1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я покупал жидкость для промывки, удаления накипи. Думаю есть такие и для удаления масла.
У соседа в бачке была какая-то маслянистая кака. В райцентре его приговорили к замене ГБЦ. Я предложил ему сначала попробовать промыть систему ОЖ. Сказал купить промывку. Он поехал, а когда вернулся, что промывка дорогая, посоветовали применить Ферри (для мытья посуды. Но с ней надо быть осторожным. Переборщишь, пена попрет из всех дыр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Я вообще бачок поменял, т.к. вся гадость в нем оставалась. Меняли в сервисе, но я просил, чтобы специально сняли один бачок сначала, без слива системы охлаждения. Пока вроде чисто в антифризе, только на крышке бачка иногда масло нарастает.
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Бачок моется каждый раз,при смене воды ! А там,всё ещё есть
--- Добавлено чуть позже ---
Оооо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую старшего пенсионЭра. А скольки вы лили,что "переборщили"?![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пробка открутится , пружину можно выдратьНарод, кто нибудь вытаскивал редукционный клапан из кронштейна масляного фильтра без снятия самого кронштейна? Не охота снимать кронштейн целиком, хочу попробовать открутить гайку и вытащить пружину с цилиндриком...но смущает расположенный рядом отросток трубки в который вставляется щуп уровня масла. Возможно что гайка или пружина клапана упрутся в трубку и попросту не вылезут. Или попробовать вытащить трубку с блока, должна же по идеи сниматься ..можно даже поджать , бар до 5.5 хуже не будет , сильнее тоже можно , но может гидрики распи....распереть
Хотя на аеб редукционник только в насосе и на 6 бар если верно помню,
Короче поднять верхнюю границу давления особенно на чипе лишним не будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю какая у тебя машина, если ГБЦ алюминиевая, после того как снял, ее надо шлифовать. Ставить на новую прокладку и затягивать новыми болтами.
--- Добавлено чуть позже ---
Не переборщили. Я не взялся бадяжить не зная дозировки. В ведро холодной воды сосед лил фери и каждый раз говорил - наверно хватит. Заливали в холодный ДВС. Я заводил ДВС, следил за оборотами и температурой. Периодически давал большие обороты чтобы вода с большей скоростью омывал систему ОЖ и бурлила в бачке. Долго держать обороты опасался. Думал, что помпа может взбить пену. Когда температура переваливала за 90*, глушил и сливали воду в таз. Ждали когда ДВС остынет. Потом повторяли. Помню, что ушло пять ведер воды и банка фери. Сколь было в банке - 0.5, 0.7 или литр, не знаю. Когда сливали последнюю воду, она была чистая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 1.6 ALZ 2003г - прокладка новая, болты тоже новые. головку не трогали.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё вопрос знатакам (в догонку) - есть ли на б5 пасатах мотор MPI? и если есть то какая его маркировка? а то мне доказывали что у меня MPI. а я смотрю то повсюду пишет как ALZ
Passat b5 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
MPI это инжектор - распределенный впрыск, форсунки. У меня аналогично спрашивали - выпал в осадок и не мог понять: Че хотят-то?![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всего то спросили про систему впрыска
Mpi распределённый впрыск во впускной коллектор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А если брать точнее, то MPi – это сокращение от Multi Point Injection, что в переводе с английского языка обозначает «многоточечный впрыск». А вот дальше, МРI может быть как фазированный (распределённый), попарно-параллельный, одновременный (параллельный)... Не так всё просто
кому интересно можете почитать, взял из интернета ))
Скрытый текст:
Одновременный впрыск. Здесь все просто — форсунки, хоть и расположены во впускном коллекторе «своего» цилиндра, но открываются в одно время. Можно сказать, что это усовершенствованный вариант моновпрыска, так как здесь работает несколько форсунок, но электронный блок управляет ими, как одной. Однако одновременный впрыск дает возможность индивидуальной регулировки впрыска топлива для каждого цилиндра. В целом, системы с одновременным впрыском просты и надежны в работе, но по характеристикам уступают более современным системам.
Попарно-параллельный впрыск. Это усовершенствованный вариант одновременного впрыска, он отличается тем, что форсунки открываются по очереди парами. Обычно работа форсунок настроена таким образом, чтобы одна из них открывалась перед тактом впуска своего цилиндра, а вторая — перед тактом выпуска. На сегодняшний день этот тип системы впрыска практически не используется, однако на современных двигателях предусмотрена аварийная работа двигателя именно в этом режиме. Обычно такое решение используется при выходе из строя датчиков фаз (датчиков положения распредвала), при котором невозможен фазированный впрыск.
Фазированный впрыск. Это наиболее современный и обеспечивающий наилучшие характеристики тип системы впрыска. При фазированном впрыске число форсунок равно числу цилиндров, и все они открываются и закрываются в зависимости от такта. Обычно форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска — так достигаются лучший режим работы двигателя и экономичность.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понять просто, MPI осуществляет впрыск топлива форсунками в зону впускных клапанов, форсунки в таком случае устанавливаются во впускном коллекторе перед впускными клапанами. У всех пассатов Б5 тип впрыска MPI (фазированный).
FSI - это более продвинутое поколение системы впрыска бензниновых двигателей. Кардинальное отличие от MPI, это непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. каждая форсунка впрыскивает топливо не перед впусными клапанами, а непосредственно в цилиндры под большим давлением аналогично дизельному двигателю. В последнее время VAG устанавливает систему со смешанным впрыском (комбинированный) , т.е. одновременно присутствует впрыск как MPI так и FSI на двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
maxxmann, MPI это просто аббревиатура установленной на двигатель системы впрыска, к буквенному обозначению двигателя это не имеет отношения, точнее имеет, но все бензиновые двигателя на пассатах пятого поколения оснащались системой впрыска MPI.
FSI начали устанавливать на следующее поколение пассатов, т.е. на Б6.
интересное про FSI, хотя уже и не ново )))
https://5koleso.ru/articles/garazh/g...k-ih-vylechit/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за обьяснение.![]()
Passat b5 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ох уж этот ген3 , все чаще и чаще попадаются тачки на которых рассыпаются внутри топливные шланги , и забивают мпи форсы плюс затыкают вход на тнвд , неисправность плавающая и иногда приходится битый час катать с компом чтобы спровоцировать проблему , сейчас такой тиг 2-й стоит ждёт топливные трубки , Машина 19-го года пробег 60 тык
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Когда нибудь и это всё до ума доведута может просто все пересядем на электрички...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все металлы при неравномерном нагреве неравномерно расширяются. В результате при остывании в них остаются зоны внутреннего напряжения. Особенно изделия со сложной конфигурацией. Типа ГБЦ. При остывании внутренние напряжения вызывают деформацию.
Когда ГБЦ прижата к блоку, болты ГБЦ не дают ей сильно деформироваться. Тут коллега просчитывал с какой силой болт ГБЦ прижимает ее к блоку. Насчитал 8 тонн. А когда ты ее снял, она деформируется. Я на своей смотрел линейкой. Щупов под рукой не было. На глаз увидел примерно 0.1-02 мм. Дальше ГБЦ смотреть не стал, все равно шлифовать. Прикинул линейку к блоку, там все нормально было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
FLYTs
Приобрёл тут геннадия помощнее:
и возник по этому поводу вопрос небольшой. Адаптер сделать не проблема, но агрегат довольно увесистый и есть опасения за родной АЕБ-шный кронштейн, не отломает ли случайно этот гена от него кусочек. Вопрос в следующем: сильно он тяжелее штатного для моего кронштейна 120-го гены?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.