0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Вообщем в продолжение...Пока лез к дтож и снимал грибок..редукц. клапан...Сломал его короче...В грибке чего только нет...в основном лед....с трубки металлической тоже вытянул полоску льда... Надо чистить конечно и опресовку делать... Хотел воткнуть дтож то что валялся в запасе..окозалось - это не оно...Заказал и то и то вообщем.. Да без разъема на дтож и с грибком перемотанным изолентой
старушка ожила
... Вот дурень вчера ума не хватило..разъем скинуть..мысли то были...
Родной тот что вверху......у этого номер тот же только на конце нет А. 059 919 501
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Обычно все проблемы с движением двигателя связаны с подушками. А какие - смотри сам. Может все сразу, а может одна.Народ подскажите плз, в чем может быть причина того что мотор ПРЫГАЕТ. А именно сильно бьется передний кронштейн об демпфер с упором (мотор кренится вперед-назад), заметно если резко бросить сцепление. Причина может быть только в опорах ДВС и КПП (Не затянутые подушки?) Передняя опора новая.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В теме"Капиталить или нет....." Коллега выложил полезное и одновременно забавное видео
Советую посмотреть https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5753904
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=хранитель;5753363]давай сначала. сними свечи( поставь щюп в первый) и ремень, и выстави КВ-в наивысшею точку. ориентируйся на максимальный вылет. посчитай 16 звеньев цепи. аккуратно выравни валы по шестерне( не забудь накрыть их крышкой, там метка). одень ремень и прокрути всё в сборе, метки должны сойтись со второго раза, то есть первый прокрут - не совпадают, второй-совпадают. если клин- снимай ремень и посмотри в кукую сторону будет легче крутить, что бы выставить распред валы и постарайся вначале свести распред валы по меткам, скинешь ремень, установи КВ на метку. надень ремень и снова прокрутка. и ещё- проверь правильность насаженности шестерни распред валов, если снималась.
CпС,мастер должен подъехать,посмотрим что он скажет.
Я сегодня РВ покрутил на 1 или 2 ( не помню ) и КВ прокрутилось дальше)
Вот Я думаю - может в тактах РВ что то не так,а ДВ оказался AWT до этого стоял AEB
Вот Я думаю,может родной собрать??
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Все то что ВЫ перечислили все это Я сделал
Вот именно когда Я щуп на поршне первом поднял и выставил РВ,тогда и заклинил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Большая просьба ,кто может, измерить размеры свечной шахты в гбц. Выточить направляющую ,что бы ровно рассверлить под пружинную вставку отверстие,не снимая головки. По высоте и диаметру шахты. Это у кого старая ГБЦ, где катушка прикручивается двумя болтами под звёздочку.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
ra6fvh, тебе как срочно надо?
Лежит головка от AWT, но они по размерам одинаковые. Только она в гараже, доехать надо будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, что-то печка не греет вообще. Воздух прохладненький дует, в независимости от показателя установленной температуры. Ошибок по климату особых нет. Есть только положение дроссельной V70 (вроде). Может быть это причиной или копать в другом месте?
п.с. у меня клима
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Всем снова приветы
скатались в отпуск, по трассе загорелась ошибка по турбе, ну собственно она отрубилась и пришлось ехать 50км на тупом моторено это фигня, вначале когда она запищала мы остановились и заглушили машинку так как хз что она там хотела
в итоге она отказалась заводиться пока не остыла чуток, потом просто ехали без турбы, когда уже подъезжали к СТО по нафигатору не туда заехали и по грунтовке с кочками протряслись и ошибка пропала... потому на СТО не поехали, всю неделю в Грузии она у нас больше не загоралась, а вот когда поехали обратно, вновь появилась эта ошибка, но в этот раз турба не отключилась, кстати прикол в том что ошибка загорелась в той же области что и первый раз
походу не любит она Ростов
в общем кто лечил такое вот
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Проводят эксперимент на сообразительность. подвесили банан не достать, пустили обезьяну. та попрыгала - не достает, потрясла - не падает, взяла палку, сбила банан и съела.
Пустили прапорщика , тот прыгает и прыгает, а достать не может. ему говорят: ты подумай может как-то еще..., подумал, стал трясти - не падает. ну трясет и трясет. ему подумай еще. подумал-подумал и говорит "Что тут думать, трясти надо!!!"
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
....
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я хочу выточить втулку под диаметр шахты свечного колодца , по центру втулки этой будет рассверлено отверстие диаметром ремонтного сверла. Короче говоря ,через эту втулку будет проходить сверло, вот эта втулка будет служить направляющей сверла, что бы рассверлить ровно ремонтное отверстие и не перекосить его. А потом нарезать резьбу
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец