Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2264
  1. #45261
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я генераторами не жонглирую , и не взвешиваю их, кронштейн штука крепкая можешь не переживать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #45262
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    кронштейн штука крепкая можешь не переживать
    Не сомневаюсь , но у меня однажды был случай когда 110й гена весивший на пару кг больше прежнего 80-го довольно быстро покончил с алюминием и остался висеть только на ремне. Алюминий там правда был неизвестного производства, точно не немецкого, однако мысли о том что в таких случаях лучше предусматривать лишнюю крепёжную точку с тех пор появляются .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #45263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, а чего ты не взял от Б-пятого Пассата генератор на 140 или 150А?
    С этим же колхозить придётся с креплением.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #45264
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    а чего ты не взял от Б-пятого Пассата генератор на 140 или 150А?
    а) свежие регуляторы лучше работают, например сделан он на 14,4 - значит на выходе будет 14,4 хоть ничего не включай, хоть всё. У "стариков" с этим хуже, там в пределах 0,5В разница обязательно есть. Понятно что глобально это фигня, но с другой стороны какая разница какого гену брать если всё равно брать
    б) живых, а тем более в состоянии "муха нэ сыдэл" как этот, мне не попадалось даже 120-х. А перебирать - почти 50% стоимости нового.
    в) 3500 р.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    колхозить придётся с креплением
    Это мелочи, сварить 5-6 железок это разве колхоз .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #45265
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осенний привет клубням! Хочу купить хорошее ПЗУ. Советовали "Вымпел-90" Есть другие предложения? И какой минимальный пусковой ток для стандартного АБК на 60А? Всем спасибо!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  6. #45266
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Хочу купить хорошее ПЗУ
    Купить ДВА хороших свежих АКБ будет дешевле. На оставшиеся деньги можно устроить Шашлыки......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #45267
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно взял Вымпел-37 взамен старого ещё советского зарядника. Понравился, не особо дорогой, имеет возможность плавной регулировки тока до максимальных 20А, и три режима выдаваемого напряжения 14.1, 14.8 и 16В. Пока доволен
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #45268
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Понравился, не особо дорогой, имеет возможность плавной регулировки тока до
    По секрету - на исправном авто хороший АКБ служит 4 года, а когда становиться актуальной проблема приобретения ЗУ нужно просто купить новый АКБ и забыть про проблему еще на 4 года......

    Сэкономленные деньги можно просто пропить или потратить на другие вредные излишества......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #45269
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По секрету - на исправном авто хороший АКБ служит 4 года, а когда становиться актуальной проблема приобретения ЗУ нужно просто купить новый АКБ и забыть про проблему еще на 4 года......
    А мне без зарядного никак. Машина в основном стоит, раз в неделю сгоняю в райцентр, а это максимум 8-10 км с посещением 3-4 магазинов. В этом году уже два раза заряжал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #45270
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А мне без зарядного никак. Машина в основном стоит, раз в неделю сгоняю в райцентр
    По секрету - авто делают чтобы ездить....
    Ну а по твоему режиму эксплуатации вполне подойдёт постоянный подзарядка током в 0,5А(можно и 0,25А), оконечить разъёмом в прикуриватель чтобы под капот не лазить лишний раз.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В этом году уже два раза заряжал.
    Я выше написал как бы я сделал......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #45271
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Хочу купить хорошее ПЗУ
    Надо чтобы можно было:
    1) регулировать напряжение
    2) регулировать ток
    3) видеть что происходит на экранчике
    Брэнд не сильно важен так как всё кетай. С полгода назад озадачивался и присмотрел Вымпел 57, но купить не купил , так что как оно в деле - не знаю.


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Купить ДВА хороших свежих АКБ будет дешевле.
    Хорошая свежая батарейка от 11 тыров, примерно как 2,5 зарядника .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  12. #45272
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-,


    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Надо чтобы можно было:
    1) регулировать напряжение
    2) регулировать ток
    3) видеть что происходит на экранчике
    Так тебе поиграться.......ну тогда ЗЕВС-Р30А.32В.R30А
    Импульсное зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Рпредназначено для заряда, разряда, восстановления (десульфатации акб), проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 В до 24 В полностью в автоматическом режиме.

    В зависимости от исполнения, изделие подходит для обслуживания бытовых, промышленных и автомобильных аккумуляторов, а также для тяговых или авиационных аккумуляторных батарей, номинальным напряжением до 24 В.

    Технические характеристики

    1 Количество независимых каналов 1

    2 Максимальное выходное напряжение, В 32

    3 Максимальный выходной ток заряда, А 30

    4 Максимальный выходной ток разряда, А 30

    5 Мощность разряда, Вт 850

    6 Регулировка выходного напряжения, с шагом, В 0,1

    7 Регулировка выходного тока, с шагом , А 0,1

    8 Напряжение питания, В/Гц 220/50 (110/60)

    9 Максимальная потребляемая мощность, кВт 1,1

    10 Габаритные размеры, мм 430х450х480

    11 Масса изделия, кг 23

    12 Цвет изделия синий

    13 Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20

    Дополнительная установка беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяет управлять зарядом аккумулятора с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона удаленно.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #45273
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Любую АКБ при эксплуатации на исправном авто, необходимо заряжать как минимум несколько раз в год, особенно если авто эксплуатируется преимущественно в городе и АКБ Са/Са. Можно конечно забивать болт и катать гарантийные 3 года, а может и через год выкинуть, если сама АКБ полное говно, а потом купить новую, 4 года для АКБ это не предел, при должном обслуживании можно проездить гораздо больше четырёх лет, если не забивать на обслуживание болт.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #45274
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Любой АКБ при эксплуатации на исправном авто, необходимо заряжать как минимум несколько раз в год



    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    4 года для АКБ это не максимум
    Попробуйте провести КТЦ на АКБ которому больше двух лет
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #45275
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для чего проводится КТЦ ? Если АКБ в нормальном состоянии и периодический обслуживается.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #45276
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ЗЕВС-Р30А.32В.R30А
    ))
    такую игрушку только мажоры и бюджетники потянут.
    А если без шуток то 99% виденных "однотумблерных" зарядников - дерьмо, ни на что окромя кипячения батарейки не способное. Поэтому чтоб не прыгать с кучей приборов и лампочных сопротивлений лучше сразу покупать не требующий этого зарядник.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  17. #45277
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Для чего проводится КТЦ
    Простите, но другого способа определить реальную емкость АКБ еще не изобрели.

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Если АКБ в нормальном состоянии
    Что для вас является техническим доказательством его нормальности???

    В технике нормальность определяется конкретным цыфирьками

    --- Добавлено чуть позже ---

    -Viewer-, Так вам шашечки или ехать????
    В смысле - поиграться или заряжать??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #45278
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SerG_MSV,

    По секрету - на исправном авто хороший АКБ служит 4 года, а когда становиться актуальной проблема приобретения ЗУ нужно просто купить новый АКБ и забыть про проблему еще на 4 года......

    Сэкономленные деньги можно просто пропить или потратить на другие вредные излишества......

    6 лет отпахал мой медведь тюменский на 60 ампер
    нечастые поездки, можно сказать, и погубили его.

    Название: 2021-09-20_203550.png
Просмотров: 61

Размер: 713.6 Кб

    взял какой-то почти ноунейм ))
    из польши, но вроде как, производитель германия.
    посмотрим.


    EDCON - DC 74 680 R

    Название: 2021-09-20_203216.png
Просмотров: 64

Размер: 191.8 Кб
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #45279
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zima,
    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    нечастые поездки, можно сказать, и погубили его.
    Для такого режима эксплуатации нужен постоянный подзаряд током 0,5 - 0,25 А, поставил на стоянку - воткнул подзарядку........
    Если ставишь в гараж, то это не проблема. Ну а если на улице............тут каждый извращается как может.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #45280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По секрету - авто делают чтобы ездить....
    Спасибо, дружище, просветил, не дал умереть дурой
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ну а по твоему режиму эксплуатации вполне подойдёт постоянный подзарядка током в 0,5А(можно и 0,25А), оконечить разъёмом в прикуриватель чтобы под капот не лазить лишний раз.
    Когда-нибудь в спешке забуду отключить провода и буду греметь по дороге розеткой на проводе. Или под дождем сматывать провода.
    Нет, не наш это метод. меня три зарядных. Простейший, отец сам клепал. Вставил в него амперметр/вольтметр с Али Всегда лежит в багажнике. Где-то валяется зарядное автомат. Очень давно покупал, пару раз заряжал и закинул нахрен куда-то. Еще с Али автоматическая зарядка. Выставляешь ток, конечное напряжение и жмешь кнопку. Когда напряжение поднимется до установленного, заряд прекратится. На симпатичном табло в процессе заряда видно ток, напряжение, время и емкость, которую АКБ получила. осле окончания заряда информация сохраняется. Но ему нужен сетевой адаптер. Я пробовал подключать его к отцовской зарядке Вот думаю просто встроить ее свой аппарат. Полезно увидеть, сколько а/ч залил в батарейку. Еще есть тестер АКБ. Тоже выставляется конечное напряжение, нагрузку ручками прикручиваешь и запускаешь. Тоже можно смотреть напряжение, ток и емкость. По окончании разряда смотреть остаточную емкость. Пока проверял на литиевых батарейках.
    Я пытался солнечную панель поставить, чтобы компенсировать саморазряд и потребление сигнализацией. Но, зараза. китайская панель оказалась дохлой. Вместо 3 А выдавала на АКБ только 0.3 А. А когда на присосках на стекло прилепил в багажном отсеке, вообще нихрена не помогла.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2264 из 2452 ПерваяПервая ... 1264176421642214225422622263226422652266227423142364 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •