0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не всегда помогает. Зависит от конструкции скалки. Я себе взял болт М6Х16, накрутил на него ещё 3 гайки и подкладываю под ступичный болт. Шрус соскакивает без проблем. Сейчас вот тоже предстоит правый менять. Защёлкал.
Ключей на 16 надо два. Лучше брать комбинированные: накидной + рожковый.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Ребя привет, помогите советом еще раз. Решил поменять диски с колодками, банальнейшая процедура. Но столкнулся с проблемой, что диск на ступицу восьмёркой ходит. При монтаже суппорта с колодками, он цепляет кожух. Диск новый, год лежал в багажнике - Profit. Он может быть кривой с завода? Или может быть в чём-то еще причина. Может из-за ступицы такое быть?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Ну вот зачем вы тут про ШРУСы начали писать?
Захрустел у меня![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Спасибо, буду менять ступицу с подшипником. Реально его поменять на коленке без съемника, кувалдой (небольшой)?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
У меня для этих целей сделан шрусовой болт с обточенным носом, чтоб иногда сминающийся об полуось первый виток резьбы не портил резьбу в шрусе.
--- Добавлено чуть позже ---
Может, почему нет.
Тоже может, но если со старым диском такой проблемы не было, то смысл её трогать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
-Viewer-,
Спасибо за ответ. Я поставил два диска, на одной стороне нормально, а на другой именно это. Я уже и так и сяк. Диск тормозной восьмеркой начинает ходить при затягивании болтов и цепляет кожух защитный.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Так не переставлял. Завтра попробую, спасибо за совет. А если диск кривой, то точить? Или лучше новый?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Подскажите чем безопасно очистить снаружи двигатель чтобы не разъело / не размягчило резиновые уплотнители / патрубки и тп
Карбклинер не советуйте
Как очиститель тормозов взаимодействие с резиной?
про мыльный раствор понятно (долго и не эффективно будет и сложно доступные места)
есть куча пенных аэрозолей. на любой вкус и кошелек. и желательно с мойкой высокого давления. а еще в интернете есть куча рецептов как помыть двигатель подручными материалами и щадящими составами.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://www.drive2.ru/o/b/583056723632229406/Подскажите чем безопасно очистить снаружи двигатель чтобы не разъело / не размягчило резиновые уплотнители / патрубки и тп
Карбклинер не советуйте
Как очиститель тормозов взаимодействие с резиной?
про мыльный раствор понятно (долго и не эффективно будет и сложно доступные места)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Стою перед сложным выбором. Мотор начал резко кушать масло, как бензин. Он и до этого его употреблял, но было терпимо, плюс цены на масло были не такие, как сейчас. Сейчас же это уже перебор. За ремонт моего мотора попросили 150 т.р. (просто заменой колечек уже не обойтись). Дешевле думаю никто не сделает, да и рисковать уже не хочется (в 2018 году 2 раза разбирали мне мотор, но толку никакого. Жор масла не ушел). Такие деньги отдавать ну совсем не хочется, учитывая, что машина в остальном, мягко сказать, не в идеале. Думаю, взять контрактный двигатель, правда нет никакой гарантии, что он будет не хуже моего... Может быть, можно найти какой-нибудь блок цилиндров от другого мотора, не AHL, и просто поменять блоки? В этом не очень разбираюсь, поэтому хотел спросить совета. Может быть, кто-то уже проходил это в нынешних реалиях? Как лучше поступить? Без машины оставаться не хочется.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
У меня была такая проблема. Особенно ключик начинал проявляться летом когда приборка нагревалась. Легкий удар сверху справа сразу после поворота ключа зажигания давал положительный результат. Проблема нарастала и приходилось иногда бить по нескольку раз. Мучался я так лет пять (упс). По итогу сдал на пропайку и теперь всё пучком
--- Добавлено чуть позже ---
Тут на форуме Деда есть. Ему как раз собирали франкенштейна года три назад. По теме есть переписка. Может даже в этой ветке.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
ну я думаю, что одной замена блока не обойдется. нужно менять и косу моторного отсека и мозги, смотреть как будет конектиться с кпп. много нюансов и геморроя.Всем привет! Стою перед сложным выбором. Мотор начал резко кушать масло, как бензин. Он и до этого его употреблял, но было терпимо, плюс цены на масло были не такие, как сейчас. Сейчас же это уже перебор. За ремонт моего мотора попросили 150 т.р. (просто заменой колечек уже не обойтись). Дешевле думаю никто не сделает, да и рисковать уже не хочется (в 2018 году 2 раза разбирали мне мотор, но толку никакого. Жор масла не ушел). Такие деньги отдавать ну совсем не хочется, учитывая, что машина в остальном, мягко сказать, не в идеале. Думаю, взять контрактный двигатель, правда нет никакой гарантии, что он будет не хуже моего... Может быть, можно найти какой-нибудь блок цилиндров от другого мотора, не AHL, и просто поменять блоки? В этом не очень разбираюсь, поэтому хотел спросить совета. Может быть, кто-то уже проходил это в нынешних реалиях? Как лучше поступить? Без машины оставаться не хочется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне в Оживляющем гараже (Москва) Дима вместо блока АХЛ поставили чугуниевый блок от AWM (или AWT). Потребовалась замена пары кронштейнов, все остальное может остаться, включая ЭБУД, прошивку и проводку. Если заменить КВ и шатуны от AWMобъем увеличится до 1,8. Меняется ли при этом прошивка не знаю. Мне оставили мои КВ и шатуны.
Ты нажми вверху страницы "Форум", там есть партнер сайта "Оживляющий гараж". Спроси там Диму. Он точно скажет что там надо заменить - какие кронштейны, вроде больше ничего не надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за информацию, узнаю.Мне в Оживляющем гараже (Москва) Дима вместо блока АХЛ поставили чугуниевый блок от AWM (или AWT). Потребовалась замена пары кронштейнов, все остальное может остаться, включая ЭБУД, прошивку и проводку. Если заменить КВ и шатуны от AWMобъем увеличится до 1,8. Меняется ли при этом прошивка не знаю. Мне оставили мои КВ и шатуны.
Ты нажми вверху страницы "Форум", там есть партнер сайта "Оживляющий гараж". Спроси там Диму. Он точно скажет что там надо заменить - какие кронштейны, вроде больше ничего не надо.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR