1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
kozychev,
optimist_51,
Александр К.,
sanyoua,
Спасибо, парни. Немного поздновато смог пробиться на сайт из-за проблем с нутом. Спасибки не хотел ставить.....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дедушка с прошедшим ! Будь здоров не болей !!!
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
В блок Комфорта, или блок ЦЗ, зависит от года и комплектации. На Пассе 46 Комфорт.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
ded_491
С прошедшими днём рождения, здоровья и семейного благополучия.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В этой машине только ЦЗ. Год 1999. Есть кодирование о дистанционном. Но только один ключ.
Деда, успехов тебе! Как пассат ещё бегает? Вспоминаю иногда как ты мне помогал, мои 102(будь проклят этот AZL)лошади обуздать[emoji1666]
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
starichok,
Poltos,
vitos86,
Спасибо, парни. Очень приятно читать.
Виталя, а что, ты не читал про мои баталии??
Сделал капиталку в Оживляющем гараже. Дима слепил из моего АХЛ франкинштейна. ГБЦ от АЛЗ, блок от AWM, все остальное от AHL. Масло практически не жрет, проехал больше 6 тысяч км, а оно светлое, практически прозрачное.
Ты там как???
Что касается ЦЗ. Батарейку менять мой язык не повернется тебе сказать.Но вопросы есть. Брелок раньше открывал машину???
Надо в первую очередь проверить брелок на излучение. В теме "Победа над штатным брелком" я давал простеньку. схему, которую можно без паяльника собрать. Два диода Д18А. Можно и другие попробовать, два маленьких конденсатора и кусок провода 17 см. Подключаешь к мультиметру на измерение постоянного напряжения, нажимаешь кнопку брелка и прикладываешь к антенне (проволоке). Проводишь брелком вдоль этой антенны и и находишь место, где постоянное напряжение самое большое. У меня китайский брелок на максимуме выдавал 2.4 вольта.
Еще вариант - купить на Али крохотный радиоприемник 433 мГц, подключить его на вход любого усилителя, или звуковой карте ПК. При нажетой кнопке брелка услышишь "музыку" - импульсные посылки, частотой примерно 2 кГц. Отходя от приемника, можно примерно оценить дальность действия брелка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гбц от azm… на alz другая , там привод клапанная через роликовые толкатели уже , а в целом одинаково
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер всем. Помогите в направлении куда копать, и так еду я сегодня домой все хорошо мой пассатик 1.8 т AwT, чувствует себя хорошо, едет как нужно турбина дует, тут останавливаюсь выбегаю с машины , через минуту сажусь за руль трогаю , 1,2 и на третьей передаче хоп и падает тяга, притом вообще. Больше 2000 вообще не идёт, холостые упали до 600, на месте газует без проблем ,только начинаешь движение тяги нет и те самые 2000. До этого замечались мелкие микро подёргивания на низах.По вагкому неделю назад было чисто, сегодня выскочили и дмрв и n75 ,n70 ,и ещё какие-то
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну видимо пред сгорел который питает все это хозяйство
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фото ошибок в столбик , возможно появятся конкретные идеи![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну возле двери все целые
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра сделал, уже поздно . Даже не знаю что думать
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра сделал, уже поздно . Даже не знаю что думать
--- Добавлено чуть позже ---
Только завел , с пол оборота вроде как в штатном режиме, проехался едет как нужно. Прогрелась и опять тяга пропа и работа изменилась. Как так?
--- Добавлено чуть позже ---
Только завел , с пол оборота вроде как в штатном режиме, проехался едет как нужно. Прогрелась и опять тяга пропа и работа изменилась. Как так?
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как и обещал
--- Добавлено чуть позже ---
Фото не могу загрузить , клапан n 80 , n75, Ряд 1-зонд, реле j299,n112, n249 или все ошибки короткое замыкание на массу. Я потом идёт ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи, и расходомер G70 Слишком низкий уровень сигнала. Все что есть
Passat B5+, 2003, 1.8т AWT,АКПП, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Привет мужики! Борюсь с вибрацией на холостых. ПРи нажатом тормозе вибрация уменьшается, что странно, каким боком тормоза к вибрации корпуса?
Так же нехитрой манипуляцией выяснил, что если нажать деревянным бруском на место обозначенное красным квадратом, вибрация уменьшается в салоне где то в половину.
Место перед гофрой, показанное зеленым квадратом вибрирует меньше, и нажатие там ничего не дает. Какая то странная ситуация... Я думал вибрация идет ОТ мотора... но почему тогда вибрирует больше после гофры?
Значит ли это что нужно переваривать гофру?
Скрытый текст:
![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
dima3s,
Если по двигателю пропусков нет, то твоя борьба закончиться заменой подушек дрыгателя.....Помогает только оригинал.
Если на подушках есть красные подтеки то это 100%.
Ну а на счет гофры - вибрация от выхлопной на кузов не передается, хотя можно так криво вварить что гофра перестанет выполнять свое предназначение......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ded_491, нет не читал. Нет времени эту ветку читать). Так иногда захожу посмотреть как
FLYTs, Дима, и дальше даёт точные советы….Тут вспомнил как логи снимал по объездной Смоленска))) с его советов, Дим, ты там вообще наверное себе парней набрал которые разбирают AWM и AWT под твоим надзором??
. Да жене Купил Audi A3 8L, с моим любимым мотором 1.8 Т. Капсулу времени купил(я третий хозяин, до этого парень ездил 13 лет на ней), и есть пару вопросов тоже к вам спецы. (У мну 3.0 TDI посвежее))
По моему замку. Мне машина досталась с одним ключом. И тот без модуля радиобрелка. У меня вообще закралась мысль что тут нет радиопередатчика. Но по номеру блока ЦЗ пробивается что есть.Заказал второй ключ. Уже его выточили. Попробую привязать ИММО, а вот как его к ЦЗ привязать не пойму.
Парни напомните ещё вот что. По ВАСЕ двигатель показывает 90 градусов, но стрелка на приборке лежит на 60 градусах. Сейчас до 80 поднялась и все. Замена датчика?Двигатель AGU.
П.С у меня все супер)
Vorsprung durch Technik