0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Друзья, всем привет. Прошу вашего совета. Воняет картерными газами в салоне на горячую, особенно когда обороты выше 3000. Сегодня чистил ДЗ и из впускного коллектора прям сильный запах был. Скажите, в какую сторону копать, может клапан какой?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
у меня запах вылечился только после замены прокладки, вроде имеет со временем свойство прогорать...
Прокладка выпускного коллектора VAG – 058 253 039 L (Reinz 71-31958-00)
Прокладка выхлопной системы (коллектор/турбина) VAG – 06A 253 039 E
Прокладка выхлопной системы (турбина/катализатор) только оригинал VAG – 8D0 253 115
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Спасибо, буду значит менять!
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
..у меня аж 20 зубчиков, по кругу.
Один берет по штуке за болт
Пенсионеру дорого, а куда деваться??
--- Добавлено чуть позже ---
Кто такой. ОД..?!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет народ подскажите может кто сталкивался полетел жесткий диск на ноуте и не могу чить ошибки шнурком васей нет ни драйвера ни программы как быть покупать новый?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
ОД - официальный дилер
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
наверное Официальный Дилер
Вася вроде так сделан (кстати пиратский кряк ))) ), что шнурок прошит под конкретный диск. У самого проблема, пролюбил где-то диск, надо будет походу покупать новый.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
если шнурок покупался у ОД, то диск может не помочь. нужно будет заново регистрировать программу и вводить пароль, который нужно взять у дилера.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Офигеть. Повезло!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, друзья, съездил сегодня в сервис по вопросу провалившейся педали сцепления. Осмотрели. Все везде сухо. Жидкость на уровне, не ушла.
На всякий случай сменили тормозуху в магистрали сцепления. Самотеком. Спустили примерно миллилитров 150-200, первая струя была черно-зеленого цвета. Залили новую. Возможно, было подкипание в условиях жары и пробки. Понаблюдаем теперь...
Сначала пытались прокачать под давлением. Подключили аппарат, дали 1 атмосферу и бачок тормозной жидкости порвался. Верхняя часть по трети окружности отошла. Причем не по шву, а выше. Пока заклеил эпоксидкой, буду заказывать новый...
--- Добавлено чуть позже ---
В процессе замены обнаружили слегка порванный наружный пыльник ШРУСа слева. В этой связи вопрос - его реально поменять своими руками?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
дело в том что не могу связаться с ними
--- Добавлено чуть позже ---
мучаюсь месяц фиг что могу сделать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Забудь дорогу в этот сервис.
Да, причём довольно легко. Открутить ступичный болт, снять колесо, вынуть болт верхних рычагов, вытащить шрус из колеса, закрутить в него (шрус) болт до упора, вымыть при необходимости, поменять пыльник, собрать всё обратно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, я уже насмотрелся видеороликов. Осталось ключ на 18 и шестигранник на 14 купить. Ну, и пыльник.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Вася диагност это это кряк ВАГ Ком, а Ваг ком до недавнего времени стоил вроде под 20К...
а это нынче дорого, SKF около 7-7,5 К.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
В Базе Знаний https://passatworld.ru/showthread.ph...(otchet-s-foto) есть описание, там гайка заднего нижнего рычага на 18.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Зачем тебе гайка нижнего рычага?
Как сказали выше - вынимаешь болт, крепящий пальцы верхних рычагов к кулаку. Кулак отводишь в сторону. Нижние трогать не надо.
Только заранее его ВД-шкой пролей.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Двух верхних рычагов? Ясно, спасибо. Все равно ключ на 16 надо купить, в моей коллекции такого нет![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741