0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Мда, голова садовая. И действительно...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что, коллеги. Несколько прошлых дней были посвящены борьбе с этим "безотрадным и мрачным явлением жизни человечества - онанизмом" (книга проф. Г. Роледера), а точнее, с ржавчиной.Друзья, несколько дней назад был неприятно удивлен. На кромке крыши, где лобовое стекло, стала вздуваться краска. Никогда не замечал проблем с коррозией, а тут вот она. Думаю, надо срочно побеждать. Что с этим сделать? Делать планирую сам.
Скрытый текст:
С помощником было аккуратно срезано лобовое стекло. Нелегко, но все получилось.
Затем день был убит на механическую очистку налета коррозии.
Скрытый текст:
![]()
Для ее удаления применялась полировальная машина с крупной наждачкой, а затем, для ювелирной работы - что-то типа ручного дремеля или бормашины, не знаю, как называется, удобная штука. Маленьким наждачным кружочком тщательно вычищали все проблемные места до металла. Очень трудоемко. Попутно в крыше выявилось несколько приличных жучков, которые внешне выглядели как точки, но под слоем краски был приличный очаг ржавчины. Сквозных дыр не было, но площадь пораженных участков была приличной. Рамка стекла сверху - полностью ржавая.
Затем, после очистки, нанес краскопультом фосфатирующий грунт, потом - грунт-порозаполнитель в три слоя. После сушки мелкой наждачкой вручную зачистил поверхность. Несколько мест, где в крыше удалялись жучки, пришлось заделать полиэфирной шпаклевкой.
Скрытый текст:
![]()
После этого самое интересное - покраска. И она не удалась, поэтому фото не стал делать. Во-первых, неравномерная шагрень, во-вторых - остался незакрыт опыл от серого грунта. В итоге переход прям заметен. Буду позже перекрашивать... Но зато главная работа сделана - очаг коррозии потушен.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впуск на герметичность не проверял, не знаю как.Слушай, 9 по трассе это близко к норме. У меня 8 показывает и при этом я и половины не делал того что ты сделал. По городу расход тоже великоват. Но это АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Павел852, а ты впуск проверял на герметичность? На сколько я помню тут есть старожилы ещё логи могут посмотреть, но для этого нужно снять их (причём правильно)
Как снять логи? я думаю смогу с этим справиться
Мужики подскажите какими приблудами можно вытащить кнопку аварийки, для замены, там шлейф на проводе или жестко посажена кнопка? А то отвертками лезть это аллесс, разломать же можно...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
у меня двух диновая не штатная магнитолла, вопрос как подлезать, ладно посмотрим, спасибо конечно за ссыль, но не мой случай.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Я снимал сначала заглушку ниже аварийки с помощью набора пластиковых лопаток(думаю нужно иметь каждому). После подлезая за кнопку пальцами выдавливал её.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Съемники обшивки пластиковые автомобильные для снятия панели и клипс салона M&U HOME
https://wildberries.ru/catalog/58961308/detail.aspx
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
не хочется разбирать пол машины из-за этого онанизма, всегда должен быть вариант простого съема, я чего и спросил, там в разъем втыкается или жесткое посадочное место?
одного набора хватит, там надо сразу синхронно две лапки отжимать, в наборе надо чтобы было две плоские лопатки, нее, посмотрел надо два набора тогда, ладно посмотрим в местных магазах, набор не надо пока ТТТ, а приблуды должны быть.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Roman 51, подцепляешь чем-нибудь саму переднюю панель кнопки, на которой пиктограмма треугольника. Она на защёлках и легко отскакивает.
Дальше пальцами и при помощи тонких отвёрток вынимаешь саму кнопку вместе с разъёмом и проводами. Выходит она довольно легко. У меня это занимает секунд 15-20.
Магнитолы и накладки всякие снимать - это если скучно совсем.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Однополчане, подскажите, модный в этом сезоне, маслонасос. В бюджете до 6000р. ни одного знакомого названия.
Надо ли менять цепь и натяжитель?
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
на форуме несколько тем про кнопки, поиск рулит, ну и совсем для ленивых https://www.drive2.com/l/874916/
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
нужен совет.. я точно знаю, что передние тормозные диски уже под замену. в момент торможения сильно бьёт в руль... и даже чувствую, как бьёт и в педаль тормоза.. времена сейчас не очень сладкие, поэтому вопрос: при таком состоянии диска вообще можно ездить? есть какой-то риск, что диск лопнет например? p.s. у меня обычная поездка по городу, с пробками ) скорость 60 максимум на 2-3 минуты
замерить толщину диска нет возможности
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Мой совет. Найди хотя бы с разборки живые. Поменять самому не должно составить большого труда даже без гаража. С тормозами не шутят.нужен совет.. я точно знаю, что передние тормозные диски уже под замену. в момент торможения сильно бьёт в руль... и даже чувствую, как бьёт и в педаль тормоза.. времена сейчас не очень сладкие, поэтому вопрос: при таком состоянии диска вообще можно ездить? есть какой-то риск, что диск лопнет например? p.s. у меня обычная поездка по городу, с пробками ) скорость 60 максимум на 2-3 минуты
замерить толщину диска нет возможности
На авито бу передние комплект 1500. Но если к тормозам никогда не прикасался, ну или давно не прикасался могут быть не только диски.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, доброе утро.
Подлянка случилась! Стою на оживлённой трассе. Педаль сцепления провалилась. Вообще. Тормозная жидкость в норме. Что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Странное дело. Постоял на аварийке, потом рукой вернул педаль в исходное положение. Покачал ее вниз-вверх и все опять заработало... Что это могло быть? Ума не приложу...
--- Добавлено чуть позже ---
Доехал до дома.
С утра в дороге сцепление как-то странно стало себя вести. По ощущениям - схватывать стало ниже, ближе к полу. Даже заглох при трогании в пробке. Вроде бы педаль даже стала возвращаться не до конца. Я ее ногой потянул на себя, вернул в исходное положение. После этого при нажатии примерно посередине хода педали стал ощущаться легкий щелчок в ногу, прям совсем легкий, но его не было.
Потом при подъезде к месту назначения остановился перед переходом. Когда пешеходы прошли, нажал сцепление и педаль осталась внизу, нажатой. Очень странное ощущение, когда смотришь вниз и видишь только две педали - газ и тормоз, хотя МКПП. Прям разрыв шаблона...
Посидел, подумал, взял рукой педаль, покачал туда-сюда, она вернулась в нормальное положение и все заработало, но по ощущениям как-то не так, словно чужие тапки надел...
Куда смотреть-то? Сам комплект (диск, корзина и маховик с выжимным) менялся в прошлом году. Поставил Sachs.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741