Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2263
  1. #45241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    >>> посоветуйте какую? Я,после замены маслоохладителя,раз 5 менял воду(дистилят-пока тепло),промывал бачок,всё равно масло в системе (уже чуть-чуть).А идут холода Спасибо за ответ!
    Я покупал жидкость для промывки, удаления накипи. Думаю есть такие и для удаления масла.
    У соседа в бачке была какая-то маслянистая кака. В райцентре его приговорили к замене ГБЦ. Я предложил ему сначала попробовать промыть систему ОЖ. Сказал купить промывку. Он поехал, а когда вернулся, что промывка дорогая, посоветовали применить Ферри (для мытья посуды. Но с ней надо быть осторожным. Переборщишь, пена попрет из всех дыр.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #45242
    Polo Аватар для Rolland
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    >>> посоветуйте какую? Я,после замены маслоохладителя,раз 5 менял воду(дистилят-пока тепло),промывал бачок,всё равно масло в системе (уже чуть-чуть).А идут холода Спасибо за ответ!
    Я вообще бачок поменял, т.к. вся гадость в нем оставалась. Меняли в сервисе, но я просил, чтобы специально сняли один бачок сначала, без слива системы охлаждения. Пока вроде чисто в антифризе, только на крышке бачка иногда масло нарастает.
    VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
    VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF

  3. #45243
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rolland Посмотреть сообщение
    Я вообще бачок поменял
    Бачок моется каждый раз,при смене воды ! А там,всё ещё есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rolland Посмотреть сообщение
    только на крышке бачка иногда масло нарастает
    Оооо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Переборщишь
    Приветствую старшего пенсионЭра. А скольки вы лили,что "переборщили"?
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  4. #45244
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Народ, кто нибудь вытаскивал редукционный клапан из кронштейна масляного фильтра без снятия самого кронштейна? Не охота снимать кронштейн целиком, хочу попробовать открутить гайку и вытащить пружину с цилиндриком...но смущает расположенный рядом отросток трубки в который вставляется щуп уровня масла. Возможно что гайка или пружина клапана упрутся в трубку и попросту не вылезут. Или попробовать вытащить трубку с блока, должна же по идеи сниматься ..
    Пробка открутится , пружину можно выдрать можно даже поджать , бар до 5.5 хуже не будет , сильнее тоже можно , но может гидрики распи....распереть

    Хотя на аеб редукционник только в насосе и на 6 бар если верно помню,

    Короче поднять верхнюю границу давления особенно на чипе лишним не будет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #45245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    Но на вопросы всё равно отвечу -
    Не знаю какая у тебя машина, если ГБЦ алюминиевая, после того как снял, ее надо шлифовать. Ставить на новую прокладку и затягивать новыми болтами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    А скольки вы лили,что "переборщили"?
    Не переборщили. Я не взялся бадяжить не зная дозировки. В ведро холодной воды сосед лил фери и каждый раз говорил - наверно хватит. Заливали в холодный ДВС. Я заводил ДВС, следил за оборотами и температурой. Периодически давал большие обороты чтобы вода с большей скоростью омывал систему ОЖ и бурлила в бачке. Долго держать обороты опасался. Думал, что помпа может взбить пену. Когда температура переваливала за 90*, глушил и сливали воду в таз. Ждали когда ДВС остынет. Потом повторяли. Помню, что ушло пять ведер воды и банка фери. Сколь было в банке - 0.5, 0.7 или литр, не знаю. Когда сливали последнюю воду, она была чистая.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #45246
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не знаю какая у тебя машина, если ГБЦ алюминиевая, после того как снял, ее надо шлифовать. Ставить на новую прокладку и затягивать новыми болтами.
    passat b5 1.6 ALZ 2003г - прокладка новая, болты тоже новые. головку не трогали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и ещё вопрос знатакам (в догонку) - есть ли на б5 пасатах мотор MPI? и если есть то какая его маркировка? а то мне доказывали что у меня MPI. а я смотрю то повсюду пишет как ALZ
    Passat b5 1.6 ALZ 2003г

  7. #45247
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос знатакам (в догонку) - есть ли на б5 пасатах мотор MPI? и если есть то какая его маркировка? а то мне доказывали что у меня MPI. а я смотрю то повсюду пишет как ALZ
    MPI это инжектор - распределенный впрыск, форсунки. У меня аналогично спрашивали - выпал в осадок и не мог понять: Че хотят-то?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #45248
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всего то спросили про систему впрыска

    Mpi распределённый впрыск во впускной коллектор
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #45249
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Всего то спросили про систему впрыска

    Mpi распределённый впрыск во впускной коллектор
    До того момента не задумывался про правильное название обычного инжектора, хотя с аббревиатурой MPI был знаком))
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  10. #45250
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если брать точнее, то MPi – это сокращение от Multi Point Injection, что в переводе с английского языка обозначает «многоточечный впрыск». А вот дальше, МРI может быть как фазированный (распределённый), попарно-параллельный, одновременный (параллельный)... Не так всё просто

    кому интересно можете почитать, взял из интернета ))
      Скрытый текст:
    Одновременный впрыск. Здесь все просто — форсунки, хоть и расположены во впускном коллекторе «своего» цилиндра, но открываются в одно время. Можно сказать, что это усовершенствованный вариант моновпрыска, так как здесь работает несколько форсунок, но электронный блок управляет ими, как одной. Однако одновременный впрыск дает возможность индивидуальной регулировки впрыска топлива для каждого цилиндра. В целом, системы с одновременным впрыском просты и надежны в работе, но по характеристикам уступают более современным системам.

    Попарно-параллельный впрыск. Это усовершенствованный вариант одновременного впрыска, он отличается тем, что форсунки открываются по очереди парами. Обычно работа форсунок настроена таким образом, чтобы одна из них открывалась перед тактом впуска своего цилиндра, а вторая — перед тактом выпуска. На сегодняшний день этот тип системы впрыска практически не используется, однако на современных двигателях предусмотрена аварийная работа двигателя именно в этом режиме. Обычно такое решение используется при выходе из строя датчиков фаз (датчиков положения распредвала), при котором невозможен фазированный впрыск.

    Фазированный впрыск. Это наиболее современный и обеспечивающий наилучшие характеристики тип системы впрыска. При фазированном впрыске число форсунок равно числу цилиндров, и все они открываются и закрываются в зависимости от такта. Обычно форсунка открывается непосредственно перед тактом впуска — так достигаются лучший режим работы двигателя и экономичность.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #45251
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    А если брать точнее, то MPi – это сокращение от Multi Point Injection,
    а как понять, вот у меня ALZ - это тоже MPI?
    и FSI - это MPI или нет?
    Passat b5 1.6 ALZ 2003г

  12. #45252
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понять просто, MPI осуществляет впрыск топлива форсунками в зону впускных клапанов, форсунки в таком случае устанавливаются во впускном коллекторе перед впускными клапанами. У всех пассатов Б5 тип впрыска MPI (фазированный).
    FSI - это более продвинутое поколение системы впрыска бензниновых двигателей. Кардинальное отличие от MPI, это непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. каждая форсунка впрыскивает топливо не перед впусными клапанами, а непосредственно в цилиндры под большим давлением аналогично дизельному двигателю. В последнее время VAG устанавливает систему со смешанным впрыском (комбинированный) , т.е. одновременно присутствует впрыск как MPI так и FSI на двигателе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maxxmann, MPI это просто аббревиатура установленной на двигатель системы впрыска, к буквенному обозначению двигателя это не имеет отношения, точнее имеет, но все бензиновые двигателя на пассатах пятого поколения оснащались системой впрыска MPI.
    FSI начали устанавливать на следующее поколение пассатов, т.е. на Б6.

    интересное про FSI, хотя уже и не ново )))
    https://5koleso.ru/articles/garazh/g...k-ih-vylechit/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #45253
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за обьяснение.
    Passat b5 1.6 ALZ 2003г

  14. #45254
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох уж этот ген3 , все чаще и чаще попадаются тачки на которых рассыпаются внутри топливные шланги , и забивают мпи форсы плюс затыкают вход на тнвд , неисправность плавающая и иногда приходится битый час катать с компом чтобы спровоцировать проблему , сейчас такой тиг 2-й стоит ждёт топливные трубки , Машина 19-го года пробег 60 тык
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #45255
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда нибудь и это всё до ума доведут а может просто все пересядем на электрички...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #45256
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Когда нибудь и это всё до ума доведут а может просто все пересядем на электрички...
    На электричку всегда можно пересесть , с неё на трамвай или автобус, метро
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #45257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    passat b5 1.6 ALZ 2003г - прокладка новая, болты тоже новые. головку не трогали.
    Все металлы при неравномерном нагреве неравномерно расширяются. В результате при остывании в них остаются зоны внутреннего напряжения. Особенно изделия со сложной конфигурацией. Типа ГБЦ. При остывании внутренние напряжения вызывают деформацию.
    Когда ГБЦ прижата к блоку, болты ГБЦ не дают ей сильно деформироваться. Тут коллега просчитывал с какой силой болт ГБЦ прижимает ее к блоку. Насчитал 8 тонн. А когда ты ее снял, она деформируется. Я на своей смотрел линейкой. Щупов под рукой не было. На глаз увидел примерно 0.1-02 мм. Дальше ГБЦ смотреть не стал, все равно шлифовать. Прикинул линейку к блоку, там все нормально было.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #45258
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Насчитал 8 тонн.
    Точно просчитался - раза в три больше
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #45259
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На электричку всегда можно пересесть , с неё на трамвай или автобус, метро
    Я имел ввиду другую электричку )) но догадываюсь ты всё понял
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #45260
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs
    Приобрёл тут геннадия помощнее:

    и возник по этому поводу вопрос небольшой. Адаптер сделать не проблема, но агрегат довольно увесистый и есть опасения за родной АЕБ-шный кронштейн, не отломает ли случайно этот гена от него кусочек . Вопрос в следующем: сильно он тяжелее штатного для моего кронштейна 120-го гены?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

Страница 2263 из 2452 ПерваяПервая ... 1263176321632213225322612262226322642265227323132363 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •