0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Уже стоит, вкачал 9,8 ампер-часов
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да блин, мне завтра надо восстановить уже. Кольца купить негде в этой рязанской глубинке. Попробую без них пока обойтись.
--- Добавлено чуть позже ---
Снял генератор. Оказался Валео. Демонтировал щеточный узел. Одна щетка еще более менее, вторая полностью изношена, поверхность черная. Контактные кольца: одно (под более менее исправной щеткой) целое, второе (под плохой щеткой) с проточенной бороздой... Полирну завтра немного, заменю щетки.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242
Если выработанное кольцо такое:
ещё можно оставить.
А если паз совсем глубокий и проеден до пластмассы: берёшь одножильный медный провод, наматываешь несколько витков и хорошо пропаиваешь эту обмотку к уцелевшим краям, после чего сглаживаешь неровности надфилем или шкурой.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Там даже получше картина. До пластмассы еще далеко.
А это отличный способ! Возьму на заметку на будущее.
Осталось непонятным - как вытащить щетки из щеточного узла. Очистил от герметика сзади - все равно ничего не прояснилось.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Этот способ возник в те времена, когда слово "hc-cargo" ещё не набрало должной популярности.
Контакты под герметиком представляют из себя пластинки с трубкой с отверстием в центре. Провод от щётки просунут в эту трубку, обжат и запаян. Надо спиливать концы трубок до места обжима, как допилишь до нужного места - щетка вылетит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Обкусил выступающие концы с обжатыми поводками, прогрел паяльником и щетки вылетели. Осталось их меньше сантиметра.
Нашел в загашниках старую мощную щетку с двумя поводками от какого-то военного электроприбора и выпилил из нее две новых. Припаял. Щас буду собирать.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Собрал, слегка притер. Завел. Все работает, зарядка есть, в бортсети сразу после заводки 14,6 В.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey_242,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Добрый вечер!
Искал я тут шрус внешний ( трещит на поворотох на право).. потом внутренний(люфтит и при наборе скорости, думаю это он делает волны).. и пришел к выводу что уже проще взять правую полуось в сборе, такую, которая должна стоять на моем пассате. Сейчас стоит какой то левый оригинал с другого авто. Шрус внешний на правой оси не такой как на левой по количеству зубов.
И теперь вопрос. Есть ли толк от б/у полуосей оригинальных? нашел за 50 баксов. Или брать новую, что то типа BGA DS9622RA за сотню?
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! С новым годом!
Подскажите можно ли заглушить масло на турбину? Картридж мертвый, но корпус цел. Картридж ждать дней 10, а масло жрет 1,5л на 250 км.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Слегка реанимирую.
Вот в таком состоянии контактные кольца
Скрытый текст:
![]()
Вот исходник для изготовления щеток. От какого-то разобранного электродвигателя от военной техники:
Скрытый текст:
![]()
Долго сомневался, как такие тонкие поводки в оригинальных щетках могут прокачать через себя 90 ампер. Потом дошло, что по ним передается ток возбуждения на ротор, а выработанная энергия снимается со статора...
В общем, все работает. Проверено сегодня 6-часовой поездкой Рязанская область - Москва. Погода совсем нелетная.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Продавать не собираюсь. Сдохнет - заменю контактные кольца. Может, и подшипники для профилактики заодно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741