0

| Спасибо: |
| Получено: 447 Отправлено: 985 |
Правду говорит?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 43 |
У дорестайлов с разъемом у ручника, отверстие под шнур по размеру маловато. Многие с этим сталкиваются, подпиливают либо посадочное гнездо либо корпус шнура(как в моем случае)
--- Добавлено чуть позже ---
хотел в разрыв поставить еще один разъем, так чтобы прибор был под пластиком "тонеля" и в то же время штатный OBD на месте. С ваших слов я понимаю что мне прийдется еще и кнопку прерывания питания ставить на маршрутный компьютер.
--- Добавлено чуть позже ---
Да все верно, я еще очень надеялся что он все таки будет показывать температуру ATF жидкости коробки, но увы. Разработчики объяснили что МК общается только с ЭБУД и с коробкой связи не будет. Только на тех авто у которых данные о температуре ATF выводится в ЭБУД такая возможность есть. Печаль. Диагностика ЭБУД тоже работает только в ручном режиме. Сам МК не сканирует ошибки в автомате. Ну хоть так. Только диагностика получается для меня урезана. И если мне нужно продиагностировать все авто приходится отключать МК и подключать VAG-KKL. А из-за этого МК под кожух не спрячешь. Я к тому же в командировке, теперь пока до гаража не доберусь все так и будет соплями лежать под подлокотником(.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
| Спасибо: |
| Получено: 307 Отправлено: 107 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 43 |
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Думаю, что умные конструкторы предусматривают выключатель на нормальных устройствах. Если МК не будет занимать шину, на диагностике не должно сказаться.
Женя, получил в личку твое ЛС, а ответить не могу. Выдает ошибку, превышен лимит 1001 сообщение. Пытался часть сообщений удалить, но пока не понял как это сделать. Полностью очистить не хочется.
Что касается дисков, я на литье никогда не ездил и в планах покупки не было. Я в этом вопросе полный "0". На сайте тема обсуждалась и даже вроде в этой теме спрашивали про проставки. Забей вверху страницы в поиск "Литые диски".![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,845 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Переделал провода - не помогло. Дроссель тоже открывал - безрезультатно. Уже в отчаянье. Больше вариантов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Переделка проводов не помогла(
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Может машина завелась за счет остаточного давления в рампе??? На 3 секунды почихать должно хватить. Проверь работу бензонасоса. Включи зажигание, бензонасос должен прожужжать 2 секунды и выключится. В салоне его нормально слышно, даже я своими ухами слышу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не отчаивайся у нас машины одинаковые. Мы ее победим.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
| Спасибо: |
| Получено: 447 Отправлено: 985 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
| Спасибо: |
| Получено: 307 Отправлено: 107 |
Посмотрел (с перемотками), вывод тот же - мальчик говорит много вумных терминов для гонсчеков и сочувствующих. По простому и коротко это звучит так: турба должна подбираться исходя из движка и предъявляемых к нему требований. Что действительно так и вопросов здесь никаких. И что если на движок от Таза прикрутить турбу от Камаза то 450 кобылей не получится. И это тоже так.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
прикрутить может и получится, но где потом искать движок?)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 307 Отправлено: 107 |
jena13
Ради прикола погуглил - а ведь правда ставят. Причём не только от камаза, но и от тракторов.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
| Спасибо: |
| Получено: 829 Отправлено: 14 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Насос жужжит. При включении зажигания бензин бежит. Никаких идей нет вообще больше. Сегодня потащу машину в гаражи к знающим людям. Надеюсь помогутМожет машина завелась за счет остаточного давления в рампе??? На 3 секунды почихать должно хватить. Проверь работу бензонасоса. Включи зажигание, бензонасос должен прожужжать 2 секунды и выключится. В салоне его нормально слышно, даже я своими ухами слышу.
--- Добавлено чуть позже ---
Не отчаивайся у нас машины одинаковые. Мы ее победим.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
АХЛ самый простой ДВС в Пассатах. Ему надо чтобы форсунки брызгали вовремя, была искра там где надо. Проблема возникла после замены ВВ проводов, вот вокруг этого и искать надо. Передавил провода на ДЗ, восстановить, посмотреть, может разъем ДПРВ забыл подключить. В конце концов, взять шприц и кубиков 20 брызнуть в открытую ДЗ. Если с проводами все в порядке, искра есть и там где надо, можно увидеть вспышку в каком-то цилиндре. Может расчухается и заведется. Собрать пробник из светодиода и сопротивления 2 кОм, вставить в нужной полярности в разъемы форсунок. Выкрутить свечи и крутить стартер. Если светодиод будет моргать, значит импульсы на форсунки приходят.....
Вобщем если поедешь в гараж, расскажи все , что делал, с чего началось. И имей ввиду, не каждый дядя вася знает Пассат, чтобы еще чего не сломал.
Удачи. Потом отпишись, мне интересно.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Benito, осмотри ещё раз внимательно модуль зажигания и ВВ провода. В модуле от старости бывает выгнивают контакты на которые надеваются ВВ провода. У самого такое случилось после покупки пассата. Сними провода с модуля и внимательно осмотри контакты. Осмотри фишку питания модуля, может плохой контакт в самой фишке... Ещё как вариант, плохо надетые наконечники ВВ проводов на свечи из-за конструктивной особенности узлов в подкапотке, не совсем удобно надевать наконечники на свечи. Осмотреть надёжность надетых на свечи высоковольтных проводов. Про то что можно перепутать некоторые провода я не говорю, думаю это вы уже точно проверили...
По поводу работы двс без ДПКВ или ДПРВ. Наш двигатель успешно работает с одним неисправным ДПРВ или ДПКВ. Если умирают оба датчика, то тогда двс не запустится 100%
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
Кто-нибудь устанавливал такой хомут (1K0253141S)вместо "обычного" (357253141A)Скрытый текст:
?Скрытый текст:
![]()
p.s. выхлопная система![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
Александр К.,
это конечно здорово![]()
но под них ещё что-то нужно искать-колхозить, они же предназначены под другой вид соединения труб.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,783 |
Отключи хотя бы ДПРВ. Посмотри как запускается ДВС. Маслать стартером придется намного дольше и запустится он с 1-4 раза. А теперь представь (сам не делай), что есть еще одна, возможно две проблемы. Например перепутаны провода на модуле зажигания или плотно закрытая ДЗ. Как думаешь,. есть шанс запустить ДВС??![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

