0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
видел эти кронштейны на авито по 1500р ... сам посматриваю , ибо на одном направляющая с резьбой тоже отвалилась .... приклеил для порядка , и закрутил , держится на оставшейся резьбе )))
--- Добавлено чуть позже ---
Скинул зимние 15-е колёса . Обул 17-е летние ... и плююсь ))) как буд то вместо сандалей сапоги напялил )))
Что то поднадоели большие тапки ... нет лёгкости в движении , только одна красота ))) да ещё и резина заканчивается , надо покупать , а оно почти в два раза скакануло в цене )))
Но у меня диски широкие , 8х17 ЕТ38 вес 13кг , резина 225/45/17 вес 10кг , итого каток 23кг . Зимние 15-е весят что то в районе 16,5кг )))
Есть в природе такие же диски , но ширина на 7 . Весят на 1кг меньше . думаю это не будет заметно .
А вот ширина диска может сыграет своё дело ? а то задолбало бицуху качать рулём , да ещё и подвесон раздалбывается )))
плюс резину взять поменьше ...205/50/17
кто как думает ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
День добрый!
Стала загораться лампа EPC (2-ой раз за, примерно, неделю) спонтанно во время движения. Каких-то заметных изменений в работе при горящей EPC не заметил.
Из ошибок по диагностике:
- переобогащение смеси (она у меня уже несколько лет, заменой 1-ой лямбды не решилась);
- нет активности от ЛЗ-1;
- выключатель стоп-сигналов: недостоверный сигнал (периодическая).
Ошибки стер, но пока еще не катался. Покрутил на месте обороты: появилась только ошибка по смеси, лампа EPC не загоралась.
Возможно, что EPC загорается от умирающей лямбды? Потому как у многих EPC, как я читал, загорается из-за умирающего ДПКВ, но ошибок по нему нет.
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Вечер добрый. Была такая проблема. Решилась чисткой контактов тормозной лягушки. Делов на 5 минут.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
есп это система курсовой устойчивости авто, а соответственно эта система относится только к тормозам. спираль накала свечей может показывать ошибки по двигателю.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
jena13, ESP и EPC не одно и то же... я бы даже сказал, разные аббревиатуры кардинально разных систем...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
а ребята такой вопрос , а сколько зубьев на стартере (валео) 9 или 10?? 1.9 avb ? выдаёт и тот и тот вариант![]()
B5+ 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
У меня вопрос по лампе EPC (завязана на двигателе), а не по ESP. И у меня бензинка, а не дизель (это касательно лампы со спиралью накала свечей - у меня такой лампы просто нет).
Passat B5+, седан, 2002г.в., МКПП, 2.0 (AZM). WVWZZZ3BZ3P255065
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Черт меня дернул поменять высоковольтные провода и свечи. Поменял. Теперь машина не заводится вообще. Первый запуск завелась секунды на 3, оборотов было совсем мало. Теперь даже не схватывает. Приезжал диагност, по ошибкам только было толи высокое напряжение, толи слабое на дроссель. Точно не помню. Искра есть, топливо тоже. Что делать, ума не приложу. Машина нужна ездить на работу(
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Предположу если торлько чегонить из проводов не отошло , то залило свечи раз был почти старт, я бы начал со свечей зазор и т.пВсем привет! Черт меня дернул поменять высоковольтные провода и свечи. Поменял. Теперь машина не заводится вообще. Первый запуск завелась секунды на 3, оборотов было совсем мало. Теперь даже не схватывает. Приезжал диагност, по ошибкам только было толи высокое напряжение, толи слабое на дроссель. Точно не помню. Искра есть, топливо тоже. Что делать, ума не приложу. Машина нужна ездить на работу(
B5+ 1.9 AVB
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Привет всем.
Подскажите кто в курсе,,, а если есть возможность - фото или ссылку…
В общем сменил стекло лобовое.
Встал вопрос, как приклеить кронштейн зеркала.
Пятак приклеили.
На руках вот эти запчасти…
![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться. Купил не так давно Multitronics MPC 800. На моем авто диагностический разъем находится рядом с ручником. Посадочное гнездо узковато, OBD кабели не садятся в него. Достал разъем из посадочного, подключил, все работает. В комплекте с МК есть разъем под жилы. Т.е. можно разрезать провода и поставить его до штатного разъема. Меня беспокоит вопрос, если мне нужно будет провести диагностику Васей, не помешает ли одновременно работающий МК? Я к сожалению теорию не знаю), как происходит "общение" по K-линии. Может два блока одновременно не смогут опрашивать оборудование автомобиля. Тем более на сколько я понял MPC 800 не опрашивает кроме ЭБУД ничего(не умеет или не научили).
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
К-L шина параллельная и подключена ко всем основным контроллерам. Можешь ее найти у магнитолы. Там же и 12 вольт есть от замка зажигания.
Тут не понятно. Разъем ВАГ-КОМа или Васьки садятся в него без проблем.
Диагностическая шина, как я понимаю, в штатном режиме работает по принципу запрос ответ при диагностике и команда , исполнение, отчет при тестировании. Остальное не используется.
Твой компьютер видимо показывает обороты ДВС, скорость, возможно расход на 100 км..... и будет постоянно занимать шину. Не думаю, что инженеры в этой шине заморачивались и думали о проверке занята шина или нет.
Поэтому при диагностике компьютер наверно надо выключать. Скорей всего у него есть такая кнопка. Или ты хочешь подключить его в разъем под ручником?
Ты понятней опиши, почему твой разъем не лезит в нишу под ручником.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.