0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем доброго времени суток!
У кого есть возможность, посмотрите, пожалуйста, в elsa момент затяжки болтов крепления шкива к вискомуфте. Двигатель ADR. Там три винта М6. Нашел информацию, что тянуть надо моментом 30Нм, но это слишком много для М6.
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сергей_Донцов, 10Нм
Центральный болт крепления - 30Нм
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите откуда может взяться белая масса в системе ВКГ приводящая в негодность гоибок. Некая хрень в виде кремового геля проникает в грибок и тот перестает работать.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Влага из атмосферы , с масляным туманом , надо просто ездить на машине на более длинные дистанции
И майонеза будет меньше , он не мешает грибку работать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, При сгорание бензина образуется водяной пар. Эти газы прорываются в картер и вентилируются. При недостаточно прогретом дрыгателе пар конденсируется в виде воды в ВКГ.
Тебе правильно подсказали - у кого работа достаточно далеко от дома таких проблем не имеют......особенно актуально зимой.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я не оспариваю, просто езжу уже на пассате 4 год и раньше этой бяки не видел, машину делаю сам и часто так как на ней таксую и накатываю почти каждый день от 100 и до 300км. Были легкие следы майонеза в грибке, он очень похож на тот когда тосол в картер маршрут найдет вот тогда на маслозаливной крышке этот кетчунез точно такой же как и был в грибке, один в один и он действительно работе мухомора(грибка) не мешает. В моем нынешнем случае эта бяка становится как гель на вид напоминающий прозрачный силиконовый герметик в ступе под пистолет, его иначе еще обзывают "Санитарный герметик для ванн", только цветом чуть темнее, с желтоватым оттенком. Я вот и врубится не могу в чем дело. Просто наконуне еще по теплу была иная проблема. Тогда насос СВВ плевался водой через щель где соединяется крышка с корпусом, том под ней еще крыльчатка вращается и эти половины заклепками соединены, и она из него постоянно вытекала после поездки, а когда дрыгающийся шайтан запускался после ночи стоянки то под насосом образовывалась лужица воды. Я иногда ошибочно пологал что это лужы, дождь и тд. Но вода потом была всегда в насосе. У нас в КЗ засуха жесточайшая, а из насоса вода... Могут ли эти проблемы с насосом СВВ и нынешнем гелем в ВКГ иметь одни корни? Насос СВВ демонтирован, дыры заглушены.
--- Добавлено чуть позже ---
Подробно расписал в ответе Диме Флитсу.kozychev, При сгорание бензина образуется водяной пар. Эти газы прорываются в картер и вентилируются. При недостаточно прогретом дрыгателе пар конденсируется в виде воды в ВКГ.
Тебе правильно подсказали - у кого работа достаточно далеко от дома таких проблем не имеют......особенно актуально зимой.....
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Компрессия в двигателе сколько?????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Если компрессии нет, значит газы прорываются в картер(или в дырявые клапана)...... Разберись сначала с этим. По 25мл масла в каждый горшок помогут определить куда уходит твоя компрессия - в картер или на выхлоп......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
крайне перспективное начало истории
газ сними с мотора , там от заправки к заправки конденсата может быть до половины балона, там клапана после него как писуар из общественного туалета на вокзале выглядят... вековой камень
и грибок, вангую, с гордой надписью топран или автомега стоит... который начисто в нагрузке запирает вентиляцию
--- Добавлено чуть позже ---
как ни пытался представить себе как это работает , извини не смог, второй за всех тащит, и как всегда чемпион в тени![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Что самое интересное, то на холодную заводится отлично, проблемы с горячим пуском. Компресия переменчива, она то есть то её нет подловить сразу два горшка не удавалось постоянно или в 1 или в 4 её нет. Позже буду с маслом эксперименты осуществлять чтоб более точнее понять что имено не держит давление в цилиндрах.
--- Добавлено чуть позже ---
А так вроде по мануалу на турбо дрыгле толи 8 толи 9 норма и если отклоннния в 3 очка тогда рекомендуют заменить дрыгатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Гбо снимать не варик, мне тогда таксовать не выгодно будет. Грибок тот который лег окончательно был фирмы доминант при покупке выяснилось то что он не имел колибровочное отверстие внутри это то которое служит для изменения потока газов, он тупо на глушняк закрывался и увсе, мною была произведена модернизация путем просверливания этого отверстия. До проблем с гелем все работало как надо, но гель этот грибок убил. Мембрана неподвижна или дырявая.крайне перспективное начало истории
газ сними с мотора , там от заправки к заправки конденсата может быть до половины балона, там клапана после него как писуар из общественного туалета на вокзале выглядят... вековой камень
и грибок, вангую, с гордой надписью топран или автомега стоит... который начисто в нагрузке запирает вентиляцию
--- Добавлено чуть позже ---
как ни пытался представить себе как это работает , извини не смог, второй за всех тащит, и как всегда чемпион в тени
--- Добавлено чуть позже ---
Щас поставил другой старый ваговский. Мембрана подвижна, поток изменяется посмотрю на скоко его хватит.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как это масляных паров не должно быть ? Масляный туман всегда в картере ... задача вентиляции - отвести избыток давления из Картера, и собрать по дороге максимум масла из этого тумана , и вернуть его в Картер самотеком
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Грамотная вентиляция картера по идее даже лучше мотору делает, те если масло отсекается по максимуму и в цилиндры идет тока смесь ОГ и воздуха, то понижаются пиковые температуры в цилиндрах, те уменьшается нагрев клапанов и седел головки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98