0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Евгений 0, Заходим в двигатель...... там есть группы с номерами. В каждой группе четыре параметра. Я с Васей не дружу, я с ВагКом-ом.......Хотя не думаю что Вася принципиально отличается........
В сброшенном данные по твоему двигателю .... Выбираем двигатель, нужную группу и смотрим нужный параметр. Но..... у тебя в программе должен быть правильный .lbl файл от твоего дрыгателя(в папке Lbl). Если нет - ищи, были и на этом форуме темы, и на других..... Т.Е. при определенных навыках и удаче ты можешь посмотреть параметры работы, датчиков, и пр. указанных в сброшенном(все остальное враги засекретили).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
спасибо. папку Labels я нашел. Правда там файлов с расширением lbl много.Евгений 0, Заходим в двигатель...... там есть группы с номерами. В каждой группе четыре параметра. Я с Васей не дружу, я с ВагКом-ом.......Хотя не думаю что Вася принципиально отличается........
В сброшенном данные по твоему двигателю .... Выбираем двигатель, нужную группу и смотрим нужный параметр. Но..... у тебя в программе должен быть правильный .lbl файл от твоего дрыгателя(в папке Lbl). Если нет - ищи, были и на этом форуме темы, и на других..... Т.Е. при определенных навыках и удаче ты можешь посмотреть параметры работы, датчиков, и пр. указанных в сброшенном(все остальное враги засекретили).
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Подтверждаю свои слова. Прошло 8 месяцев и 15 тыс. км. Никаких скрежетов стартера не наблюдается.Изношенное сцепление (корзина, диск и особенно маховик) содержит в себе огромное количество пыли от стертых фрикционных накладок и металла. И эта пыль, забиваясь в стартер, приводит к скрипу и скрежету при запуске.
Поменял сцепление - все скрипы и скрежеты прошли как по волшебству, хотя присутствовали до этого в полной мере
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Евгений 0,
Когда заходишь в двигатель там есть номерок мозгов твоего дрыгателя. В папке ЛБЛ должен быть файл с таким-же номерком, софтинка сама его найдет и подставит..... слева в верху в окне будет подсказка какой лбл файл использует программа. Сравни с данными(лбл открывается блокнотом) и если чего не так - можно аккуратно подправить......(можно даже матерные слова писать)![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
А не смущает, что тросик как мне кажется сильно перегнут у крепления... может он иногда закусывает при полностью нажатой педали, отсуда и выключатель кик-дауна не срабатывает. Разъём рядом с тросиком, как раз и отвечает за срабатывание кик-дауна.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Сейчас ноут зарядится схожу проверю.Евгений 0,
Когда заходишь в двигатель там есть номерок мозгов твоего дрыгателя. В папке ЛБЛ должен быть файл с таким-же номерком, софтинка сама его найдет и подставит..... слева в верху в окне будет подсказка какой лбл файл использует программа. Сравни с данными(лбл открывается блокнотом) и если чего не так - можно аккуратно подправить......(можно даже матерные слова писать)
Ходил смотрел параметры положения дросельной заслонки. пробовал сделать адаптацию.
ДЗ почему то открыта на 4,5 процента. Завожу - 6-5% на улице -3. адаптация не помогла.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос - а у вас на стыке патрубка и дроселя прокладка целая?
Если я правильно понял у меня нет в папке нужного файла. Что в этом случае нужно делать?
При диагностике есть надпись Labels: Redir Fail!. Если я правильно понял программа не нашла файл с данными под мои ЭБУ двигателя и коробки и взяла какой то универсальный или перебрала что у нее было. Чтобы показывало все корректно нужно найти этот файл и поместить в папку Labels. Только сазу вопрос. это по каждому блоку машины свой файл искать нужно?
У меня целая, но врядли это поможет в выяснении вашей проблемыУ меня впуск алюминиевый и прокладка там картонная, да и тросик у меня обычный для машины с механикой (без разъёма кик-дауна).
Про прокладку немного не понял, имелось ввиду резиновая муфта в пластиковой гофре что на дроссель надевается ? Если так, то у меня и она целая ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Я увидел параметры вашего авто)) я по другому поводу спросил. Я когда дросель промывал снимал его. а когда ставил назад из-за порванной прокладки промучался пока ее надел на дросель(патрубок перед дроселем).
И нигде нет информации где ее купить отдельно или чем заменить. Пишут что она вместе с патрубком продается задорого. По форумам нарыл комментарий одного пассатовода что он с чего то взял и доработал - но он так и не написал с чего взял.
Порванная прокладка это не есть гуд конечно, да и найти её отдельно действительно не так просто...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Евгений 0,
Полезные ссылки:
то самое колечко https://aliexpress.ru/item/100500177...157a4aa6vKzWaB
это тоже полезно https://aliexpress.ru/item/400022478...157a4aa6vKzWaB
ручка подлокотника https://aliexpress.ru/item/400089462...157a4aa6vKzWaB
ручка капота https://aliexpress.ru/item/327987736...157a4aa6vKzWaB
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
у меня как раз патрубок к картеру приколхожен. был поломан. хорошо когда есть у кого спросить. спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У тебя блок с номером 3B0 907 557 MЕсли я правильно понял у меня нет в папке нужного файла. Что в этом случае нужно делать?
При диагностике есть надпись Labels: Redir Fail!. Если я правильно понял программа не нашла файл с данными под мои ЭБУ двигателя и коробки и взяла какой то универсальный или перебрала что у нее было. Чтобы показывало все корректно нужно найти этот файл и поместить в папку Labels. Только сазу вопрос. это по каждому блоку машины свой файл искать нужно?
Тросик - 8D1 723 555 AK
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
тросик нашелся только zapp.ru за 10к.руб.
--- Добавлено чуть позже ---
А на скриншоте который я приложил программа выдала номер 3B0 907 557 С. И на наклейке эбу этот же номер. Эта последняя буква важна? В папке Labels все равно нет файла с названием 3B0 907 557 M
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Евгений 0,
Ты начинаешь догонять
Не думаю что у тебя их больше 7.......
А по дрыгателю тебе нужно найти 3B0 907 559C..... ну ты и сам все понял.....
И еще - при ошибках по ДЗ адаптация не пройдет. При температуре дрыгателя меньше 80С адаптация не пройдет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
ошибки сбросил заранее, а вот двигатель скорее всего до 80 не прогрел.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Забудь про мегометр. У него два варианта напряжения на выходе - 500 и 1000 вольт. Убьешь что-нибудь. Мегометром смотрят на пробой изоляцию при высоком напряжении. Разве что ВВ провода посмотреть. Мультиметр покажет утечки между проводами не хуже.
Трос ДЗ явно стоит не правильно. Такого "Г" колена на кронштейне ДЗ не должно быть. У меня нет. Так трос долго не продержится. Вот здесь под цифрой 1 держатель троса, которого на твоем фото я не вижу. Смотри что там наделали на узле педали газа. А ржавую оболочку хотя бы изолентой закрути, чтобы вода внутрь оболочки не попадала.
Возможно из-за укороченного троса ошибки по ДЗ.
Попробуй имеющийся ЛБЛ файл скопировать в буфер винды. Родному измени расширение на old. Вайл из буфера вставь в папу и добавь нужную букву. "С" кажется, название сделай как номер контроллера.
Возможно основные группы совпадут. Так как номер (цифры) одинаковые, буква С может относиться к дополнениям, связанны с АКПП.
Открой свой ЛБЛ, например в группе 003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°. Спецификация означает допуск. Это на ХХ. Зайди Васькой в измерения , смотри что в группе 3, в третьем окошке он показывает. Нажимай на педаль и смотри как изменяются цифры в этом окошке.
Вау, я теперь,кажется, знаю где находится этот кикдаун. Спасибо Сергею.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |