0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
От толщины кошелька зависит. Есть возможность - бери АТЕ, нету - бери Remsa.
Снять и померить - самый верный способ. А так скорее всего выбирать придётся между 282 и 288, у первых 5 отверстий под болты, у вторых 10 (половина не используется).
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем привет.помогите братья пассатоводы
Проблема следующая:
2.8 v6 BBG
в движении иногда машина подёргивается,как бы проваливается тяга резко
и иногда загорается красная маслёнка и сигнализирует на БК
по диагностике человек сказал,что все параметры в норме кроме показаний датчика МАП абсолютного давления вроде как низкое давление меньшеи1бар по его словам
ВКГ чистилась в феврале и пробег с того момента небольшой,изначально тяга была отличная
вместе с чисткой ВКГ был заменен грм по науке с планкой фиксации и всё сопутствующее
и был удалён шланг от N80(клапан вентиляции топливного бака)к ДЗ,Отверстие в ДЗ заглушено!
Предварительно авто было прошито и по словам прошивальщика)) n80 якобы отключён в этой прошивке,повторюсь после всех манипуляций машина чувствовала себя отлично как никогда но прошло время и вот вылезла данная проблема.обращаюсь сюда так как очень срочно нужно решить проблему,все спецы и сервисы доверенные заняты на неделю...ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
--- Добавлено чуть позже ---
Где находится мап на моём моторе? не могу найти,под капотом его нет судя по базе знаний
При чистке ВКГ пытался выкрутить клапана в чайнике под впускным коллектором,но мне не удалось...
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Ребят, подскажите у кого нибудь такое было.
Началось все с того, машина при движении на передаче (Р) начала по дергиватся когда АКПП начинала переключать передачи и задняя срабатывала с задержкой (примерно так, включил 1-2-3 посчитал и только потом срабатывает). А дальше случилось худшее.
Трогаюсь, двигатель работает передача на Р стоит и еду как я понял только на 1 передаче, тяги нет вообще, еле еле в Горку поднимается. Задняя не работает. А до этого пол дня проездил, нормально было.
ошибку КП выдаёт такую:
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 6CAB13AB0F85
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - механическое повреждение
Да и когда до стоянки добрался, начали скакать обороты двигателя, примерно с 800-1200. Если нужны ошибки по двигателю, там тоже не большой бардак от куда-то взялся, то дополню, но думаю они к этому не имеют значения.
С АКПП просто ни когда не связывался.
Может кто знает вдруг в каком направлении начать копать.
Благодарю заранее.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
По двигателю какие ошибки?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
это ошибки сразу после приезда
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 63B97897E25B
13 Найдены неисправности:
17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Готовность: 0010 0001
это за месяц до этого
12 Найдены неисправности:17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - недостоверный сигнал16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - недостоверный сигнал16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено
--- Добавлено чуть позже ---
а ДМВР проверяется только снятием логов? А то я еще не научился их снимать.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Artem_735, сотри все.
Сними логи и выложи логи с новыми ошибками.
С таким букетом ошибок папелац не должен летать....
--- Добавлено чуть позже ---
Artem_735, База знаний - как снимать логи.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот именно что, а летала.
По логам сейчас почитаю, спс.
Чуть не забыл, за пару дней до этого залил в коробку присадку Hi-Gear HG7012, информация с форума взята, типа лучше работать будет.
Это может как то на это все повлиять?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=fibonathi;6087148]Artem_735, сотри все.
Сними логи и выложи логи с новыми ошибками.
Вспомнил, прочитал, только скажи пжл, один вопрос.
Если машина не разгонится на 3 передачи до нужных 6000 об., то все равно снимать?
Спасибо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, спс, будем делать.Artem_735,
и моли бога чтобы твои очумелые ручки не опустошили весь твой кошелёк......
Покупал еще лет 7 назад эту жижу, когда в москве жил, а тут попалась на глаза и с дуру зафигарил. Надо было перечитать всю информацию, заново, наверно не лил бы. А тогда так красиво все расписано было((((( вот и вспомнил.
Да.
да и логи снимать если "Васей" делать, то можно только ПРО версией или любой можно.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, кто может помочь с расшифровкой ВИН (тему не найду)?
Все супербы 2 рестовые (2013-2014)
1) TMBAH93T1ED300329
2) TMBAB93T5DD300401
3) XWWAH93T1EU001456
4) TMBAH93T0ED300094
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите пожалуйста,какой ключ мне заказать на Али? Блок комфорта у меня 1j0959799ah
Родной корпус не сохранился от ключа и он один.
Подойдёт ли ещё ключ с номером 5fa007680 (отдали на разборке,когда покупал замок от багажника,личинку так же купить на Али и нарезать,если брелок пропишется)
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Так у меня ключ с буквами ah в конце должен быть? Отдали ключ с рестайла 753 ah, не привязываться
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мне кажется у меня с буквой A вконце ключ ,платы совершенно разные в ключах. Рестовый ключ на434.52мГц ,мой видимо на 433,92
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Парни кто в курсе.
Выдает ошибку ДЗ "механическая неисправность" и не сделать адаптацию и даже не жужит.
Решил разобрать посмотреть и вот, все в масле.
Это так и должно быть, типа смазки или сечет от куда то.
Заранее благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Нет. Смазки там чуть чуть. Она белая и по консистенции как литол.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Это с годами пары масла проникают во внутрь. Поищи в интернете, инфа есть, многие моют внутренности, если только в этом проблема. Но возможно износились щетки эл.моторчика, так же в интернете есть отчёты о ремонте...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]