0

и на ломанных люди ездят, если не по середине.
переноски если речь про свет есть и такие, что от 12 В питаются или от прикуривателя или клем на акком, было у меня такое богатство, потом разбил случайно, новую покупать не стал.
может ступичный подшипник приехал, на ходу шумов нет от колеса?
нихрена не показатель, что это не он...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Вот у меня сломалась пружина ,так что при повороте колеса крыло задирало ,с деревни перегонял ....
А по поводу переноски , да ,делал такую ,лампочка как 40 ватка ,только на 12 вольт ,цоколь 27,где то в гараже валяется ,кстати помогла мне тогда ,а потом брат на ниве шевролет подъехал и устроил мне шикарнейшее освещение![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
сейчас все что угодно можно купить и делать не надо
https://www.ozon.ru/category/osveshc...0%B8+12+%D0%92
и с каких это пор на Шниве хорошая оптика или тюнинг? )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Сообщаю ,все идёт по плану ,приехал с ночной смены ,гайка открутилась ,палец выбился ,под днище бросил запаску и переднее колесо ,домкрат с инструментом в багажник ) ждём-с рычаг![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну вот, все обошлось малой кровью![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Roman 51
Спасибо за ответ, шумов вроде нет. Ставлю передние колеса на подпорки, вращаю правое колесо - туго. Завожу мотор - легко крутится...
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Да,разобрал удачно ,пока тёща в 12 приехала ,поехали в магазин фишку папа мама покупать ,у нее тоже пассат только б5 американец ,тесть заказал поворотник фару ,а там фишка на 2 контакта вместо трёхпока теще переходник делал заматывал позвонили сказали мой рычаг пришел
я тут не долго думая так как тёща мне свою тачку до вечера оставила ,рискуя штрафом поехал на ее пассике за своим рычагом
пыльник от нивы 2121 пришлось купить ибо когда скалка выскочила разворотило
Ну в общем какой то ёпка матерью собрал потихоньку ))) как обычно на шаровой пыльник снял вытер горошину смазки и набил свою синюю
Я как пыльник на спецовку пыли с асфальта собрал ,да и сам еле отмылся ,как чухан грязный былвечером с женою на заправку ,по магазинам ,пассик в строю ,жизнь радует
Ну и как говорится рюмашку за удачный ремонт только накатил![]()
Жена говорит как ты так после ночи не спавши весь день с машиной ,я говорю нормально![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
непонятно как связан мотор и то что у тебя колесо туго крутится?!скорее всего проворачиваются валы кпп через сцепление.выжми сцепление тем самым полностью отсоединишь кпп от мотора.попробуй на заведенном моторе и пусть помощник твой провернет колесо
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Начали погуливать обороты, с сильной просадкой было несколько раз за день, вчера меняны свечи, и заменены пара катушек, которые давали пропуски по диагностике.
Диагностика всякой хрени показала, но нет ясности с дросселем, по мере износа шестерни может пойти такая картина, также как вариант ДМРВ, но он по идее должен был бы давать постоянно проблемы, и умирает он долго и пока не екнется обычно хрен поймешь. Что у нас из болячек может давать такое?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Спасибо за ответ.
Машина на нейтрали. Соответственно кпп и мотор никак не связаны. Нет смысла ничего выжимать. А на заведенной колесо легче крутится, я пытаюсь связь поймать с этим дефектом и уводом авто вправо.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
По дросселю ошибка будет, если это он. И ЕРС загорится.Начали погуливать обороты, с сильной просадкой было несколько раз за день, вчера меняны свечи, и заменены пара катушек, которые давали пропуски по диагностике.
Диагностика всякой хрени показала, но нет ясности с дросселем, по мере износа шестерни может пойти такая картина, также как вариант ДМРВ, но он по идее должен был бы давать постоянно проблемы, и умирает он долго и пока не екнется обычно хрен поймешь. Что у нас из болячек может давать такое?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
EPC было когда меняли датчик коленвала.
Сейчас даже чек не вылез.
Есть подозрение, что еще не менянная турбина может маслом закидывать и делать голову... на свечке 3-го горшка было масло, больше чем у других. Ладно будет смотреть, скоро отпуск, надо ставить на обслугу, с этим ковидом 2 года практически ничего не делалось по машине, он начал бастовать...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
С этим пыльником есть нехороший нюанс - он короток. И через некоторое время его обязательно разорвёт, поэтому купи в перспективе нормальный (в смысле штатный) и поменяй не дожидаясь. Заодно и смазку заменишь, поскольку "синяя" для шрусов не годится.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Всем привет народ.
Смотрю тут про пыльник шаровой разговор зашёл... Сам мучаюсь постоянно с не оригинальным пыльником. Как то повредил оригинал, а на замену есть только сраный Фебест, вот теперь то через год (если повезёт), то через месяц меняю этот пыльник... В инете есть инфа по пыльнику от Qattro fremi, но у нас его в магазинах нету и видимо не будет уже никогда. Так же нашёл инфу, что пыльник подходит по размерам от Мондео 4 и от Альфы правда не помню модель, 155 вроде...
А Фебест - лотерея ещё та. Три месяца назад менял, вот опять порвало пару дней назад, нашёл б/у оригинальный рычаг у знакомого, за не дорого, с качественным пыльником от TRW, поменял, будем смотреть сколько пройдёт![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Странно , я давно от нивы использую ,он даже длиннее штатного
Не не ,неправильно меня понял ,я синуюю в шарнир рычага под пыльник !
А в шрусе у меня смазка ШРУС как положено )
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была подстилочка с какого то интересного материала ,там реклама ещё магазина нанесена ,тоненькая ,свернул и места много не занимает ,в гараже или у тещи в деревне походу
Ну как же не отписаться, дедушка ,не первый год я с вами тут![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Наоборот, он длиннее. Его надо по скалке дальше посадочного места обжимать, иначе волны друг об друга шоркаются и протираются.
Вот ещё подтверждение
Скрытый текст:
![]()
От Нивы справа
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Если машина на нейтральной все равно нагрузка будет на КПП.При пуске двигателя стартеру приходится прокручивать первичный вал коробки. Ты думаешь чего зимой со выжатым сцепление запускают мотор?! Всё равно там движения есть на валу.попробуй выжать тебе что сложно?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275