0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я его ломал при установке. ( Потом эпоксидкой склеил и поставил на место. Тысяч двадцать-тридцать уже прошло.Общий привет. Други помогите разобраться. Писал уже про некажущий спидометр..Хочу спросить у тех кто снимал левый внутренний шрус ? ( потому как думаю что придется это делать для замены - ферромагнитное (ферритовое) кольцо . В инете человек пишет что для замены понадобиться само кольцо - VAG 012 409 182 C сальник - VAG 016 409 399 В и кольцо пружинное стопорное VAG 012 409 413
Вложение 237646
--- Добавлено чуть позже ---
Или надо что то еще ? Может кто менял или ему меняли это кольцо.
Кольца пружинного стопорного не было никакого.
Сальник менять не обязательно, но если уже купил то подкинь новый.
Новые шесть болтов это прямо ОЧЕНЬ желательно, а то в следующий раз танцы с бубном могут быть.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вот и я думаю..куда там это стопорное кольцо ставитьЯ его ломал при установке. ( Потом эпоксидкой склеил и поставил на место. Тысяч двадцать-тридцать уже прошло.
Кольца пружинного стопорного не было никакого.
Сальник менять не обязательно, но если уже купил то подкинь новый.
Новые шесть болтов это прямо ОЧЕНЬ желательно, а то в следующий раз танцы с бубном могут быть.пожоже на стопор гранаты..наружного. А по существу подскажи.. Я так понимаю открутил болты..убрал в сторону вал... и там сразу сальник ?..Есть гемор его демонтировать ? Не могу найти нормального обзора. Вижу там типо крышки на фотках..человек писал типо вкрутить саморез и выдрать..или это и есть такой сальник ? Еще некоторые снимают крышку коробки..на фото..Думаю просто сам поменяю или как.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в принипе въехал. стопарное там стоит на валу ...Ты получается его просто не снимал коли менял. Вот тут ...
https://yandex.ru/video/preview/?fil...ассат+в5
--- Добавлено чуть позже ---
Вот всетаки думаю правильный способ - https://vwts.ru/forum/topic/102136/
только наверное можно и не вытаскивать сам вал со шрусами а просто подвесить его..
Хотя там акпп.. мкпп не так..опять головняк..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
starichok, Не забудь слить АТФ из каробаса, иначе , когда выдернешь вал оно перельется в полость с трансмисионнкой в полость главной передачи!!!!!! И будешь вставлять на место - аккуратно - там внутри сальник - если его повредишь- пипец!!!! Не забудь поменять подшипник на валу.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище спасибо за предупреждение !. У меня мкпп..Это я голову задурил вам. Короче я понял ..Что можно открутить 6 болтов..а потом выдернуть фланец ..как съемником так и ломикомstarichok, Не забудь слить АТФ из каробаса, иначе , когда выдернешь вал оно перельется в полость с трансмисионнкой в полость главной передачи!!!!!! И будешь вставлять на место - аккуратно - там внутри сальник - если его повредишь- пипец!!!! Не забудь поменять подшипник на валу.........А можно даже не откручивая болты весь вал выдернуть из коробки..опять таки с помощью друга лома.. а там уже сальник а за ним это кольцо. Вообщем по лету уже буду делать...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ты бы посмотрел схемку запчастей для начала а потом бы планировал.
Не так все просто поменять кольцо это. Оно под № 21 установлено на корпус дифа, а за ним напресован конический подшипник №9, который надо снять. Интересно как собираешься его снимать не вынимая диф? А для этого надо вынуть оба фланца приводов и открутить снять крышку дифа №8.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Смотрел. Я в курсе что надо снять еще и крышку..ну а там и кольцо доступно..Ты бы посмотрел схемку запчастей для начала а потом бы планировал.
Не так все просто поменять кольцо это. Оно под № 21 установлено на корпус дифа, а за ним напресован конический подшипник №9, который надо снять. Интересно как собираешься его снимать не вынимая диф? А для этого надо вынуть оба фланца приводов и открутить снять крышку дифа №8.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Закроем на этом тему. Уж простите ..а я о своих баранах. Вот тут все доходчиво .. и про сальник и про само магнитное кольцо. Думаю многим еще пригодиться..
https://www.drive2.ru/l/8890868/
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, продал я свой пассат, в хорошие руки. Теперь езжу на младшем брате))) 1.8т кваттро МКПП Ауди А4 б7 , разница конечно между машинами огромная и в управлении и динамике и комфорте.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Полностью поддерживаю. Отчёт в котором человек накосячил везде где только можно. лучше правильного. Ты видишь высь процесс (хорошие фотографии) и видишь места в которых можно накосячить и ЗАРАНЕЕ ищешь пути их решения.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
В пользу ауди я так понимаю? Сложно было вообще найти живую?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да, естественно в сторону Ауди. Я особо не искал , выскочил вариант с 1.8т мкпп и полным приводом причем не дорого, жалко было упускать ее, поехал ,посмотрел ,состояние неплохое ,14лет в одних руках и решил брать.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ra6fvh, поздравляю.
Только тесновата А4 после Пассата.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не в обиду, но уверен, что проблема не в отчете. Во время ремонта - всегда нужно сохранять холодную голову и спокойствие, никаких психов. Иначе потом долго придется разгребать то, что набедокурил.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Без обид не получится, я свою машину 14 месяцев в чувство приводил в том числе и по причине такого плана "специалистов", некогда ею занимавшихся, поэтому восторгов вроде:
не разделяю в принципе.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Желательно как можно больше собрать информации о ремонте, что бы не руководствоваться только единственным отчётом, потому как отчёты разные бывают... Как у меня получилось, доверился одному отчёту о замене прокладки масляного теплообменника, затянул гайку по отчёту моментом в 5 Н/м и через пол года прокладка потекла )) Только потом начал тщательнее шерстить интернет и нашёл не мало инфы что гайка затягивается моментом в 25 Н/м, а не как не 5...
кстати, тот отчёт до сих пор так и имеется на не мало известном сайте с ошибочной информацией![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]