0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Мне переднюю правую ремонтировали криворукие спецы. Дверь потекла. Сам нял карту, естественно между дверью и железной картой уплотнителя уже не увидел. С завода там идет уплотнитель по типу липучки. Мне посоветовали не заморачиваться и купить дверной уплотнитель на клеевой основе. Поставил, пока полет нормальный. В салон больше не затекает. А до этого приходишь после ливня в коврике лужа. Пишут что это основная причина течи.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Евгений 0,но лучше валик из сырой резины и прогреть промышленным феном.....
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вопрос где его купить. Я только листами 1Х1 м. и толщиной до 4-х см.
Я на Али купил "герметик для фар". https://aliexpress.ru/item/400008407...00000223149152 По пути из Китая какая-то тетка наступила на коробку. Каблук пришелся по центру коробки, вобщем раздавила его . Но он мягкий и страшно липучий.
В этом его недостаток. Думаю когда прилеплю его на щит, смажу сверху какой-нибудь смазкой. Боюсь, что если это не сделать, может так приклеить щит, что его без повреждений не отодрать будет. Тоже необдуманный вариант. Летом буду думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот герметик мягкий и липучий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Я все щиты на него приклеил.При разборке нужно без фанатизма оттянуть любой угол щита от двери и натянутые "сопли" клея прорезать обычным канцелярским ножом (можно нож смочить водой). Постепенно продвигаясь по периметру и прорезая. Очень удобно потом обратно собирать - чпок и всё приклеилось. Главное, прицелиться поточнее для чпока.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
"Бутиловый шнур" называется. Еще подходит бутил-каучуковый герметик, расфасованый в тубы.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Знать бы где это все еще купить? Сырая резина из листа виброизоляции?
--- Добавлено чуть позже ---
Я начитался страхов за протечку через резинку ЭБУ и какая ж...а при этом наступает задумался а как определить когда ее нужно менять вообще. Та же проблема описана с резинками стопарей. За отсек аккумулятора вообще молчу, хочу его закрыть но новые детали стоят космос учитывая сколько приходится вкладывать в авто.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Как сделал, так сразу замок задней левой двери сдох.
А через год - правой, а потом еще раз на левой
. Думаешь откуда я про нож знаю? Теперь все замки в норме. Ну, и - сухо.
В моторном отсеке еще проводку мозгов в салон, а так же основание воздушного фильтра этим же бутиловым шнуром законопатил. D 450 273 A2
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Важно прочищать просвет под ЭБУД. Там скапливается пыль, мухи, мелкие листья.... гниет, а главное создает маленький бассейн. Чистить аккуратно, чтобы не порвать уплотнитель под ЭБУД. Надо почаще чистить верхний углы отсека АКБ.
По середине отсека АКБ на дне есть овальное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Я ее снял, теперь бассейна нет.
Скрытый текст:
![]()
Родные дренажи уже подсохли, забивались часто, а замечаешь это когда там до края вода.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
А это ваговский что ли? так не он ли с новья там в картах и стоит? что то больно похож
--- Добавлено чуть позже ---
просвет под эбуд это пространство между моторным отсеком и стенкой салона? я знаю только 2 дренажа под акб. один слева, другой справа. За них речь?
--- Добавлено чуть позже ---
А они продаются?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите. Давно беспокоит вопрос диагностики сайлентблоков подрамника. Сайлентблоки АКПП были порваны в хлам. Но они в отличии от сайлентблоков подрамника меняются легко. Данная тема уже в архиве и ничего внятного я из нее не взял кроме литературы с эльзы по демонтажу подрамника, замене сайлентблоков и монтажу подрамника назад. Люди пишут что делали эту процедуру не снимая подрамника. еще читал что может диагностироваться на вибростенде. если не сложно поделитесь инфой кто что знает.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Читай еще раз. Просвет под ЭБУД. Между ДНОМ короба ЭБУД и плоской части отсека АКБ, над которой стоит кожух ЭБУД. Для вывода проводки от ЭУД в салон, в отсеке под кожухом ЭБУД сделан овальный вырез, размером примерно 15х4 см. По периметру выреза есть бортик, высотой примерно 5 мм. Вот на этот бортик и устанавливается кожух ЭБУД. Для уплотнения этого выреза, на его бортик одевается резиновый уплотнитель. В разрезе он выглядит как буква "П".
Дренаж и заглушки разные вещи. Заглушка размером примерно 5х2.5 см стоит по центру дна отсека АКБ. Дренажи от нее левей и правей.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уровень воды поднимется больше 5 мм, а под дном ЭБУД будет все забито, какой бы хороший резиновый уплотнитель не был, вода может найти маленькую дырочку и ты увидишь влажное пятно на ковралине под педалью сцепления.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
--- Добавлено чуть позже ---
Читай еще раз. Просвет под ЭБУД. Между ДНОМ короба ЭБУД и плоской части отсека АКБ, над которой стоит кожух ЭБУД. Для вывода проводки от ЭУД в салон, в отсеке под кожухом ЭБУД сделан овальный вырез, размером примерно 15х4 см. По периметру выреза есть бортик, высотой примерно 5 мм. Вот на этот бортик и устанавливается кожух ЭБУД. Для уплотнения этого выреза, на его бортик одевается резиновый уплотнитель. В разрезе он выглядит как буква "П".![]()
Для уплотнения этого выреза, на его бортик одевается резиновый уплотнитель. В разрезе он выглядит как буква "П"! - это выделенный участок под цифрой 1? нужно купить новый уплотнитель поднять ящик ЭБУ и заменить уплотнитель? Герметик применят? Извините что так дотошно распрашиваю. Знаю что если упустишь мелочь потом проблем не оберешься.
Номер этого уплотнителя не подскажите?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да.
Если резинка не повреждена ... я оставил родную, герметик не применял. У тебя на ней вроде есть небольшая вмятина. Похоже провод попал под сам блок и сделал вмятину. Тут можно каплю герметика для успокоения добавить. Я не стал применять герметик, так как при следующей попытке резинку можно порвать. Она очень мягка и тонкая. Сейчас возможно можно ее купить. Когда я лазил туда с ЗЧ было все сложней. Но цена ее будет скорей не очень демократичная. Возможно под заказ.
И еще. Что-то я не узнаю картинку (фото). У меня было немного не короб ЭБУД вроде не такой. Я не смог добраться до одного винта, чтобы снять крышку короба. Поэтому снимал весь короб, откручивал его крышку.... при установке короба в сборе была вероятность повреждения этой резинки, о которой идет речь.
У тебя похоже был колхоз. Не помню четыре черных провода, обозначенных у тебя красной стрелкой. И с правой стороны под цифрой "1" еще какой-то сомнительный провод.
Перед тем, как что-то делать с ЭБУД, посмотри в талмуде страницы 4А-9, 4А-11 все, что касается ""Электронный блок управления (БЭУ)" . В пункте 62 есть ссылка на страницу 5А. Тоже посмотри, пока не убил что-нибудь в машине. Обязательно почитай, пока что-нибудь не убил
--- Добавлено чуть позже ---
Номер не подсажу. У меня нет Етки, а Эльза только на Ауди. Есть тема "Узнать номер детали можно здесь". Там floyd тебе поможет. Он всем помогает![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
[QUOTE=ded_491;6112199]Да.
Если резинка не повреждена ... я оставил родную, герметик не применял. У тебя на ней вроде есть небольшая вмятина. Похоже провод попал под сам блок и сделал вмятину.![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Меня сегодня ночь. мысль посетила
от эти четыре провода случайно не на катушки зажигания пошли.???
Может кто-то из твоего АХЛ сотворил АДР или еще что-то???
Сделай фото ДВС, чтобы свечи на ГБЦ (катушки) было видно.
ВАГом посмотри какой у тебя номер контроллера ЭБУД.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Этот скрин с коробом ЭБУ не его по моему, а взят с интернета... На предыдущей странице он скидывал скрин монитора при диагностике ВАСЕЙ, там видно название блока simos(siemens), а на скрине с коробом блок эбу bosch.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. После поездок с пассажиром стала появляться спорадическая ошибка по боковой подушке в сиденье пассажира. Подозреваю, что гуляет контакт в разъёме этой подушки. Вопрос к тем, кто разбирал или снимал сиденья: где находится разъём боковой подушки безопасности правого пассажирского сиденья? Спрашиваю, чтобы долго не искать его там, где его может не быть![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Александр К., под сиденьем, где и на подогрев.
На подушки разъёмы обычно жёлтого цвета.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип