0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо. Люфт конечно же заоблачный и расход масла 1-1,5л на 250км по городу. Не могу ни как дождаться картридж из Москвы. Заказал в первых числах января и до 10-ого все мертво было, теперь турбина по Москве второй день катается из одного склада на другой, а ей еще в КЗ катиться... Короче "Амба"... К концу месяца бы дождаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Давление исчезает именно на горячую. При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
ну правильно, на холодную масло густое, а га горячую жидкое, вот и летит.Спасибо. Люфт конечно же заоблачный и расход масла 1-1,5л на 250км по городу. Не могу ни как дождаться картридж из Москвы. Заказал в первых числах января и до 10-ого все мертво было, теперь турбина по Москве второй день катается из одного склада на другой, а ей еще в КЗ катиться... Короче "Амба"... К концу месяца бы дождаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Давление исчезает именно на горячую. При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
похвалюсь своим с "конём" Юбилеем...!!!
правда проворонил малость... хотел на всех нулях сфотать... ну да ладно...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Зёма привет. Катализатор еще стоит на машине? После восстановления турбины, если стоит катал, не поленись проверь его. Возможно что он теперь весь забитСпасибо. Люфт конечно же заоблачный и расход масла 1-1,5л на 250км по городу. Не могу ни как дождаться картридж из Москвы. Заказал в первых числах января и до 10-ого все мертво было, теперь турбина по Москве второй день катается из одного склада на другой, а ей еще в КЗ катиться... Короче "Амба"... К концу месяца бы дождаться...
--- Добавлено чуть позже ---
Давление исчезает именно на горячую. При пуске дрыгла на холодную давка как положено 4б но по мере нагрева давка исчезает в геометрической прогрессии
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Предполагаю что при таком расходе в качестве масла налито "что попроще"? А оно тоже вносит свой вклад, причём не такой уж и маленький: я как-то сталкивался со случаем когда у одного знакомого "с нифига" потерялось давление - начали с простого и быстро выяснили что субстанция которую он налил при нагреве превращалась по текучести даже не в воду, а в бензин.
Так что если планируется ездить - отглуши подачу на турбину как собирался и смени масло на что-то не самое дешёвое.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Салам! Катализатора нету уже давно. Я пассата покупал уже без него. Однажды даже попал в неприятную ситуацию из за этого. Я думал что у меня катализатор на месте и поехал уточнить точно стоит он или нет(тогда просто сам еще не знал как это сделать) Ну приезжаю такой по Л. Беды на СТО говорю посмотрите наличие или отсутствие ката... Мне говорят щас мол, делов то... Ну вышел человек выкрутил лямбду что то сунул туда и говорит что кат на месте. Я такой ему в ответ говорю мол надо ему "Харакири" сделать, он говорит Ок, только приезжай завтра, сегодня уже не успеем, я говорь ОК. Приезжаю на следующий день мне снииают всю трубу от турбины и до хомута в задней части машины и тут один слесарь говрит что ката там нету, благо трубу не до конца разобрали и не начали резать банку... После долгого смеха над произошедшим мне собрали все назад и я уехал. Денег не взяли.Такая вот юморина вышла.
--- Добавлено чуть позже ---
Я до этого случая с турбиной, наконуне, менял картридж в мае 21 года, потом в ноябре случилось нечто с ГБЦ и пошел у меня тосол в центральные горшки, и я как шаман с бубном стал бегать вокруг этой проблемы, сначало просто сменил прокладку, потом в другой раз сменил прокладку и отфрезировал на косание ГБЦ. После подкидывал другую бошку и все прошло на другой голове но было уже поздно, просело давление. незнаю или перегрел или может на ХХ 20-30 минут то что однажды двигатель проработал без масла, но давление ушло вообще в 0. Изначально грешил на ГБЦ, мол валы, гидрики тоже побегал еще и с этим. Потом тут на форуме Дима (флитс) посоветовал смотреть КВ, и в точку. Колено было умотано так, что токарь сказал что даже в - 0,50 его не расточить, а я на таком давлении, ближе к 0 два месяца катался и потом подкинул колено другое, и О чудо! Давка стала 0,8 на ХХ но теперь уже это судя по всему приехала турба в виду езды без давления, перегрева, ииработы двигателя без масла. Щас жду картридж из Москвы, заменю потом будет видно что там с давлением. Пологаю события развивались так... Сначало двигатель кантузило работой без масла на ХХ, хотя ходит мнение что ни чего страшного но без последствий тоже думаю врятли обошллсь. Потом проблемы с ГБЦ, трещина, тосол в горшках, перегрев. Газы пошли в тосол, патрубки были просто каменные, как нт чего не порвало одному богу известно. Ну а далее давление исчезло окончательно о чем стала трезвонить лампочка, ушаталось почти все что можно. Все заменил кроме турбы, надеюсь Пася послужит еще... ������Предполагаю что при таком расходе в качестве масла налито "что попроще"? А оно тоже вносит свой вклад, причём не такой уж и маленький: я как-то сталкивался со случаем когда у одного знакомого "с нифига" потерялось давление - начали с простого и быстро выяснили что субстанция которую он налил при нагреве превращалась по текучести даже не в воду, а в бензин.
Так что если планируется ездить - отглуши подачу на турбину как собирался и смени масло на что-то не самое дешёвое.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я плюс-минус помню предысторию, почему и говорю что давление надо найти, 0,8 - это половина от нормы и пёс его знает чего с ростом оборотов происходит, в смысле набирается ли оно до терпимых величин. Иначе можно пойти по второму кругу, то есть весь движок опять ушатается. То есть раз турбина всё равно бросовая, отключи от неё маслоподачу (там возни минут на 10-15). И заодно поглядишь как это дело скажется на давлении.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
я бы еще посмотрел в сторону редукционного клапана в масляном насосе и заодно масляный фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
ксати после масляного голодания и частичной переборки вообще состояние насоса проверялось? и если стоит цепь ГРМ, я бы проверил и натяжитель заодно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Спасибо большое за помощь на счёт дворников,да это было реле, выгорел контакт
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А меня забадал инопланетянин... Машина стояла и никому не мешала... Тропинок там нет, машины не ездиють... Но вот ссука инопланетяне видать решили исправить ситуацию....
Вот так было
И чуток поправил
Так то конечно не бросается, но вблизи
Но до лета хватит, а там перекрас планировал, вот и подшаманю... Или с разборки куплю...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Давление с увелечением оборотов растет. Насос новый, но и старом насосе все было точно также. Подняло на порядок давление только замена КВ на другой расточеный в - 0,25 и заменой всех вкладышей на соответствующий ремонт.Я плюс-минус помню предысторию, почему и говорю что давление надо найти, 0,8 - это половина от нормы и пёс его знает чего с ростом оборотов происходит, в смысле набирается ли оно до терпимых величин. Иначе можно пойти по второму кругу, то есть весь движок опять ушатается. То есть раз турбина всё равно бросовая, отключи от неё маслоподачу (там возни минут на 10-15). И заодно поглядишь как это дело скажется на давлении.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос стоит новый китай, но ведет он себя точно также как и менее новый питбург который стоял на конуне, был установлен года за 1,6 до этого. Сейчас стоит новый насос и иесяца ему еще нет, новый ГНЦ(фирма CTG), новая цепь РВ, расточеное колено со вкладышами новыми, бошки пробовал перекидывать ноль реакции. Турбину скоро подвезут в магазине изменился статус заказа на "поступление в течении 24 часов" завтра пологаю привезут, а послезавтра буду менять.
А подскажи что там с клапаном делать в кранштейне? Я пологаю надо выкрутить и посмотреть?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
ты про какой клапан?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Дык всё равно недостаточно же подняло. Надо ну хотя бы 1,4 на холостом чтоб было.
Можно проставочку под пружину подложить попробовать. На ASN и фордовском насосе ГУРа такой фокус отлично прокатывал.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
если вопрос о редукционном, то смотреть нужно на предмет заедания шарика. на газели ерунда была правда на холодную рвало масляные фильтра, так проблема была именно в заедании этого клапана в закрытом состоянии, а у тебя возможно наоборот. он должен двигаться без заеданий.при любой температуре. возможно сломана пружина.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ты думаешь что травит в редукционнике, в насосе или в кранштейне МФ? Но на холодную же как положено 4б есть или я чего то не догоняю? Если я правильно размышляю то дело обстоит так... Пока масло холодное, то текучесть у него хуже, тоесть оно меденней протекает в дыры тем самым возрастает давление. По мере прогрева масла оно меняет свои текучестные свойства и становится ближе к воде и тем самым утекая бысрей в дыры теряется давление. На мой взгляд описанное тобой действие способствует смещению срабатывания редукционного клапана в большую сторону, допустим если 4Бар мало то поджав пружинку и сделав её жоще можно получить 5Бар. Я вот тока не пойму как это может помочь мне если в моем случае редукционный клапан срабатывает на 4Барах а номинальное давление на ХХ 1,5Бар. Поджав плунжер я передвину срабатывание клапана допустим на 4,5-5Бар пока оно холодное, а как прогреется то опять станет 0,8Бара ведь до срабатывпния редукционного клапана еще далеко.
--- Добавлено чуть позже ---
Но на холодную же все в порядке. На насосе я уже не смогу взглянуть ибо он установлен уже, а вот на кранштейне гляну. Тока сначало картридж новый подкину и если не поможет то буду лезть в кранштейн.если вопрос о редукционном, то смотреть нужно на предмет заедания шарика. на газели ерунда была правда на холодную рвало масляные фильтра, так проблема была именно в заедании этого клапана в закрытом состоянии, а у тебя возможно наоборот. он должен двигаться без заеданий.при любой температуре. возможно сломана пружина.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Редукционник может подвисать в приоткрытом положении, следствие - снижение давления или же наоборот повышенное давление при высоких оборотах из-за подклинивания редукционника и не возможность сбросить излишки масла. Я на протяжении нескольких лет заметил такую фигню у своего движка, что начинали подстукивать гидрики на холостых, а далее появилась другая проблема, начало запотевать место стыка кронштейна фильтра с масленым теплообменником. Когда заменил прокладку теплообменника, запотевание конечно устранилось, думаю ну естественно время подошло... Однако спустя год проблема заново проявилась, масло начало подтекать из под прокладки маслоохладителя. Стук гидриков кстати по прежнему иногда проявлялся на холостых на протяжении всего времени после ремонта. Когда в последующий раз полез менять прокладку маслоохладителя, решил полностью снять кронштейн фильтра в котором установлен редукционник, вытащить его и посмотреть как он поживает. Почистил, собрал всё назад, и с тех пор катаюсь и стук гидриков не слышал ни разу. Давление масла не замерял не до, не после чистки редукционника, но то что гидрики перестали постукивать - факт...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Всё правильно.
Судя по картинкам твоего насоса 06A115105B редукционный клапан (отвечающий непосредственно за сам насос) в нём есть, значит тот клапан что в корпусе фильтра - т.н. "клапан главного давления", отвечающий за поддержание нужной давки в движке. Таким образом если на нём устаёт пружина, давка в движке упадёт и чем слабее пружина - тем сильнее.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.