0

Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Не забивай голову. Они одной толщины все.
Раз уж снимать будешь - шлифани.
Не сильно дорогая операция.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Медные трубки покупаются по 25-30 см у них папа с обоих сторон , между ними шланг мама/мама , в штуцерах внутренняя резьба , все скручивается и загибается по месту , пара оставалась штуцеров , посмотрю, чуть позже отпишуА таких в наличии нет ? Я бы приобрел! И шланг какой именно нужен,если есть номер его , подскажи Дмитрий пожалуйста. Покупать новую трубку оригинальную, очень не хочется.
И между трубками тоже штуцер какой-то Вы ставили резьбовой? Если он есть , я бы и его приобрел))) или может ты немного ошибся, если в обоих этих штуцерах резьба внутренняя, то нужны шланги папа-папа и мама-папа,два шланга между собой соеденить и на концах папы, на которые накручиваются эти быстросъёмы
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ок! Если что в Вацап пиши
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Такой вопрос господа - предстоит замена лямбды, хочу купить головку под это дело, подойдет ли такая Force 44322 по высоте (85мм) или будет коротка?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я свою выкручивал разводным ключем ибо на 21мм ключа не оказалось под рукой, а свечной на 21 для этой затеи непригоден.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот таким ключем я с легкостью выкрутил и первую и вторую лямбду.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Повезло тебе значит
Я свою чуть открутил, спец головка + полутора метровый Г образный вороток... Причём на горячую не поддавалась ни в какую, а вот уже на следующий день, на холодную открутить удалось... Какая спец головка использовалась сейчас и не вспомню, но вроде как большинство тех что продаются для лямбды...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Я просто чет смотрю на вросшую лямбду, и кажется мне она с завода стоит, сомневаюсь я в рожковых ключах шото)
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, может кому нужен двигатель 1.6 AHL после капиталки 2018 года, в идеальном состоянии?
Буду разбирать авто, первое, что хочу продать - двигатель, пока машина на ходу и можно его полностью показать в деле.
Объявление запилил здесь
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите нужно ли протягивать дополнительно болты ГБЦ после того как все сделал по инструкции и 500км поездил. Постоянно вышибает прокладку, тосол в горшках, пропуски и тд.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
kozychev, значит затягивал не верно. Болты новые или бу? Как тянул голову? Голова была шлифована?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, б5 до рестайлинга фары особенно ближний, не светят толком, что можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я в год раза два меняю прокладку эту точно, автомобиль использую для работы в такси, в месяц накатываю от 5 до 8 тыщ км. По поводу головы... Болты в последний раз ставил бу прокладка была элвис рояль, тяну по инструкции начиная от центра и далее смещаясь крест накрест к краям гбц. Ключ дмнамометрический у меня стрелочный, тяну так 20,40,60Кгс/м+90°+90°. Чтобы не делалось прокладка еле выхаживает по пол года, ставил и рэйнц, вайхоп, элвис рояль, элринг и разныцы в прокладках не вижу, что те что другие отлетают как семечки. Сейчас поставил новые болты феби, прокладку элвис рояль голова не фризеровалась посмотрю на сколько хватит, хотя на мой взгляд и глядя в прошлое то хорошо если до тепла дотянет.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
kozychev, с б/у болтами затяжка немного другая должна быть, довороты меньше чем 90 надо делать. Объяснить на словах сложно, надо чувствовать момент затяжки, тут опыт нужен.
Далее момент с ГБЦ - по-хорошему ее бы шлифануть, есть подозрение, что она не ровная.
И если есть какие-нибудь неровности на самом блоке, то лучше промазывать по нему тончайшую дорожку герметика перед установкой прокладки.
Всегда помогает, способ проверен 100%.
И самый главный момент в затяжке ГБЦ - сначала протягиваешь 20, потом еще раз протягиваешь 20. Прокладка металлическая, прижимается и когда ты подходишь к крайним болтам, центральные уже ослабли.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...