Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2298
  1. #45941
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И биту-сплайн для их откручивания.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #45942
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Общий привет. Други помогите разобраться. Писал уже про некажущий спидометр..Хочу спросить у тех кто снимал левый внутренний шрус ? ( потому как думаю что придется это делать для замены - ферромагнитное (ферритовое) кольцо . В инете человек пишет что для замены понадобиться само кольцо - VAG 012 409 182 C сальник - VAG 016 409 399 В и кольцо пружинное стопорное VAG 012 409 413
    Вложение 237646


    --- Добавлено чуть позже ---

    Или надо что то еще ? Может кто менял или ему меняли это кольцо.
    Я его ломал при установке. ( Потом эпоксидкой склеил и поставил на место. Тысяч двадцать-тридцать уже прошло.
    Кольца пружинного стопорного не было никакого.
    Сальник менять не обязательно, но если уже купил то подкинь новый.
    Новые шесть болтов это прямо ОЧЕНЬ желательно, а то в следующий раз танцы с бубном могут быть.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  3. #45943
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Я его ломал при установке. ( Потом эпоксидкой склеил и поставил на место. Тысяч двадцать-тридцать уже прошло.
    Кольца пружинного стопорного не было никакого.
    Сальник менять не обязательно, но если уже купил то подкинь новый.
    Новые шесть болтов это прямо ОЧЕНЬ желательно, а то в следующий раз танцы с бубном могут быть.
    Вот и я думаю..куда там это стопорное кольцо ставить пожоже на стопор гранаты..наружного. А по существу подскажи.. Я так понимаю открутил болты..убрал в сторону вал... и там сразу сальник ?..Есть гемор его демонтировать ? Не могу найти нормального обзора. Вижу там типо крышки на фотках..человек писал типо вкрутить саморез и выдрать..или это и есть такой сальник ? Еще некоторые снимают крышку коробки..на фото..Думаю просто сам поменяю или как.Название: F6AAAgELkeA-1920.jpg
Просмотров: 178

Размер: 1.05 Мб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну в принипе въехал. стопарное там стоит на валу ...Ты получается его просто не снимал коли менял. Вот тут ...
    https://yandex.ru/video/preview/?fil...ассат+в5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот всетаки думаю правильный способ - https://vwts.ru/forum/topic/102136/
    только наверное можно и не вытаскивать сам вал со шрусами а просто подвесить его..
    Хотя там акпп.. мкпп не так..опять головняк..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #45944
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, Не забудь слить АТФ из каробаса, иначе , когда выдернешь вал оно перельется в полость с трансмисионнкой в полость главной передачи!!!!!! И будешь вставлять на место - аккуратно - там внутри сальник - если его повредишь- пипец!!!! Не забудь поменять подшипник на валу.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #45945
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    starichok, Не забудь слить АТФ из каробаса, иначе , когда выдернешь вал оно перельется в полость с трансмисионнкой в полость главной передачи!!!!!! И будешь вставлять на место - аккуратно - там внутри сальник - если его повредишь- пипец!!!! Не забудь поменять подшипник на валу.......
    Дружище спасибо за предупреждение !. У меня мкпп..Это я голову задурил вам. Короче я понял ..Что можно открутить 6 болтов..а потом выдернуть фланец ..как съемником так и ломиком ..А можно даже не откручивая болты весь вал выдернуть из коробки..опять таки с помощью друга лома.. а там уже сальник а за ним это кольцо. Вообщем по лету уже буду делать...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  6. #45946
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok,
    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    У меня мкпп
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #45947
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    весь вал выдернуть из коробки..опять таки с помощью друга лома.. а там уже сальник а за ним это кольцо
    Ты бы посмотрел схемку запчастей для начала а потом бы планировал.
    Не так все просто поменять кольцо это. Оно под № 21 установлено на корпус дифа, а за ним напресован конический подшипник №9, который надо снять. Интересно как собираешься его снимать не вынимая диф? А для этого надо вынуть оба фланца приводов и открутить снять крышку дифа №8.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #45948
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20130916_214012.jpg
Просмотров: 180

Размер: 110.5 Кб
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ты бы посмотрел схемку запчастей для начала а потом бы планировал.
    Не так все просто поменять кольцо это. Оно под № 21 установлено на корпус дифа, а за ним напресован конический подшипник №9, который надо снять. Интересно как собираешься его снимать не вынимая диф? А для этого надо вынуть оба фланца приводов и открутить снять крышку дифа №8.
    Смотрел. Я в курсе что надо снять еще и крышку..ну а там и кольцо доступно..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  9. #45949
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закроем на этом тему. Уж простите ..а я о своих баранах. Вот тут все доходчиво .. и про сальник и про само магнитное кольцо. Думаю многим еще пригодиться..
    https://www.drive2.ru/l/8890868/
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  10. #45950
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Вот тут все доходчиво
    Варвар какой-то этот отчёт писал. Разломал всё что только можно и под конец унавозил всю коробку герметиком.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #45951
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, продал я свой пассат, в хорошие руки. Теперь езжу на младшем брате))) 1.8т кваттро МКПП Ауди А4 б7 , разница конечно между машинами огромная и в управлении и динамике и комфорте.

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #45952
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 269

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Варвар какой-то этот отчёт писал. Разломал всё что только можно и под конец унавозил всю коробку герметиком.
    Не согласен. Схемы рассматривать одно..а своими ручками..другое..Например мне его отчет доходчиво пояснил чего не надо делать и почему. За что и спасибо !
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  13. #45953
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    322
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Не согласен. Схемы рассматривать одно..а своими ручками..другое..Например мне его отчет доходчиво пояснил чего не надо делать и почему. За что и спасибо !
    Полностью поддерживаю. Отчёт в котором человек накосячил везде где только можно. лучше правильного. Ты видишь высь процесс (хорошие фотографии) и видишь места в которых можно накосячить и ЗАРАНЕЕ ищешь пути их решения.
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  14. #45954
    Pointer Аватар для OzJet
    Регистрация
    17.05.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет, продал я свой пассат, в хорошие руки. Теперь езжу на младшем брате))) 1.8т кваттро МКПП Ауди А4 б7 , разница конечно между машинами огромная и в управлении и динамике и комфорте.

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    В пользу ауди я так понимаю? Сложно было вообще найти живую?
    Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
    Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.

  15. #45955
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    В пользу ауди я так понимаю? Сложно было вообще найти живую?
    Да, естественно в сторону Ауди. Я особо не искал , выскочил вариант с 1.8т мкпп и полным приводом причем не дорого, жалко было упускать ее, поехал ,посмотрел ,состояние неплохое ,14лет в одних руках и решил брать.

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #45956
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, поздравляю.
    Только тесновата А4 после Пассата.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #45957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    выскочил вариант с 1.8т мкпп и полным приводом причем
    Поздравляю. Хорошая машина. Главное что МКПП и полный привод. Я на похожей А4 кватро (автомат) покатался немного
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #45958
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2021
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Варвар какой-то этот отчёт писал. Разломал всё что только можно и под конец унавозил всю коробку герметиком.

    Не в обиду, но уверен, что проблема не в отчете. Во время ремонта - всегда нужно сохранять холодную голову и спокойствие, никаких психов. Иначе потом долго придется разгребать то, что набедокурил.

  19. #45959
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksyd88 Посмотреть сообщение
    Не в обиду, но уверен, что проблема не в отчете.
    Без обид не получится , я свою машину 14 месяцев в чувство приводил в том числе и по причине такого плана "специалистов", некогда ею занимавшихся, поэтому восторгов вроде:
    Цитата Сообщение от JOKE_S Посмотреть сообщение
    Отчёт в котором человек накосячил везде где только можно. лучше правильного
    не разделяю в принципе .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #45960
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Желательно как можно больше собрать информации о ремонте, что бы не руководствоваться только единственным отчётом, потому как отчёты разные бывают... Как у меня получилось, доверился одному отчёту о замене прокладки масляного теплообменника, затянул гайку по отчёту моментом в 5 Н/м и через пол года прокладка потекла )) Только потом начал тщательнее шерстить интернет и нашёл не мало инфы что гайка затягивается моментом в 25 Н/м, а не как не 5...
    кстати, тот отчёт до сих пор так и имеется на не мало известном сайте с ошибочной информацией
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2298 из 2452 ПерваяПервая ... 1298179821982248228822962297229822992300230823482398 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •