Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2320
  1. #46381
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, голова садовая. И действительно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Друзья, несколько дней назад был неприятно удивлен. На кромке крыши, где лобовое стекло, стала вздуваться краска. Никогда не замечал проблем с коррозией, а тут вот она. Думаю, надо срочно побеждать. Что с этим сделать? Делать планирую сам.

      Скрытый текст:
    Ну что, коллеги. Несколько прошлых дней были посвящены борьбе с этим "безотрадным и мрачным явлением жизни человечества - онанизмом" (книга проф. Г. Роледера), а точнее, с ржавчиной.
    С помощником было аккуратно срезано лобовое стекло. Нелегко, но все получилось.
    Затем день был убит на механическую очистку налета коррозии.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20220627_104645.jpg
Просмотров: 116

Размер: 4.67 Мб
    Название: IMG_20220627_120239.jpg
Просмотров: 120

Размер: 4.51 Мб

    Для ее удаления применялась полировальная машина с крупной наждачкой, а затем, для ювелирной работы - что-то типа ручного дремеля или бормашины, не знаю, как называется, удобная штука. Маленьким наждачным кружочком тщательно вычищали все проблемные места до металла. Очень трудоемко. Попутно в крыше выявилось несколько приличных жучков, которые внешне выглядели как точки, но под слоем краски был приличный очаг ржавчины. Сквозных дыр не было, но площадь пораженных участков была приличной. Рамка стекла сверху - полностью ржавая.
    Затем, после очистки, нанес краскопультом фосфатирующий грунт, потом - грунт-порозаполнитель в три слоя. После сушки мелкой наждачкой вручную зачистил поверхность. Несколько мест, где в крыше удалялись жучки, пришлось заделать полиэфирной шпаклевкой.
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20220628_004539.jpg
Просмотров: 113

Размер: 3.18 Мб
    Название: IMG_20220628_131617.jpg
Просмотров: 116

Размер: 4.12 Мб

    После этого самое интересное - покраска. И она не удалась, поэтому фото не стал делать. Во-первых, неравномерная шагрень, во-вторых - остался незакрыт опыл от серого грунта. В итоге переход прям заметен. Буду позже перекрашивать... Но зато главная работа сделана - очаг коррозии потушен.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #46382
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2022
    Адрес
    г.Ульяновск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Слушай, 9 по трассе это близко к норме. У меня 8 показывает и при этом я и половины не делал того что ты сделал. По городу расход тоже великоват. Но это АКПП.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Павел852, а ты впуск проверял на герметичность? На сколько я помню тут есть старожилы ещё логи могут посмотреть, но для этого нужно снять их (причём правильно)
    Впуск на герметичность не проверял, не знаю как.
    Как снять логи? я думаю смогу с этим справиться

  3. #46383
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики подскажите какими приблудами можно вытащить кнопку аварийки, для замены, там шлейф на проводе или жестко посажена кнопка? А то отвертками лезть это аллесс, разломать же можно...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  4. #46384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите какими приблудами можно вытащить кнопку аварийки, для замены, там шлейф на проводе или жестко посажена кнопка? А то отвертками лезть это аллесс, разломать же можно...
    https://passatworld.ru/showthread.ph...a-na-Passat-B5
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  5. #46385
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня двух диновая не штатная магнитолла, вопрос как подлезать, ладно посмотрим, спасибо конечно за ссыль, но не мой случай.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  6. #46386
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снимал сначала заглушку ниже аварийки с помощью набора пластиковых лопаток(думаю нужно иметь каждому). После подлезая за кнопку пальцами выдавливал её.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  7. #46387
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    пластиковых лопаток
    например?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  8. #46388
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    у меня двух диновая не штатная магнитолла, вопрос как подлезать, ладно посмотрим, спасибо конечно за ссыль, но не мой случай.
    снимай магнитолу и там будет доступ к крепежу кнопки, может и рамку магнитолы придется снимать
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #46389
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    например?
    Съемники обшивки пластиковые автомобильные для снятия панели и клипс салона M&U HOME
    https://wildberries.ru/catalog/58961308/detail.aspx
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  10. #46390
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    снимай магнитолу и там будет доступ к крепежу кнопки, может и рамку магнитолы придется снимать
    не хочется разбирать пол машины из-за этого онанизма, всегда должен быть вариант простого съема, я чего и спросил, там в разъем втыкается или жесткое посадочное место?

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Съемники обшивки пластиковые автомобильные для снятия панели и клипс салона M&U HOME
    одного набора хватит, там надо сразу синхронно две лапки отжимать, в наборе надо чтобы было две плоские лопатки, нее, посмотрел надо два набора тогда, ладно посмотрим в местных магазах, набор не надо пока ТТТ, а приблуды должны быть.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  11. #46391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman 51, подцепляешь чем-нибудь саму переднюю панель кнопки, на которой пиктограмма треугольника. Она на защёлках и легко отскакивает.
    Дальше пальцами и при помощи тонких отвёрток вынимаешь саму кнопку вместе с разъёмом и проводами. Выходит она довольно легко. У меня это занимает секунд 15-20.
    Магнитолы и накладки всякие снимать - это если скучно совсем.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #46392
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однополчане, подскажите, модный в этом сезоне, маслонасос. В бюджете до 6000р. ни одного знакомого названия.
    Надо ли менять цепь и натяжитель?
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  13. #46393
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на форуме несколько тем про кнопки, поиск рулит, ну и совсем для ленивых https://www.drive2.com/l/874916/
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  14. #46394
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    подскажите, модный в этом сезоне, маслонасос.
    Если родной оригинальный, то дефектовать и попробовать шлифануть, если зазор в шестернях допустимый. Бюджет может сократиться на один 0( ноль)
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  15. #46395
    Phaeton Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,041
    Спасибо:
    Получено: 118
    Отправлено: 258

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Магнитолы и накладки всякие снимать - это если скучно совсем.
    я не из этих ))) я нормальный, и рожден в нормальной семье )))

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.com/l/874916/
    проклятое место
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274

  16. #46396
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нужен совет.. я точно знаю, что передние тормозные диски уже под замену. в момент торможения сильно бьёт в руль... и даже чувствую, как бьёт и в педаль тормоза.. времена сейчас не очень сладкие, поэтому вопрос: при таком состоянии диска вообще можно ездить? есть какой-то риск, что диск лопнет например? p.s. у меня обычная поездка по городу, с пробками ) скорость 60 максимум на 2-3 минуты
    замерить толщину диска нет возможности
    VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП

  17. #46397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    замерить толщину диска нет возможности
    Визуально хотя бы - износ большой?
    Сфоткать их можешь?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #46398
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    нужен совет.. я точно знаю, что передние тормозные диски уже под замену. в момент торможения сильно бьёт в руль... и даже чувствую, как бьёт и в педаль тормоза.. времена сейчас не очень сладкие, поэтому вопрос: при таком состоянии диска вообще можно ездить? есть какой-то риск, что диск лопнет например? p.s. у меня обычная поездка по городу, с пробками ) скорость 60 максимум на 2-3 минуты
    замерить толщину диска нет возможности
    Мой совет. Найди хотя бы с разборки живые. Поменять самому не должно составить большого труда даже без гаража. С тормозами не шутят.
    На авито бу передние комплект 1500. Но если к тормозам никогда не прикасался, ну или давно не прикасался могут быть не только диски.

  19. #46399
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sdjigiris Посмотреть сообщение
    при таком состоянии диска вообще можно ездить?
    Ездить можно, но вибрацией будут активно убиваться подшипники, рычаги, наконечники и рейка. Следовательно чем дольше проездишь, тем дороже потом ремонтироваться.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #46400
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, доброе утро.
    Подлянка случилась! Стою на оживлённой трассе. Педаль сцепления провалилась. Вообще. Тормозная жидкость в норме. Что делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Странное дело. Постоял на аварийке, потом рукой вернул педаль в исходное положение. Покачал ее вниз-вверх и все опять заработало... Что это могло быть? Ума не приложу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Доехал до дома.
    С утра в дороге сцепление как-то странно стало себя вести. По ощущениям - схватывать стало ниже, ближе к полу. Даже заглох при трогании в пробке. Вроде бы педаль даже стала возвращаться не до конца. Я ее ногой потянул на себя, вернул в исходное положение. После этого при нажатии примерно посередине хода педали стал ощущаться легкий щелчок в ногу, прям совсем легкий, но его не было.
    Потом при подъезде к месту назначения остановился перед переходом. Когда пешеходы прошли, нажал сцепление и педаль осталась внизу, нажатой. Очень странное ощущение, когда смотришь вниз и видишь только две педали - газ и тормоз, хотя МКПП. Прям разрыв шаблона...
    Посидел, подумал, взял рукой педаль, покачал туда-сюда, она вернулась в нормальное положение и все заработало, но по ощущениям как-то не так, словно чужие тапки надел...
    Куда смотреть-то? Сам комплект (диск, корзина и маховик с выжимным) менялся в прошлом году. Поставил Sachs.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Страница 2320 из 2452 ПерваяПервая ... 1320182022202270231023182319232023212322233023702420 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •