0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Частотомер включу, гляну,излучает он что либо или нет и на какой частоте. Сравню свой и тот ключ. Но платы абсолютно разные. В сравнении с элементами , очень схожи мой ключ и более ранней версии. Может они только прошивками отличаются,микроконтроллеры Моторола в обоих стоят. Резонаторы одинаковые. Батарейки нужно прикупить на старый ключ,там две ставятся 1620
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Контроллер считывает нажатие кнопок и выдает на передатчик импульсы кодовой посылки. Разрядность кодовой посылки не помню. Ее можно посмотреть осциллографом на ноге контроллера, записать .... Я записывал на регистратор Осциллографа, средсвами ХРюши (звукозапись). На вход звуковой карты подключал крохотный приемник с Али и видел "осциллограмку" на экране ноута.
Перепрограммировать Мотороллу скорей всего не получится. Итальянцы не давали документацию на свои изделия.
Потенциально можно подобрать маленький контроллер, написать небольшую программку и коды посылок.Главное продумать микропотребление от контроллера и в целом брелка. Но это на случай, если удумаешь поиграться. Проще купить брелок на Али.
Код у брелка индивидуальный. Где-то читал, что совпадение возможно один на миллион или миллионы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Да времени нет особо играться) проще купить на Али. Я думаю,что у меня с буквой "А" ключ,машина апрель 99г.вКонтроллер считывает нажатие кнопок и выдает на передатчик импульсы кодовой посылки. Разрядность кодовой посылки не помню. Ее можно посмотреть осциллографом на ноге контроллера, записать .... Я записывал на регистратор Осциллографа, средсвами ХРюши (звукозапись). На вход звуковой карты подключал крохотный приемник с Али и видел "осциллограмку" на экране ноута.
Перепрограммировать Мотороллу скорей всего не получится. Итальянцы не давали документацию на свои изделия.
Потенциально можно подобрать маленький контроллер, написать небольшую программку и коды посылок.Главное продумать микропотребление от контроллера и в целом брелка. Но это на случай, если удумаешь поиграться. Проще купить брелок на Али.
Код у брелка индивидуальный. Где-то читал, что совпадение возможно один на миллион или миллионы.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго вечера, в общем поменял я шланг напорный на печку и за одно поменял корпус термостата. И после этого появилось журчание в печке. Ок думал водух выйдет и норм, и нифига ужее более 300км проехал и все также. Проявляется так: на холостых тишина, начинаешь раскручивать до 2к появляется журчание и пропадает, на оборотах тишина, потом если опять на холостых постоять ситуация повторяется. Печка жарит, патрубки под давлением. Термостат работает в нормальном режиме. Воздух выгонял, не помогает. Вот боюсь может вдруг прокладку пробило... Пробовал бачок откручивать и переворачивать, чтобы оба отверстия были покрыты антифризом, если поднять обороты выходит воздух и на оборота перестает выходить секунду через 5, потом если оставить на холостых и начать газовать ситуация повторяется, что может быть? Как диагностировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Запчасти все оригинал, подтеков не наблюдаю.... Какое давление должна держать пробка? Сегодня попробую накачать...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Пробка рассчитана на давление 1.2-1.6 бара. Посмотри подтеки ОЖ, может где то подтекает и система немного завоздушивается или просто не до конца вышел воздух...
--- Добавлено чуть позже ---
Как разводушивал ? При заливке ОЖ патрубок с отверстием стягивал с патрубка печки ?
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладку просто так не пробивает, самая главная причина бробоя прокладки - перегрев...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сними с бачка разъем датчика уровня ОЖ. Проволоку зацепи через крепежное отверстие бачка, которое ближе к лобовому и двс. Поднимай, сколько поДа стягивал, правда не могу так высоко бачок поднять чтобы оттуда начал бежать антифриз, крышку проверил при 1зволят шланги. Не пытайся устанавливать бычок горизонтально. Это не надо. Открути пробку бачка.
Перед процедурой уровень в бачке сделай мах. Шланг с печки стягивай пока отверстие нем не совпадет с таким же отверстием в штуцере печки. Можешь помогать жамкая толстый верхний шланг радиатора. Когда ОЖ самотеком (без помощи) начнет потихоньку вытекать сама, натягивай шланг на штуцер.,5 сбрасывает, капец при давлении 1бар патрубок каменный уже
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Блиииииииииииин, как же я забыл про разъем, думаю не уж то шланга не хватает, тьфу елки-палки, перед тем как в гараж поставить попробую =) Спасибо!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Короч,шевелишь разъем,там что то потрескивает,контакт видно пропадает,лампа,то потухнет,то погаснет
Воткнул отвёртку,между корпусом и разъемом,не горит,но надо разбирать
Сейчас глянул в сети,не так просто там запаять![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Масса в блоке отвалилась , стандартная история , но имхо война с блоком не стоит свеч , на разборке 3-4 рубля цена вопроса и кодировку сделать ...
За что то более дорогое есть смысл бороться
Например плата от dsg
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, Здоров!
Это у Вас там разборок полно наверно,потому и 3-4
У нас будет,я не знаю конечно,нет у меня разборок,ну например в Волгограде 8-10)
Кота в мешке брать,не вариант и кто мне будет его кодировать
Конечно если бы было так,как ты говоришь,да без проблем
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
mitrich76, привет. Когда -то себе искал с разборки, если в рублях то 3 тищ. Ремонт мне обошелся в 1000 руб. Но нужен толковый мастер, чтоб потом не лазить туда и хватило на долго)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Попробуй этот способ для ремонта АБС https://www.drive2.ru/l/6799171/
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, помогите пожалуйста ,машина Passat B5+ 2000 год, 1.8T AWT автомат, вырезан кат до меня, при покупке машины масло было полу-синтетическое масло, после замены на синтетику, загорелась лампочка давления масла красным, механическим манометром замерили давление , оно было 1.2бар/атм(не помню обозначение), после чего произведена замена масляного насоса на оригинал, с промывкой поддона, все стало в норму с давлением, куплена в ноябре 2020, с момента покупки и по сей день беспокоит большой расход топлива 20л/100км, мерил компрессию в цилиндрах , во всех 11. По машине были заменены детали исходя из ошибок ваг-кома и работоспособности авто : Воздуховод(Гусеница)(была большая дырка)) воздух стал 3,5g/m был больше, подкидывал ДМРВ новый ничего не поменялось по воздуху(ДМРВ продан), все клапана и патрубки были сняты , помыты, проверены на герметичность и работоспособность, поменяны оба датчика температуры , термостат, температура стала в норму, поменяны свечи зажигание на BOSCH новые, поменян датчик коленвала на оригинал, заменена цепь распредвалов и натяжитель цепи, метки грм в норме, была удалена экология, заменен датчик давления турбины( стоял для дизеля), поменян клапан N75, были сняты все тормозные суппорта(цилиндры в суппортах ходят свободно), направляющие были приведены в норму(помазаны, почищены) . В данный момент ошибка по АБС сигнал о плохой дороге, примерно раз в 2 месяца вылазит ошибка ряд 1 зонд 2, подпинывает слегка коробка при включении задней скорости под нагрузкой , собираюсь произвести замену масла , фильтра и желтого соленоида. После всех замен расход не уменьшился, вялый разгон , отгонял на диагностику в сервис по ВАГам , никаких отклонений в работе двигателя не нашли , сказали сменить прошивку на ЕВРО 2, старую прошивку не могут считать, бывший владелец не знает какая там стоит, беспокоит постоянная работа вентилятора кондиционера и напряжение на генераторе 13,6А, щётки поменяны, диодный лежит руки не дошли, пытался снять логи ваг ком не даёт зайти в измеряемые группы, соответсвенно логи получились неправильные(тянул на 3ей с 2тыс до отсечки), в общем кто что знает по расходу подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Машинка почти как моя. ) У меня город 13-14. Загород 7,5-8.
Мало данных для какого либо вменяемого совета. Нужны логи. Что значит "получились неправильные"? и что значит не даёт зайти в измеряемые группы?
Опресовку делал?
Давление топлива мерял?
Форсунки мыл?
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
2kjugg, елси ваг ком есть , и сможешь интернет дотянуть до машины, ставь тимвювер и пиши днем в ватсап на тел в подписи, мне передадут, подключусь гляну - скажу что проверить ,
вообще всегда было интересно что движет людьми которые покупают отжатые 20-тилетние автомобили, не представляя ничего о их устройстве... там уже по третьему кругу все сломано как правило![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не правда!!!2kjugg, елси ваг ком есть , и сможешь интернет дотянуть до машины, ставь тимвювер и пиши днем в ватсап на тел в подписи, мне передадут, подключусь гляну - скажу что проверить ,
вообще всегда было интересно что движет людьми которые покупают отжатые 20-тилетние автомобили, не представляя ничего о их устройстве... там уже по третьему кругу все сломано как правило
Еще тока по второму!!!![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98