1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я генераторами не жонглирую , и не взвешиваю их, кронштейн штука крепкая можешь не переживать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Не сомневаюсь, но у меня однажды был случай когда 110й гена весивший на пару кг больше прежнего 80-го довольно быстро покончил с алюминием и остался висеть только на ремне. Алюминий там правда был неизвестного производства, точно не немецкого, однако мысли о том что в таких случаях лучше предусматривать лишнюю крепёжную точку с тех пор появляются
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
-Viewer-, а чего ты не взял от Б-пятого Пассата генератор на 140 или 150А?
С этим же колхозить придётся с креплением.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
а) свежие регуляторы лучше работают, например сделан он на 14,4 - значит на выходе будет 14,4 хоть ничего не включай, хоть всё. У "стариков" с этим хуже, там в пределах 0,5В разница обязательно есть. Понятно что глобально это фигня, но с другой стороны какая разница какого гену брать если всё равно брать
б) живых, а тем более в состоянии "муха нэ сыдэл" как этот, мне не попадалось даже 120-х. А перебирать - почти 50% стоимости нового.
в) 3500 р.
Это мелочи, сварить 5-6 железок это разве колхоз.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Осенний привет клубням! Хочу купить хорошее ПЗУ. Советовали "Вымпел-90" Есть другие предложения? И какой минимальный пусковой ток для стандартного АБК на 60А? Всем спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Недавно взял Вымпел-37 взамен старого ещё советского зарядника. Понравился, не особо дорогой, имеет возможность плавной регулировки тока до максимальных 20А, и три режима выдаваемого напряжения 14.1, 14.8 и 16В. Пока доволен![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
По секрету - на исправном авто хороший АКБ служит 4 года, а когда становиться актуальной проблема приобретения ЗУ нужно просто купить новый АКБ и забыть про проблему еще на 4 года......
Сэкономленные деньги можно просто пропить или потратить на другие вредные излишества......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А мне без зарядного никак. Машина в основном стоит, раз в неделю сгоняю в райцентр, а это максимум 8-10 км с посещением 3-4 магазинов. В этом году уже два раза заряжал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ded_491,
По секрету - авто делают чтобы ездить....
Ну а по твоему режиму эксплуатации вполне подойдёт постоянный подзарядка током в 0,5А(можно и 0,25А), оконечить разъёмом в прикуриватель чтобы под капот не лазить лишний раз.
Я выше написал как бы я сделал......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Надо чтобы можно было:
1) регулировать напряжение
2) регулировать ток
3) видеть что происходит на экранчике
Брэнд не сильно важен так как всё кетай. С полгода назад озадачивался и присмотрел Вымпел 57, но купить не купил, так что как оно в деле - не знаю.
Хорошая свежая батарейка от 11 тыров, примерно как 2,5 зарядника.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
-Viewer-,
Так тебе поиграться.......ну тогда ЗЕВС-Р30А.32В.R30А
Импульсное зарядно-разрядное десульфатирующее устройство серии Зевс-Рпредназначено для заряда, разряда, восстановления (десульфатации акб), проведения контрольно-тренировочных циклов (КТЦ) всех типов кислотных (с жидким электролитом, гелиевых и AGM) и щелочных аккумуляторных батарей номинальным напряжением от 1,2 В до 24 В полностью в автоматическом режиме.
В зависимости от исполнения, изделие подходит для обслуживания бытовых, промышленных и автомобильных аккумуляторов, а также для тяговых или авиационных аккумуляторных батарей, номинальным напряжением до 24 В.
Технические характеристики
1 Количество независимых каналов 1
2 Максимальное выходное напряжение, В 32
3 Максимальный выходной ток заряда, А 30
4 Максимальный выходной ток разряда, А 30
5 Мощность разряда, Вт 850
6 Регулировка выходного напряжения, с шагом, В 0,1
7 Регулировка выходного тока, с шагом , А 0,1
8 Напряжение питания, В/Гц 220/50 (110/60)
9 Максимальная потребляемая мощность, кВт 1,1
10 Габаритные размеры, мм 430х450х480
11 Масса изделия, кг 23
12 Цвет изделия синий
13 Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96 IP20
Дополнительная установка беспроводного интерфейса Wi-Fi позволяет управлять зарядом аккумулятора с помощью компьютера, планшета или мобильного телефона удаленно.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Любую АКБ при эксплуатации на исправном авто, необходимо заряжать как минимум несколько раз в год, особенно если авто эксплуатируется преимущественно в городе и АКБ Са/Са. Можно конечно забивать болт и катать гарантийные 3 года, а может и через год выкинуть, если сама АКБ полное говно, а потом купить новую, 4 года для АКБ это не предел, при должном обслуживании можно проездить гораздо больше четырёх лет, если не забивать на обслуживание болт.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для чего проводится КТЦ ? Если АКБ в нормальном состоянии и периодический обслуживается.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
))
такую игрушку только мажоры и бюджетники потянут.
А если без шуток то 99% виденных "однотумблерных" зарядников - дерьмо, ни на что окромя кипячения батарейки не способное. Поэтому чтоб не прыгать с кучей приборов и лампочных сопротивлений лучше сразу покупать не требующий этого зарядник.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
Простите, но другого способа определить реальную емкость АКБ еще не изобрели.
Что для вас является техническим доказательством его нормальности???
В технике нормальность определяется конкретным цыфирьками
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-, Так вам шашечки или ехать????
В смысле - поиграться или заряжать??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
SerG_MSV,
По секрету - на исправном авто хороший АКБ служит 4 года, а когда становиться актуальной проблема приобретения ЗУ нужно просто купить новый АКБ и забыть про проблему еще на 4 года......
Сэкономленные деньги можно просто пропить или потратить на другие вредные излишества......
6 лет отпахал мой медведь тюменский на 60 ампер
нечастые поездки, можно сказать, и погубили его.
взял какой-то почти ноунейм ))
из польши, но вроде как, производитель германия.
посмотрим.
EDCON - DC 74 680 R
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zima,
Для такого режима эксплуатации нужен постоянный подзаряд током 0,5 - 0,25 А, поставил на стоянку - воткнул подзарядку........
Если ставишь в гараж, то это не проблема. Ну а если на улице............тут каждый извращается как может.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, дружище, просветил, не дал умереть дурой
Когда-нибудь в спешке забуду отключить провода и буду греметь по дороге розеткой на проводе. Или под дождем сматывать провода.
Нет, не наш это метод. меня три зарядных. Простейший, отец сам клепал. Вставил в него амперметр/вольтметр с АлиВсегда лежит в багажнике. Где-то валяется зарядное автомат. Очень давно покупал, пару раз заряжал и закинул нахрен куда-то. Еще с Али автоматическая зарядка. Выставляешь ток, конечное напряжение и жмешь кнопку. Когда напряжение поднимется до установленного, заряд прекратится. На симпатичном табло в процессе заряда видно ток, напряжение, время и емкость, которую АКБ получила. осле окончания заряда информация сохраняется. Но ему нужен сетевой адаптер. Я пробовал подключать его к отцовской зарядке
Вот думаю просто встроить ее свой аппарат. Полезно увидеть, сколько а/ч залил в батарейку. Еще есть тестер АКБ. Тоже выставляется конечное напряжение, нагрузку ручками прикручиваешь и запускаешь. Тоже можно смотреть напряжение, ток и емкость. По окончании разряда смотреть остаточную емкость. Пока проверял на литиевых батарейках.
Я пытался солнечную панель поставить, чтобы компенсировать саморазряд и потребление сигнализацией. Но, зараза. китайская панель оказалась дохлой. Вместо 3 А выдавала на АКБ только 0.3 А. А когда на присосках на стекло прилепил в багажном отсеке, вообще нихрена не помогла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.