глохнет. Если завести и дать газу, то троит сильно, колбасит и глохнет. По ошибкам только пропуски зажигания по всем четырём цилиндрам. Ваши версии, господа?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр К., ДПКВ как поживает?????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте, подскажите, лопнул абсорбер. Взял бу. А у него от моего отличие трубочки(на фото) и буквы в конце номера на моём А А на этом РРзачем нужна эта трубка и можно ли её заглушить?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ларчик просто открывалсяВыкрутился болт с датчика температуры на впуске G42. Датчик выпал и повис на проводе под ДЗ. Образовался подсос воздуха. Ошибки были только по пропускам зажигания. Я даже не ожидал, что при таком подсосе в отверстие диаметром примерно в 10 мм машинка стала практически недвижимостью
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Это же немец, либо едет, либо нет. Плохо едет редко бывает
Когда немного сосет ошибки не всегда бывают. Уменя тоже похожее было, но не помню где тянуло![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
На адр если просто забыл колечко уплотнительное под корпус тяги привода изменяемой геометрии поставить троить начинало ппц
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Побаяню немного. Уже пару дней после долгой стоянки приборочные стрелки "оживают" не при включении зажигания, а спустя несколько секунд, а один случай даже на минуты полторы затянулся. При этом лампочки горят и километры считаются. Я так предполагаю пора озадачиваться поисками другой приборки?
И чтоб два раза не вставать. Приборка зелёная, с белыми стрелками, самая простецкая. Искать точь в точь такую же надо, или можно при случае более поздние вариации пригородить без вмешательства в проводку?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дорестайловую я не пользовал, не знаю. А вот на рестайлинге приборка с синей подсветкой меня временами раздражала своей подслеповатостью. Днём тяжело читается. Я бы предпочёл как на Шкода, чёрное и белое.Побаяню немного. Уже пару дней после долгой стоянки приборочные стрелки "оживают" не при включении зажигания, а спустя несколько секунд, а один случай даже на минуты полторы затянулся. При этом лампочки горят и километры считаются. Я так предполагаю пора озадачиваться поисками другой приборки?
И чтоб два раза не вставать. Приборка зелёная, с белыми стрелками, самая простецкая. Искать точь в точь такую же надо, или можно при случае более поздние вариации пригородить без вмешательства в проводку?
Может поинтересоваться у кого в чём проблема, возможно просто нужно внимательно осмотреть плату или пропаять дорожки, да кондёры какие заменить ?Побаяню немного. Уже пару дней после долгой стоянки приборочные стрелки "оживают" не при включении зажигания, а спустя несколько секунд, а один случай даже на минуты полторы затянулся. При этом лампочки горят и километры считаются. Я так предполагаю пора озадачиваться поисками другой приборки?
И чтоб два раза не вставать. Приборка зелёная, с белыми стрелками, самая простецкая. Искать точь в точь такую же надо, или можно при случае более поздние вариации пригородить без вмешательства в проводку?
п.с. у меня тоже уже давно при включении зажигания периодический немного поднимаются и тут же падают на место стрелки тахометра и спидометра, но серьёзных проблем с ними нет..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет мужчины ! Такое масло не кто не пробывал лить ? VW 504.00/507.00![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -