0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я все пока пытаюсь мозговой штурм продолжать. Если представить заклинивший двигатель (тьфу три раза), то как будет вести себя стартер - вставать мертво или проскальзывать в бендиксе?
--- Добавлено чуть позже ---
Отбой, бендикс в порядке. Попросил супругу крутнуть стартером - навесное вращается. Снял кожух ремня ГРМ - ремень целый, слава Богу. Но крутит, как мне показалось, совсем легко, словно без компрессии. Выкрутил свечу первого цилиндра - какая-то излишне влажная. Поверхность поршня тоже будто бы мокрая. Но покрутил стартером подольше - стали появляться вспышки, потом чаще и секунд через 15 двигатель завелся. Сначала с перебоями, потом работа выровнялась... Так и не понял, что это было. Обратил внимание, что дроссельная заслонка при включенном зажигании подергивается, словно никак не может адаптироваться. Может, и в ней дело... Надо компом глянуть, но темно уже и холодно. В понедельник перед обедом посмотрю.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey_242, У твоего драндулета есть одна интерестная особенность.
Если много бензина и не завелось смывает масло с гильзы и ......пропадает компрессия. Помогает 25 мл масла в каждый горшок. После ремонта дрыгателя компрессия падает настолько что вообще не заводиться - масло помогает.....
Особое внимание обрати на исправность ДТОЖ и дросельной заслонки.....
Ну и если повториться полтергейст первым делом мерей компрессию......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня не после ремонта. Просто решил переставить машину на три метра вперед... Завелась и сразу заглохла без каких-либо признаков. И больше не завелась. Стартер крутил словно на двигателе с вывернутыми свечами. Хотя до этого всегда заводилась идеально, что зимой, что летом.
Вот заслонка меня насторожила своей отдельной самостоятельной жизнью. В понедельник посмотрю Васей.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет,вчера я весело заменил свечи, по итогу слизал резьбу второго цилиндра,это уже пройденный этап по первому,быстро все восстановил спиральной вставкой,а потом меня ждало чудо,которого я не знал... Завожу мотор,он троит пыхтит,глохнет. Поворачиваю ключ и мотор жужжит без компрессии... Я в полном ауте,что случилось... Долго искали,все метки на месте. По итогу спасибо огромное Дмитрию FLYTS ,он подсказал,что повисли клапана впускные и это болячка промвальных моторов и причина в редукционное клапане маслонасоса. В общем все сделал по инструкции Дмитрия: подождал час ,вкрутил манометр давления масла и раза с 5го завел машину. Давление масла высокое. Мотор прогрелся ,все стало хорошо,кроме завышенного давления масла. В общем теперь нужно менять маслонасос. Но наделал я в штаны от незнания этой болячки знатно...
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ra6fvh, что-то меня терзают смутные сомнения! Моя проблема явно похожа на твою. Сопутствующие симптомы: на холодную сразу после запуска в двигателе возникает посторонний зудящий звук, словно где-то от высокого давления срабатывает какой-то перепускной клапан. При прогазовке зуд усиливается. После прогрева пропадает. Эффект с наступлением холодов стал более заметным.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже завести долго не мог - крутило прям без компрессии.
В этой связи вопрос - как могут зависнуть впускные клапана и как на это влияет редукционный клапан?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Давление масла на холодную большое, из-за не открывшегося редукционного клапана, отсюда гидрики перекачиваются и не дают закрыться клапанам. Проблема известная с доисторических времен и не только на ваге.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Я могу что-то путать, но гидрики разве под давлением масла? Оно ж там самотёком их омывает, не так разве?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё вопрос - редукционный клапан в самом насосе или клапан в кронштейне масляного фильтра? Если в насосе - его невозможно промыть без снятия поддона и насоса?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
--- Добавлено чуть позже ---
замена насоса на новый
--- Добавлено чуть позже ---
В гугле забанили что ли
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Перед заменой измерю давление.
А есть какой-то срок службы насоса или он меняется по признакам износа?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
То есть получается, что зависание редукционника - плавающая неисправность??
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
У меня до сих пор отголоски этого ... Пока мотр не разогреется,пропуски идут 1й и второй цилиндр хоатично. Масло прогревается, давление падает и троить мотор перестает.
Я поэтому и менял то свечи то катушки,не мог понять,что за ерунда такая ,пропуски по всем горшкам идут непонятно от чего, вот и выяснилось от чего,к стати ,сто процентов это клапана не закрываются,потому что накатом едешь на скорости и мотор дёргает ,пропадает компрессия
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Кстати, а почему именно впускные?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Так всё-таки эта неисправность - плавающая? Редукционник может как зависнуть, так и отвиснуть?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Сам менять будешь или в сервис отдашь?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
А в кронштейне масляного фильтра редукционный клапан выкручивал? Или его на твоём движке нет ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]