Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2323
  1. #46441
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    вытащить шрус из колеса, закрутить в него (шрус) болт до упора,
    Не всегда помогает. Зависит от конструкции скалки. Я себе взял болт М6Х16, накрутил на него ещё 3 гайки и подкладываю под ступичный болт. Шрус соскакивает без проблем. Сейчас вот тоже предстоит правый менять. Защёлкал.
    Ключей на 16 надо два. Лучше брать комбинированные: накидной + рожковый.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  2. #46442
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребя привет, помогите советом еще раз. Решил поменять диски с колодками, банальнейшая процедура. Но столкнулся с проблемой, что диск на ступицу восьмёркой ходит. При монтаже суппорта с колодками, он цепляет кожух. Диск новый, год лежал в багажнике - Profit. Он может быть кривой с завода? Или может быть в чём-то еще причина. Может из-за ступицы такое быть?
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  3. #46443
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pitos,
    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Может из-за ступицы такое быть?
    Может....
    Микрометр со штативом тебе в помощь....
    Вполне возможно трандец ступичному подшипнику.....


    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Диск новый, год лежал в багажнике
    Диски так быстро не портятся.........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #46444
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот зачем вы тут про ШРУСы начали писать?
    Захрустел у меня
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  5. #46445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Захрустел у меня
    С каждым это когда-то случается.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #46446
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду менять ступицу с подшипником. Реально его поменять на коленке без съемника, кувалдой (небольшой)?
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  7. #46447
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не всегда помогает. Зависит от конструкции скалки. Я себе взял болт М6Х16, накрутил на него ещё 3 гайки и подкладываю под ступичный болт.
    У меня для этих целей сделан шрусовой болт с обточенным носом, чтоб иногда сминающийся об полуось первый виток резьбы не портил резьбу в шрусе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Он может быть кривой с завода?
    Может, почему нет.

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Может из-за ступицы такое быть?
    Тоже может, но если со старым диском такой проблемы не было, то смысл её трогать.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #46448
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,
    Спасибо за ответ. Я поставил два диска, на одной стороне нормально, а на другой именно это. Я уже и так и сяк. Диск тормозной восьмеркой начинает ходить при затягивании болтов и цепляет кожух защитный.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  9. #46449
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    Я уже и так и сяк
    Так и сяк включал себя перестановку дисков местами, в смысле что будет если тот который был слева поставить на правую сторону. Тем самым сразу будет ясно диск корявый, или с прочим чем нибудь проблемы.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #46450
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Так и сяк включал себя перестановку дисков местами, в смысле что будет если тот который был слева поставить на правую сторону. Тем самым сразу будет ясно диск корявый, или с прочим чем нибудь проблемы.
    Так не переставлял. Завтра попробую, спасибо за совет. А если диск кривой, то точить? Или лучше новый?
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  11. #46451
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitos Посмотреть сообщение
    А если диск кривой, то точить? Или лучше новый?
    По обстоятельствам. Лично я не стал бы ставить такие диски которые изначально к машине не подходят, кто знает как и из чего их кетайцы сляпали и как они себя поведут в эксплуатации.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #46452
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    По обстоятельствам. Лично я не стал бы ставить такие диски которые изначально к машине не подходят, кто знает как и из чего их кетайцы сляпали и как они себя поведут в эксплуатации.
    Большое спасибо за ответ, завтра буду мучится и принимать решение.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  13. #46453
    Touareg Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите чем безопасно очистить снаружи двигатель чтобы не разъело / не размягчило резиновые уплотнители / патрубки и тп
    Карбклинер не советуйте
    Как очиститель тормозов взаимодействие с резиной?
    про мыльный раствор понятно (долго и не эффективно будет и сложно доступные места)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #46454
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть куча пенных аэрозолей. на любой вкус и кошелек. и желательно с мойкой высокого давления. а еще в интернете есть куча рецептов как помыть двигатель подручными материалами и щадящими составами.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #46455
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Подскажите чем безопасно очистить снаружи двигатель чтобы не разъело / не размягчило резиновые уплотнители / патрубки и тп
    Карбклинер не советуйте
    Как очиститель тормозов взаимодействие с резиной?
    про мыльный раствор понятно (долго и не эффективно будет и сложно доступные места)
    https://www.drive2.ru/o/b/583056723632229406/
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #46456
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Стою перед сложным выбором. Мотор начал резко кушать масло, как бензин. Он и до этого его употреблял, но было терпимо, плюс цены на масло были не такие, как сейчас. Сейчас же это уже перебор. За ремонт моего мотора попросили 150 т.р. (просто заменой колечек уже не обойтись). Дешевле думаю никто не сделает, да и рисковать уже не хочется (в 2018 году 2 раза разбирали мне мотор, но толку никакого. Жор масла не ушел). Такие деньги отдавать ну совсем не хочется, учитывая, что машина в остальном, мягко сказать, не в идеале. Думаю, взять контрактный двигатель, правда нет никакой гарантии, что он будет не хуже моего... Может быть, можно найти какой-нибудь блок цилиндров от другого мотора, не AHL, и просто поменять блоки? В этом не очень разбираюсь, поэтому хотел спросить совета. Может быть, кто-то уже проходил это в нынешних реалиях? Как лучше поступить? Без машины оставаться не хочется.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  17. #46457
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, при езде/движении-моргает машинка(иммобилайзер), при заводке,через раз, то даёт завестись,то нет. Ключи перепрошивал-не помагает . Help
    У меня была такая проблема. Особенно ключик начинал проявляться летом когда приборка нагревалась. Легкий удар сверху справа сразу после поворота ключа зажигания давал положительный результат. Проблема нарастала и приходилось иногда бить по нескольку раз. Мучался я так лет пять (упс). По итогу сдал на пропайку и теперь всё пучком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Может быть, кто-то уже проходил это в нынешних реалиях?
    Тут на форуме Деда есть. Ему как раз собирали франкенштейна года три назад. По теме есть переписка. Может даже в этой ветке.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #46458
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Всем привет! Стою перед сложным выбором. Мотор начал резко кушать масло, как бензин. Он и до этого его употреблял, но было терпимо, плюс цены на масло были не такие, как сейчас. Сейчас же это уже перебор. За ремонт моего мотора попросили 150 т.р. (просто заменой колечек уже не обойтись). Дешевле думаю никто не сделает, да и рисковать уже не хочется (в 2018 году 2 раза разбирали мне мотор, но толку никакого. Жор масла не ушел). Такие деньги отдавать ну совсем не хочется, учитывая, что машина в остальном, мягко сказать, не в идеале. Думаю, взять контрактный двигатель, правда нет никакой гарантии, что он будет не хуже моего... Может быть, можно найти какой-нибудь блок цилиндров от другого мотора, не AHL, и просто поменять блоки? В этом не очень разбираюсь, поэтому хотел спросить совета. Может быть, кто-то уже проходил это в нынешних реалиях? Как лучше поступить? Без машины оставаться не хочется.
    ну я думаю, что одной замена блока не обойдется. нужно менять и косу моторного отсека и мозги, смотреть как будет конектиться с кпп. много нюансов и геморроя.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  19. #46459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Может быть, можно найти какой-нибудь блок цилиндров от другого мотора, не AHL, и просто поменять блоки?
    Мне в Оживляющем гараже (Москва) Дима вместо блока АХЛ поставили чугуниевый блок от AWM (или AWT). Потребовалась замена пары кронштейнов, все остальное может остаться, включая ЭБУД, прошивку и проводку. Если заменить КВ и шатуны от AWMобъем увеличится до 1,8. Меняется ли при этом прошивка не знаю. Мне оставили мои КВ и шатуны.
    Ты нажми вверху страницы "Форум", там есть партнер сайта "Оживляющий гараж". Спроси там Диму. Он точно скажет что там надо заменить - какие кронштейны, вроде больше ничего не надо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #46460
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мне в Оживляющем гараже (Москва) Дима вместо блока АХЛ поставили чугуниевый блок от AWM (или AWT). Потребовалась замена пары кронштейнов, все остальное может остаться, включая ЭБУД, прошивку и проводку. Если заменить КВ и шатуны от AWMобъем увеличится до 1,8. Меняется ли при этом прошивка не знаю. Мне оставили мои КВ и шатуны.
    Ты нажми вверху страницы "Форум", там есть партнер сайта "Оживляющий гараж". Спроси там Диму. Он точно скажет что там надо заменить - какие кронштейны, вроде больше ничего не надо.
    Спасибо за информацию, узнаю.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

Страница 2323 из 2452 ПерваяПервая ... 1323182322232273231323212322232323242325233323732423 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •