0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
Есть у меня неоткупоренная банка PENTOSIN CHF11S для ГУРа . Но похоже она просрочена . Нашёл на ней что срок хранения 3 года . Дату выпуска правда не нашёл . Есть какой то код на банке . Есть циферка 17 . Похоже что банка до 20 года . Мэйд ин Жёмани )))
Кто знает , так ли это , это срок годности , банку эту на выкид .... или можно лить ?
А то жалко ... стоит сейчас эта банка 2000р )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я бы лил... В машине эта жижа может десятилетиями в машине плескаться....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
если не распечатана, то смело можно лить. масло в запечатанной емкости может хранится долго. только желательно хотя-бы ее взбалтывать раз в год. а вот распечатанное масло максимум год.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Пять лет в закрытой таре.
Меня смущает несколько другой момент: PENTOSIN CHF11S является синтетической жидкостью!
На пассате строго применение G 002 - минералка.
По опыту при замене на синтетические 004, ГУР начинал гудеть. ПРи обратной замене, гул прекращался....
с оф.сайта:
опуски и спецификации DIN 51 524T3
ISO 7308
Audi/VW TL 52 146.00Соответствие - это не допуск
OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen G 002 000 A2 ![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У меня лет 7 наверно на этом Пентосине ГУР эксплуатируется.
Пока никаких проблем не возникло.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
у меня с 16 или 17 года стоит ))) запасная )))) выкидывать не собираюсь )))
тема разбиралась неоднократно, этот пенстосин, то что изначально лилось в ГУРы, а потом начали лить говно. И гудит он если ломается или нет нужного уровня... обычно.
Было лень, но я пошел и посмотрел, ))) просрочка, годен до 05.2020
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Запечатана ... купил в 18м году , собирался менять , т.к. авто взял в 17м и не знал что там и когда менялось . но гур не беспокоил , да и не беспокоит . Но Надо бы поменять .
на банке написано 3 года . а она походу 17 года .
Проходили эту тему давно .... да , замена на оригинал синтетику приводило к гудению . Вот и начали лить пентосин . В первом пассате он и залит ... сразу исчезли все проблемы )))
Аналогично .... на первом пассате по всей видимости столько же ... уже и забыл когда менял )))
Всё верно , так и есть .
....
Пришло тут грандиозное ТО ... сегодня раскокс Лавром пенным ... очень хорошо помогает , вылечил масложёр в своё время !!! замена масла и фильтров . И т.п. по мелочёвке .
Гофра прогорела , и хомут ... муздыкался вытаскивал кат с трубой , варил )))
Ролик ГРМ ещё до меня меняли , походу фиговый поставили , с зимы свистит пока не прогреется .
Хотел заменить , но блин не смог снять ... вентилятор не родной стоит , толще , не даёт снять ролик , а морду я на этом авто ещё ни разу не снимал ... надо как то разобраться , как снять вентилятор )))
...
А далее ... тормоза по кругу замена дисков и колодок + жижа ... глянул , 2мм осталось ))) плюс надо на скобах наварить выработку от колодок .
Рычаги тарабанят верхние , кости стучат , сайлент кривого скрипит . опоры аммо походу дрова . Да и аммо надо накачать )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
я даже теряюсь в догадках, сколько по нынешним ценам ДАЖЕ на неоригинал, надо десятков тысяч на это обслуживание... это жесть, вообще половину такие деталек надо по чуть-чуть подкупать, чтобы потом себя не шокировать чеком.Пришло тут грандиозное ТО ... сегодня раскокс Лавром пенным ... очень хорошо помогает , вылечил масложёр в своё время !!! замена масла и фильтров . И т.п. по мелочёвке .
Гофра прогорела , и хомут ... муздыкался вытаскивал кат с трубой , варил )))
Ролик ГРМ ещё до меня меняли , походу фиговый поставили , с зимы свистит пока не прогреется .
Хотел заменить , но блин не смог снять ... вентилятор не родной стоит , толще , не даёт снять ролик , а морду я на этом авто ещё ни разу не снимал ... надо как то разобраться , как снять вентилятор )))
...
А далее ... тормоза по кругу замена дисков и колодок + жижа ... глянул , 2мм осталось ))) плюс надо на скобах наварить выработку от колодок .
Рычаги тарабанят верхние , кости стучат , сайлент кривого скрипит . опоры аммо походу дрова . Да и аммо надо накачать )))
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Знать бы что значит всё) тут только и успеваю заглядывать, покупать и менять. Мне же знакомые говорят не мешай машине работать. Про запас вообще не получается думать. Тут скоро за коробку думать прийдётся.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
года полтора назад за АККП мех сказал, что ориентируйся на 100-120 К, с нормальными заменами, был какой-то ремкомплект от ZF 40+ К, и мех сам за работу брал около 20-25 К, входило в стоимость, что с ценами сейчас ХЗ, но капиталка коробаса будет стоить дороже рыночной цены Б5 в идеале...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
В данный момент всё это диски и колодки по кругу , рычаги верхние , косточки и сайленты кривых , тормозуха , опоры аммо , приспособа для сжатия задних поршней и тп ... готовился заранее . что то попадалось на барахолке незадорого покупал впрок , т.к. у меня 2 абсолютно одинаковых пассата . одним я владею с 2009 года , поэтому научился думать заранее )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет, пришло время менять гофру, но какой размер у меня я не знаю. как узнать и какую посоветуете.
спасибопожалста.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
да вы батенька извращенец в квадрате
давным давно покупал две, одну из них и поставили, какую не помню)) вторую мех у меня выкупил для другой машины, лет хрен знает сколько прошло, но более 3-4. Щя надо или менять или подваривать, есть подозрение, что подсекает.
Super-Q L55100S / Super-Q L60150S
Супер Кью сейчас нет даже среди предложений, но дает по этому артикулу такую же запчасть другого бренда.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
но тут нюанс....
диаметр 55 или 60 мм......
https://emex.ru/products/L60150S/Super-Q/20079
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
да это понятно, но я ж как на духу говорю, не помню размерность, поэтому и брались два размера, близкие... значит надо замер проводить, но ключевое, что данного типа гофры за счет того, что цельнометаллические, не прогорают за пол года... как сейчас я не знаю, надо народ в теме про рекомендуемые неоригиналы спрашивать, может кто-то недавно имел дело.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
только вот неделю назад варил .... P55150 TIXONA , с рукавом внутри , не сетка ! вроде нержавейка . 1000р
Лет 8 назад (или уже10 ?) на первый пассат ставил BOSAL 55150 , сетка внутри и снаружи , нержавейка , живёт до сих пор .
Диаметр у нас 55 , дина 150 .
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно , подсел ))))
А первого пассата отдал отцу , себе хотел кватру А4В6, но она обломилась . тогда поехал и купил такого же пассата . следил за ним как запасной вариант .
Но обслуживаю и ремонтирую оба пассата сам .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))