1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
ded_491
Присоединяюсь к заявленному ранее: сил, радостей и успехов в разных начинаниях!![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
ded_491, с Днюхой!
Здоровья тебе и близким.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Василий - с Днём рождения , здоровья тебе , остальное приложится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
-Viewer-,
floyd,
FLYTs,
Парни, большое спасибо за поздравления и пожелания. Мне очень приятно
А то. Ты что не помнишь, как я спрашивал про твой ник (позывной)
Но радиолюбитель я по части конструирования. По связи весь мой опыт в виде комплекта из двух маленьких радиостанции КВ диапазона. Я учился хорошо, а у моего товарища были проблемы с этим. Но на экзаменах не прокатило. Дома с другом разносили по комнатам. На столе все срабатывало, в карман положил... все. 1968 год, кварцев в продаже просто не было, а достать возможности не было. Да и габариты кварцев были как у лампы. Не прокатило. Без стабилизации частота плавала по мере нагревания в карманеРучку в руку взял, частота убежала. Ну и "Охота на лис" в армии.
Начинал с приемника "Москва" прямого усиления. Потом супергетеродин, магнитофон, телевизор на осциллографичесой трубке 5ЛО38, потом на 6ЛК1. Ну а дальше компьютер Радио РК- 86, программирование Ассемблер, Бейсик, Паскаль, микроконтроллеры...
Но все равно, мы с тобой одной крови - радиолюбители![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всё ,вспомнил))) сейчас у меня радиолюбительство на 3м плане, просто некогда этим заниматься, семья,работа и остальное время пассат время занимает))))-Viewer-,
floyd,
FLYTs,
Парни, большое спасибо за поздравления и пожелания. Мне очень приятно
А то. Ты что не помнишь, как я спрашивал про твой ник (позывной)
Но радиолюбитель я по части конструирования. По связи весь мой опыт в виде комплекта из двух маленьких радиостанции КВ диапазона. Я учился хорошо, а у моего товарища были проблемы с этим. Но на экзаменах не прокатило. Дома с другом разносили по комнатам. На столе все срабатывало, в карман положил... все. 1968 год, кварцев в продаже просто не было, а достать возможности не было. Да и габариты кварцев были как у лампы. Не прокатило. Без стабилизации частота плавала по мере нагревания в карманеРучку в руку взял, частота убежала. Ну и "Охота на лис" в армии.
Начинал с приемника "Москва" прямого усиления. Потом супергетеродин, магнитофон, телевизор на осциллографичесой трубке 5ЛО38, потом на 6ЛК1. Ну а дальше компьютер Радио РК- 86, программирование Ассемблер, Бейсик, Паскаль, микроконтроллеры...
Но все равно, мы с тобой одной крови - радиолюбители
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
ded_491, С Днём Рождения!!! Самое главное ЗДОРОВЬЯ!!!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, с денюхой, Деда![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дим, я бы с радостью так сделал но ограничен по финансам. Самому уже надоело на ремонтах торчать в место того чтоб работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все перечисленное конечно может уронить масло, но прикол в том что началось это после перекида бошки, гонящую тосол в цилиндры AMB на отремонтированную AWM с валами конечно из того что бог послал, но на валах нужные буковки есть. Я её сам собирал, и претензий к валам, постелям, гидрикам не было. Валы гладкие, постели подогнаны. Так же дополню что менял маслянный насос на новый Питбург года 1,6 назад и проехал 40-50К не думаю что он мог отъехать, а в остальном согласен.Снял бошку , уронил грязь в поддон, грязь забила маслоприемник , упало давление , что то снова размотало пока ездил с лампой в надежде что она погаснет , замкнутый круг , давление может уронить грязный приемник, насос , вкладыши , клапана маслофорс, кронштейн масленого Фильтра , теплообменник , фильтр масляный , и гбц если там намотыш напыленного на распред
--- Добавлено чуть позже ---
Меня тут мысль одна посетила... А какова вероятность того что давление ушло изза продолжительной езды на масле с примесью антифриза? Также дополнительно хочу спросить насколько вероятно что давление поднимится при использовании более густого масла с индексом 50-60? Старое масло было какого то коричнего цвета и на отработку оно было не похоже, может мне продолжительная езда на эмульсии дала такой эффект ушатаного дрыгла? Майонеза большого не было, масло крышка всегда была чистой, а вот в грибке постоянно был какой то гель и было его много конситенция была как крем после бритья с цветом толи желтого, толи слегка коричнего цвета, я об этом ранее тут консультации проводил, может кто помнит, где то в этой теме, выше...
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
С днем рожденья!
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Powar,
OFA+,
Спасибо, и вам здоровья и всех. Побежал стол накрывать. Гости на подходе![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ded_491, С Днем Рождения!
Здоровья тебе и твоему коню.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
парни привет. Уже все запамятовал))напомните куда надо лезть чтобы посмотреть почему штатная сигналка не работает с ключа? только физически можно открыть.Машинка правда Ауди а3, но думаю принцип тот же
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Есть такая вероятность. Наиболее слабое место к этому делу "снизу" - шатуны, тем более что автомат, склонный подтыкать высшую передачу и держать обороты пониже (=низкое давление и сильная нагрузка).
Можно считать что нулевая вероятность. Высоковязкие масла помогут не ушатать движок при повышенных температурах, а если он уже ушатался то хоть солидол "заливай".
В общем надо как минимум поддон отковыривать и смотреть чего под ним происходит.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Деда, с днюхойЧтобы тачан ездил
а в карманах бабло не помещалось
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
fibonathi,
Igor P, твоя ГБЦ крутится
Andrey_242,
razrus,
Парни, большое спасибо. Мне было очень приятно. Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Дед, с прошедшим тебя! Надеюсь,голова не бобо?..)
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Дед Василий, с прошедшим тебя!Как радиолюбитель желаю тебе как можно меньше радио и других всяческих помех! Крепкого здоровья и долголетия!
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, здоров, Дед Василий, с прошедшим тебя.
Всего самого наилучшего!!!![]()