Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2291
  1. #45801
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    из-за турбины вообще может не быть давления. считай, что у тебя дыра. делай турбу. и как можно скорей.
    Спасибо. Люфт конечно же заоблачный и расход масла 1-1,5л на 250км по городу. Не могу ни как дождаться картридж из Москвы. Заказал в первых числах января и до 10-ого все мертво было, теперь турбина по Москве второй день катается из одного склада на другой, а ей еще в КЗ катиться... Короче "Амба"... К концу месяца бы дождаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Давление исчезает именно на горячую. При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #45802
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Забыл ещё упомянуть скрытую функцию - восстанавливает хон и устраняет задиры.
    Что у вас с юмором пассаты все выпили до последней капли ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #45803
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Что у вас с юмором пассаты все выпили до последней капли ?
    С прошедшим ДР и НГ.
    А кабелёк и в правду чудо, только на один раз... Зато как красочно
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  4. #45804
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Спасибо. Люфт конечно же заоблачный и расход масла 1-1,5л на 250км по городу. Не могу ни как дождаться картридж из Москвы. Заказал в первых числах января и до 10-ого все мертво было, теперь турбина по Москве второй день катается из одного склада на другой, а ей еще в КЗ катиться... Короче "Амба"... К концу месяца бы дождаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Давление исчезает именно на горячую. При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии
    ну правильно, на холодную масло густое, а га горячую жидкое, вот и летит.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  5. #45805
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похвалюсь своим с "конём" Юбилеем...!!!

    Название: IMG_20220109_130637.jpg
Просмотров: 166

Размер: 1.33 Мб

    правда проворонил малость... хотел на всех нулях сфотать... ну да ладно...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  6. #45806
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    50
    Сообщений
    954
    Спасибо:
    Получено: 102
    Отправлено: 65

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Спасибо. Люфт конечно же заоблачный и расход масла 1-1,5л на 250км по городу. Не могу ни как дождаться картридж из Москвы. Заказал в первых числах января и до 10-ого все мертво было, теперь турбина по Москве второй день катается из одного склада на другой, а ей еще в КЗ катиться... Короче "Амба"... К концу месяца бы дождаться...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Давление исчезает именно на горячую. При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии
    Зёма привет. Катализатор еще стоит на машине? После восстановления турбины, если стоит катал, не поленись проверь его. Возможно что он теперь весь забит
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  7. #45807
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    расход масла 1-1,5л на 250км по городу <...> При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии
    Предполагаю что при таком расходе в качестве масла налито "что попроще"? А оно тоже вносит свой вклад, причём не такой уж и маленький: я как-то сталкивался со случаем когда у одного знакомого "с нифига" потерялось давление - начали с простого и быстро выяснили что субстанция которую он налил при нагреве превращалась по текучести даже не в воду, а в бензин.
    Так что если планируется ездить - отглуши подачу на турбину как собирался и смени масло на что-то не самое дешёвое.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #45808
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    Зёма привет. Катализатор еще стоит на машине? После восстановления турбины, если стоит катал, не поленись проверь его. Возможно что он теперь весь забит
    Салам! Катализатора нету уже давно. Я пассата покупал уже без него. Однажды даже попал в неприятную ситуацию из за этого. Я думал что у меня катализатор на месте и поехал уточнить точно стоит он или нет(тогда просто сам еще не знал как это сделать) Ну приезжаю такой по Л. Беды на СТО говорю посмотрите наличие или отсутствие ката... Мне говорят щас мол, делов то... Ну вышел человек выкрутил лямбду что то сунул туда и говорит что кат на месте. Я такой ему в ответ говорю мол надо ему "Харакири" сделать, он говорит Ок, только приезжай завтра, сегодня уже не успеем, я говорь ОК. Приезжаю на следующий день мне снииают всю трубу от турбины и до хомута в задней части машины и тут один слесарь говрит что ката там нету, благо трубу не до конца разобрали и не начали резать банку... После долгого смеха над произошедшим мне собрали все назад и я уехал. Денег не взяли. Такая вот юморина вышла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Предполагаю что при таком расходе в качестве масла налито "что попроще"? А оно тоже вносит свой вклад, причём не такой уж и маленький: я как-то сталкивался со случаем когда у одного знакомого "с нифига" потерялось давление - начали с простого и быстро выяснили что субстанция которую он налил при нагреве превращалась по текучести даже не в воду, а в бензин.
    Так что если планируется ездить - отглуши подачу на турбину как собирался и смени масло на что-то не самое дешёвое.
    Я до этого случая с турбиной, наконуне, менял картридж в мае 21 года, потом в ноябре случилось нечто с ГБЦ и пошел у меня тосол в центральные горшки, и я как шаман с бубном стал бегать вокруг этой проблемы, сначало просто сменил прокладку, потом в другой раз сменил прокладку и отфрезировал на косание ГБЦ. После подкидывал другую бошку и все прошло на другой голове но было уже поздно, просело давление. незнаю или перегрел или может на ХХ 20-30 минут то что однажды двигатель проработал без масла, но давление ушло вообще в 0. Изначально грешил на ГБЦ, мол валы, гидрики тоже побегал еще и с этим. Потом тут на форуме Дима (флитс) посоветовал смотреть КВ, и в точку. Колено было умотано так, что токарь сказал что даже в - 0,50 его не расточить, а я на таком давлении, ближе к 0 два месяца катался и потом подкинул колено другое, и О чудо! Давка стала 0,8 на ХХ но теперь уже это судя по всему приехала турба в виду езды без давления, перегрева, ииработы двигателя без масла. Щас жду картридж из Москвы, заменю потом будет видно что там с давлением. Пологаю события развивались так... Сначало двигатель кантузило работой без масла на ХХ, хотя ходит мнение что ни чего страшного но без последствий тоже думаю врятли обошллсь. Потом проблемы с ГБЦ, трещина, тосол в горшках, перегрев. Газы пошли в тосол, патрубки были просто каменные, как нт чего не порвало одному богу известно. Ну а далее давление исчезло окончательно о чем стала трезвонить лампочка, ушаталось почти все что можно. Все заменил кроме турбы, надеюсь Пася послужит еще... ������
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #45809
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Щас жду картридж из Москвы, заменю потом будет видно что там с давлением.
    Я плюс-минус помню предысторию, почему и говорю что давление надо найти, 0,8 - это половина от нормы и пёс его знает чего с ростом оборотов происходит, в смысле набирается ли оно до терпимых величин. Иначе можно пойти по второму кругу, то есть весь движок опять ушатается. То есть раз турбина всё равно бросовая, отключи от неё маслоподачу (там возни минут на 10-15). И заодно поглядишь как это дело скажется на давлении.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  10. #45810
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы еще посмотрел в сторону редукционного клапана в масляном насосе и заодно масляный фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ксати после масляного голодания и частичной переборки вообще состояние насоса проверялось? и если стоит цепь ГРМ, я бы проверил и натяжитель заодно.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #45811
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Спасибо большое за помощь на счёт дворников,да это было реле, выгорел контакт

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  12. #45812
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А меня забадал инопланетянин... Машина стояла и никому не мешала... Тропинок там нет, машины не ездиють... Но вот ссука инопланетяне видать решили исправить ситуацию....
    Вот так было
    Название: IMG_20220113_123153.jpg
Просмотров: 52

Размер: 4.97 Мб
    Название: IMG_20220113_123145.jpg
Просмотров: 56

Размер: 4.79 Мб
    Название: IMG_20220113_123141.jpg
Просмотров: 54

Размер: 4.79 Мб

    И чуток поправил
    Название: IMG_20220114_151654.jpg
Просмотров: 53

Размер: 3.49 Мб
    Название: IMG_20220114_151626.jpg
Просмотров: 53

Размер: 3.61 Мб
    Название: IMG_20220114_151617.jpg
Просмотров: 51

Размер: 3.78 Мб

    Так то конечно не бросается, но вблизи
    Но до лета хватит, а там перекрас планировал, вот и подшаманю... Или с разборки куплю...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  13. #45813
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Я плюс-минус помню предысторию, почему и говорю что давление надо найти, 0,8 - это половина от нормы и пёс его знает чего с ростом оборотов происходит, в смысле набирается ли оно до терпимых величин. Иначе можно пойти по второму кругу, то есть весь движок опять ушатается. То есть раз турбина всё равно бросовая, отключи от неё маслоподачу (там возни минут на 10-15). И заодно поглядишь как это дело скажется на давлении.
    Давление с увелечением оборотов растет. Насос новый, но и старом насосе все было точно также. Подняло на порядок давление только замена КВ на другой расточеный в - 0,25 и заменой всех вкладышей на соответствующий ремонт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    я бы еще посмотрел в сторону редукционного клапана в масляном насосе и заодно масляный фильтр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ксати после масляного голодания и частичной переборки вообще состояние насоса проверялось? и если стоит цепь ГРМ, я бы проверил и натяжитель заодно.
    Насос стоит новый китай, но ведет он себя точно также как и менее новый питбург который стоял на конуне, был установлен года за 1,6 до этого. Сейчас стоит новый насос и иесяца ему еще нет, новый ГНЦ(фирма CTG), новая цепь РВ, расточеное колено со вкладышами новыми, бошки пробовал перекидывать ноль реакции. Турбину скоро подвезут в магазине изменился статус заказа на "поступление в течении 24 часов" завтра пологаю привезут, а послезавтра буду менять.
    А подскажи что там с клапаном делать в кранштейне? Я пологаю надо выкрутить и посмотреть?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #45814
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты про какой клапан?
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  15. #45815
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Подняло на порядок давление только замена КВ
    Дык всё равно недостаточно же подняло. Надо ну хотя бы 1,4 на холостом чтоб было.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    что там с клапаном делать в кранштейне?
    Можно проставочку под пружину подложить попробовать. На ASN и фордовском насосе ГУРа такой фокус отлично прокатывал .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  16. #45816
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    ты про какой клапан?
    Я имею в виду редукционный клапан за который ты говорил
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #45817
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если вопрос о редукционном, то смотреть нужно на предмет заедания шарика. на газели ерунда была правда на холодную рвало масляные фильтра, так проблема была именно в заедании этого клапана в закрытом состоянии, а у тебя возможно наоборот. он должен двигаться без заеданий.при любой температуре. возможно сломана пружина.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  18. #45818
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Дык всё равно недостаточно же подняло. Надо ну хотя бы 1,4 на холостом чтоб было.


    Можно проставочку под пружину подложить попробовать. На ASN и фордовском насосе ГУРа такой фокус отлично прокатывал .
    Ты думаешь что травит в редукционнике, в насосе или в кранштейне МФ? Но на холодную же как положено 4б есть или я чего то не догоняю? Если я правильно размышляю то дело обстоит так... Пока масло холодное, то текучесть у него хуже, тоесть оно меденней протекает в дыры тем самым возрастает давление. По мере прогрева масла оно меняет свои текучестные свойства и становится ближе к воде и тем самым утекая бысрей в дыры теряется давление. На мой взгляд описанное тобой действие способствует смещению срабатывания редукционного клапана в большую сторону, допустим если 4Бар мало то поджав пружинку и сделав её жоще можно получить 5Бар. Я вот тока не пойму как это может помочь мне если в моем случае редукционный клапан срабатывает на 4Барах а номинальное давление на ХХ 1,5Бар. Поджав плунжер я передвину срабатывание клапана допустим на 4,5-5Бар пока оно холодное, а как прогреется то опять станет 0,8Бара ведь до срабатывпния редукционного клапана еще далеко.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    если вопрос о редукционном, то смотреть нужно на предмет заедания шарика. на газели ерунда была правда на холодную рвало масляные фильтра, так проблема была именно в заедании этого клапана в закрытом состоянии, а у тебя возможно наоборот. он должен двигаться без заеданий.при любой температуре. возможно сломана пружина.
    Но на холодную же все в порядке. На насосе я уже не смогу взглянуть ибо он установлен уже, а вот на кранштейне гляну. Тока сначало картридж новый подкину и если не поможет то буду лезть в кранштейн.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  19. #45819
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Редукционник может подвисать в приоткрытом положении, следствие - снижение давления или же наоборот повышенное давление при высоких оборотах из-за подклинивания редукционника и не возможность сбросить излишки масла. Я на протяжении нескольких лет заметил такую фигню у своего движка, что начинали подстукивать гидрики на холостых, а далее появилась другая проблема, начало запотевать место стыка кронштейна фильтра с масленым теплообменником. Когда заменил прокладку теплообменника, запотевание конечно устранилось, думаю ну естественно время подошло... Однако спустя год проблема заново проявилась, масло начало подтекать из под прокладки маслоохладителя. Стук гидриков кстати по прежнему иногда проявлялся на холостых на протяжении всего времени после ремонта. Когда в последующий раз полез менять прокладку маслоохладителя, решил полностью снять кронштейн фильтра в котором установлен редукционник, вытащить его и посмотреть как он поживает. Почистил, собрал всё назад, и с тех пор катаюсь и стук гидриков не слышал ни разу. Давление масла не замерял не до, не после чистки редукционника, но то что гидрики перестали постукивать - факт...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #45820
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    дело обстоит так
    Всё правильно.

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я вот тока не пойму как это может помочь
    Судя по картинкам твоего насоса 06A115105B редукционный клапан (отвечающий непосредственно за сам насос) в нём есть, значит тот клапан что в корпусе фильтра - т.н. "клапан главного давления", отвечающий за поддержание нужной давки в движке. Таким образом если на нём устаёт пружина, давка в движке упадёт и чем слабее пружина - тем сильнее.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2291 из 2452 ПерваяПервая ... 1291179121912241228122892290229122922293230123412391 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •