Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2274
  1. #45461
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все пока пытаюсь мозговой штурм продолжать. Если представить заклинивший двигатель (тьфу три раза), то как будет вести себя стартер - вставать мертво или проскальзывать в бендиксе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отбой, бендикс в порядке. Попросил супругу крутнуть стартером - навесное вращается. Снял кожух ремня ГРМ - ремень целый, слава Богу. Но крутит, как мне показалось, совсем легко, словно без компрессии. Выкрутил свечу первого цилиндра - какая-то излишне влажная. Поверхность поршня тоже будто бы мокрая. Но покрутил стартером подольше - стали появляться вспышки, потом чаще и секунд через 15 двигатель завелся. Сначала с перебоями, потом работа выровнялась... Так и не понял, что это было. Обратил внимание, что дроссельная заслонка при включенном зажигании подергивается, словно никак не может адаптироваться. Может, и в ней дело... Надо компом глянуть, но темно уже и холодно. В понедельник перед обедом посмотрю.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #45462
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, У твоего драндулета есть одна интерестная особенность.
    Если много бензина и не завелось смывает масло с гильзы и ...... пропадает компрессия. Помогает 25 мл масла в каждый горшок. После ремонта дрыгателя компрессия падает настолько что вообще не заводиться - масло помогает.....

    Особое внимание обрати на исправность ДТОЖ и дросельной заслонки.....

    Ну и если повториться полтергейст первым делом мерей компрессию......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #45463
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    После ремонта дрыгателя компрессия падает настолько что
    У меня не после ремонта. Просто решил переставить машину на три метра вперед... Завелась и сразу заглохла без каких-либо признаков. И больше не завелась. Стартер крутил словно на двигателе с вывернутыми свечами. Хотя до этого всегда заводилась идеально, что зимой, что летом.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    на исправность ДТОЖ и дросельной заслонки
    Вот заслонка меня насторожила своей отдельной самостоятельной жизнью. В понедельник посмотрю Васей.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  4. #45464
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,вчера я весело заменил свечи, по итогу слизал резьбу второго цилиндра,это уже пройденный этап по первому,быстро все восстановил спиральной вставкой,а потом меня ждало чудо,которого я не знал... Завожу мотор,он троит пыхтит,глохнет. Поворачиваю ключ и мотор жужжит без компрессии... Я в полном ауте,что случилось... Долго искали,все метки на месте. По итогу спасибо огромное Дмитрию FLYTS ,он подсказал,что повисли клапана впускные и это болячка промвальных моторов и причина в редукционное клапане маслонасоса. В общем все сделал по инструкции Дмитрия: подождал час ,вкрутил манометр давления масла и раза с 5го завел машину. Давление масла высокое. Мотор прогрелся ,все стало хорошо,кроме завышенного давления масла. В общем теперь нужно менять маслонасос. Но наделал я в штаны от незнания этой болячки знатно...


    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  5. #45465
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh, что-то меня терзают смутные сомнения! Моя проблема явно похожа на твою. Сопутствующие симптомы: на холодную сразу после запуска в двигателе возникает посторонний зудящий звук, словно где-то от высокого давления срабатывает какой-то перепускной клапан. При прогазовке зуд усиливается. После прогрева пропадает. Эффект с наступлением холодов стал более заметным.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тоже завести долго не мог - крутило прям без компрессии.
    В этой связи вопрос - как могут зависнуть впускные клапана и как на это влияет редукционный клапан?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  6. #45466
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    как могут зависнуть впускные клапана и как на это влияет редукционный клапан?
    Давление масла на холодную большое, из-за не открывшегося редукционного клапана, отсюда гидрики перекачиваются и не дают закрыться клапанам. Проблема известная с доисторических времен и не только на ваге.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #45467
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу что-то путать, но гидрики разве под давлением масла? Оно ж там самотёком их омывает, не так разве?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё вопрос - редукционный клапан в самом насосе или клапан в кронштейне масляного фильтра? Если в насосе - его невозможно промыть без снятия поддона и насоса?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #45468
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Оно ж там самотёком их омывает, не так разве?


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Если в насосе - его невозможно промыть без снятия поддона и насоса?
    замена насоса на новый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    гидрики разве под давлением масла
    В гугле забанили что ли
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #45469
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед заменой измерю давление.
    А есть какой-то срок службы насоса или он меняется по признакам износа?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #45470
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Всем привет,вчера я
    Как выясняется , не только лишь ты вчера наблюдал подобное явление , видимо магнитная буря действовала на все замученные редукционники в насосах промвальных моторов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #45471
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Перед заменой измерю давление.
    А есть какой-то срок службы насоса или он меняется по признакам износа?
    Это ещё поймать надо , когда он не сработает снова заглохнешь и будешь ждать когда гидрики спустят
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #45472
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть получается, что зависание редукционника - плавающая неисправность??
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  13. #45473
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Как выясняется , не только лишь ты вчера наблюдал подобное явление , видимо магнитная буря действовала на все замученные редукционники в насосах промвальных моторов
    У меня до сих пор отголоски этого ... Пока мотр не разогреется,пропуски идут 1й и второй цилиндр хоатично. Масло прогревается, давление падает и троить мотор перестает.
    Я поэтому и менял то свечи то катушки,не мог понять,что за ерунда такая ,пропуски по всем горшкам идут непонятно от чего, вот и выяснилось от чего,к стати ,сто процентов это клапана не закрываются,потому что накатом едешь на скорости и мотор дёргает ,пропадает компрессия

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #45474
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, а почему именно впускные?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  15. #45475
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему именно впускные?
    Потому что пружины на впускных слабее выпускных и давления хватает распереть именно на впускных

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  16. #45476
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так всё-таки эта неисправность - плавающая? Редукционник может как зависнуть, так и отвиснуть?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #45477
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Так всё-таки эта неисправность - плавающая? Редукционник может как зависнуть, так и отвиснуть?
    Я решил менять, но позже,рано или поздно опять всплывёт,да и пропуски надоели,да и гидрики стирать с валами не хочется

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #45478
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам менять будешь или в сервис отдашь?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #45479
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Сам менять будешь или в сервис отдашь?
    Сервис, пацаны поменяют,которые мне мотор капиталили. Насос они родной оставляли,видимо поэтому заедает клапан,износились стенки скорее всего

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #45480
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в кронштейне масляного фильтра редукционный клапан выкручивал? Или его на твоём движке нет ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 2274 из 2452 ПерваяПервая ... 1274177421742224226422722273227422752276228423242374 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •