Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2295
  1. #45881
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня. После поездок с пассажиром стала появляться спорадическая ошибка по боковой подушке в сиденье пассажира. Подозреваю, что гуляет контакт в разъёме этой подушки. Вопрос к тем, кто разбирал или снимал сиденья: где находится разъём боковой подушки безопасности правого пассажирского сиденья? Спрашиваю, чтобы долго не искать его там, где его может не быть
    Еще может проводка на замок ремня безопасности так проявляться, глянь туда тоже.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #45882
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    от эти четыре провода случайно не на катушки зажигания пошли.???
    Прошу прощения что ввел вас в заблуждение. То фото было взято из сети как ориентир. У меня же немного другое и дополнительный выведенный провод только от сигналки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В ходе замены ролика натяжителя(не стал покупать весь механизм, купил лишь ролик - пружина живая, и не перекошено) понял что звук беспокоящий меня не от него. В ходе продолжающихся поисков чиркающего звука снял верхний кожух ремня грм и звук усилился. Задиров и износа ремня не видно, натяжение ролика в норме, менял это все 30 т.км. назад) Знакомый посоветовал прокрутить ремень с целью проверить нет ли пореза ремня, т.к. он обратил внимание что чирк проявляется при каждом проворачивании ремня. Т.е. это мол где то его об что-то трет. Визуально обо что не видно. Утром на холодную завел - нет звука. Он говорит - может тереть при нагреве и расширении ремня, но еще пару тысяч км. назад этого я не слышал. Подскажите может кто знает что?
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  3. #45883
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возникла тут парочка вопросов:
    1. К этой зиме поставил 205/65-15, стало почти хорошо но одновременно с этим показалось что можно и ещё повыше, в связи с чем хочу поинтересоваться у практиков - какой максимальный размер шин к нам лезет? Само собой без всяких костылей вроде проставок и чтоб нигде не цеплялось ни за что.
    2. Передние тормоза у меня самые мелкие, 282 мм если правильно помню. И есть мысль к предстоящей смене дисков поставить их поздоровее, те которые 288 (скобы под них я так предполагаю не дефицит - это самый массовый их вариант ), отсюда второй вопрос: а 15-е колёса с такими тормозами лезут или уже нет?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #45884
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Этот скрин с коробом ЭБУ не его по моему, а взят с интернета... На предыдущей странице он скидывал скрин монитора при диагностике ВАСЕЙ, там видно название блока simos(siemens), а на скрине с коробом блок эбу bosch.
    вы очень наблюдательны. все было как вы и сказали.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  5. #45885
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Передние тормоза у меня самые мелкие, 282 мм если правильно помню. И есть мысль к предстоящей смене дисков поставить их поздоровее, те которые 288 (скобы под них я так предполагаю не дефицит - это самый массовый их вариант ), отсюда второй вопрос: а 15-е колёса с такими тормозами лезут или уже нет?
    Лезут, конечно.
    288 - это штатный размер.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #45886
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Лезут, конечно.
    Отлично. Значит так и сделаю.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  7. #45887
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,830
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    снял верхний кожух ремня грм и звук усилился.
    Послушать бы его. Попробуй на диктофон (телефон) записать и выложить здесь.
    И посмотри сверху на шкив РВ, не петляет ли по нему ремень ГРМ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #45888
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему могут закоксовываться кольца очень часто. Делал как-то капиталу года 2 назад. Обкатал двигатель, вроде 3000 км, масло не ушло нисколько. Потом поменял масло и тут понеслось. Жор начался сильнее чем до капиталки. Разобрали мотор ещё раз. И кольца уже были залёгшие, и мск дубовые. Поменял снова кольца и мск. С тех пор жор так и продолжается. От замены до замены (меняю каждые 6-8 тыс. км) доливаю масло около 4 литров. Устал от этого капец как. Что делать уже не знаю. Может двигатель просто контрактный взять? Не хотелось бы, конечно. (Блок не точился. Сказали это не нужно. Поршня тоже говорили в хорошем состоянии)
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  9. #45889
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а масло какое льешь? может на го...но попал? промой нормально систему и залей оригинал.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #45890
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Benito, Судя по годам давно было пора капиталить......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #45891
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Потом поменял масло и тут понеслось
    Масло то какое пользуешь?


    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    От замены до замены (меняю каждые 6-8 тыс. км) доливаю масло около 4 литров



    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Блок не точился
    А может следовало бы.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #45892
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    а масло какое льешь? может на го...но попал? промой нормально систему и залей оригинал.
    Масло лил q8. Сейчас перешёл на Лукойл генезис. Промываю довольно часто. Может и на го..но масло попал, но потом после замены колец ничего особо не изменилось
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  13. #45893
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Benito,
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    перешёл на Лукойл генезис
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    на го..но масло попал
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #45894
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, почему могут закоксовываться кольца очень часто.
    Судя по тому что:
    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    кольца уже были залёгшие, и мск дубовые
    имеет место быть перегрев. Потому что даже самое лютое масло не заставит колпачки задубеть за такой короткий период. И хреновая новость в том что мотор при таком раскладе надо разбирать, мерить поршни с цилиндрами (первые могли сбросить с себя пару десяток, а вторые получить вертикальные задиры) и пр, с учётом того что делать будешь не сам - замена движка может оказаться дешевле в итоге.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #45895
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Benito Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему могут закоксовываться кольца очень часто. Делал как-то капиталу года 2 назад. Обкатал двигатель, вроде 3000 км, масло не ушло нисколько. Потом поменял масло и тут понеслось. Жор начался сильнее чем до капиталки. Разобрали мотор ещё раз. И кольца уже были залёгшие, и мск дубовые. Поменял снова кольца и мск. С тех пор жор так и продолжается. От замены до замены (меняю каждые 6-8 тыс. км) доливаю масло около 4 литров. Устал от этого капец как. Что делать уже не знаю. Может двигатель просто контрактный взять? Не хотелось бы, конечно. (Блок не точился. Сказали это не нужно. Поршня тоже говорили в хорошем состоянии)
    Свеча в четвёртом маслом закидана ?

    Катализатор проверяли ? Часто керамическая пыль от разрушившегося элемента и лишает кольца подвижности забивая сопряжение
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #45896
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из-за катализатора задиры будут, но чтоб кольца залегли и мск задубели-ну не знаю.... возможно и перегрев, но он должен быть очень продолжительным, тогда конечно и мск дубеет и кольца ложаться. а бензин в масло не может попадать? попробуй сдать отработку на анализ.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #45897
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Судя по тому что:

    имеет место быть перегрев. Потому что даже самое лютое масло не заставит колпачки задубеть за такой короткий период. И хреновая новость в том что мотор при таком раскладе надо разбирать, мерить поршни с цилиндрами (первые могли сбросить с себя пару десяток, а вторые получить вертикальные задиры) и пр, с учётом того что делать будешь не сам - замена движка может оказаться дешевле в итоге.
    Задиров в цилиндрах не было потом, сам видел. А вот про поршни не знаю, не очень в этом разбираюсь. Делал в гаражах, у человека, который хорошо знает эти машины. Говорил, что все ок, что блок точить не нужно и поршни менять тоже. Оснований ему не доверять пока не было.
    Но вот что у меня за чудеса с мотором он не знает. После этого он капиталил ещё несколько Ahlов, и с ними все окей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Свеча в четвёртом маслом закидана ?

    Катализатор проверяли ? Часто керамическая пыль от разрушившегося элемента и лишает кольца подвижности забивая сопряжение
    Свечи сухие. Катализатора нет.
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

  18. #45898
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Земана колец это не ремонт , нужно проверять геометрию цилиндров, в особенности четвёртого , чудес не бывает, особенно в восьмиклапанном 1.6, масло либо вытекает , либо сгорает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #45899
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как быстро масло чернеет? Впрыск проверяли?
    Мож у вас там топливо льет, зафигачивает масло, а оно в свою очередь залепляет кольца.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #45900
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Как быстро масло чернеет? Впрыск проверяли?
    Мож у вас там топливо льет, зафигачивает масло, а оно в свою очередь залепляет кольца.
    Масло чернеет очень быстро. Где-то через 2000 км уже. А как можно проверить?
    Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR

Страница 2295 из 2452 ПерваяПервая ... 1295179521952245228522932294229522962297230523452395 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •