Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2262
  1. #45221
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат поменял на новый тоже самое.
    Мастер говорит - что может быть забитый радиатор, потому что нету циркуляции антифриза (когда снимаю патрубок - ни капли нету)

  2. #45222
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, кто нибудь вытаскивал редукционный клапан из кронштейна масляного фильтра без снятия самого кронштейна? Не охота снимать кронштейн целиком, хочу попробовать открутить гайку и вытащить пружину с цилиндриком...но смущает расположенный рядом отросток трубки в который вставляется щуп уровня масла. Возможно что гайка или пружина клапана упрутся в трубку и попросту не вылезут. Или попробовать вытащить трубку с блока, должна же по идеи сниматься ..
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  3. #45223
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат уже два поменял.
    нету как я понимаю циркуляции ОЖ. Так как с обратки ничего не вытекает. Может как вариант попробовать прочистить систему? Мы только радиатор кипятком заливали - чтобы понять будет ли всюду горячий. Как правильно прочистить чтобы не подкидывать новый радиатор.??

  4. #45224
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    вот это да , не подумал . надо от тазика металлический топливный купить и в обратку всобачить , покататься .
    Я думаю, что вполне может подойти и фильтр LPG летучей фазы, но ТОЛЬКО с очищающим элементом из стекловолокна (не бумага, не поролон и не бульпрен).
    Вот такой, например, от KME:
    https://allegro.pl/oferta/filtr-fazy...pg-10005512542

    Металлический корпус, стекловолокно внутри, сменный модуль, температурный режим до 120*.

    В "оригинальном" правда еще есть магнит и пружинный клапан, который открывается, если фильтр забит.
    Но магнит там скорее для галочки, а клапан... Ну не знаю какой убитой должна быть система, чтобы настолько забить фильтр.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  5. #45225
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как тут создать тему так и ненашел. подскажите, не запускается вентилятор кондиционера при включеном кондиционере. кондиционер холодит отлично. вентилятор работает при подключении 12в. предохранитель 40А целый. реле перемыкал контакты ничего не меняется. проверял тестером на предахранителе есть напруга а на разьеме что рядом с бачком гур нет. муфта работатет, кондиционер холодит. вентилятор напрямую крутит.

  6. #45226
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем он там нужен, если его не предусматривает производитель? Нет, понятно что это конечно все хорошо, но если система сконструирована без фильтра тонкой очистки, то згачит на это было рассчитано. Другое дело, если не своевременно менялась жижа и не того качества... Но а если пошёл износ, то тут на долго фильтр не поможет ИМХО
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #45227
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    А зачем он там нужен
    Это какбэ больше риторический вопрос. Если знаешь сервисную историю своего авто, если жидкость меняешь и система работает правильно, то фильтр и не нужен, наверное.
    А если есть возможность поставить? То почему нет? Фильтр будет только в плюс. Фильтр стоит 10 евро, производитель рекомендует его менять каждые 50000. И насос и рейка тебе только спасибо скажут.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  8. #45228
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут то да, но жижу обычно меняют раз в два года, если придерживаться этого и жижу лить нужную то... фильтр то и не особо нужен. А если уже начал насос изнашиваться от естественного износа, то фильтр тут погоду не сделает. Впрочем ничего против установки фильтра не имею, но нн усматриваю в этом целесообразности
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #45229
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сняли термостат - без него патрубок и нижний и верхний горячий - температура выше 90градусов не поднимается, при езде опускается до 60.
    термостаты при кипечении открываются
    думаем теперь что может быть?? есть ли вариант какой? может прочистить как систему с ОЖ?? не хочется просто снимать снова голову......

  10. #45230
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В шланге стоит "жиклёр" но давление после него всеравно не плохое, хватает что бы выдавить шланг из штуцера


    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #45231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    нету как я понимаю циркуляции ОЖ. Так как с обратки ничего не вытекает.
    Такое получается когда в системе есть воздух. ОЖ в системе мало. Развоздушивай систему. И делать это надо правильно.
    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    Может как вариант попробовать прочистить систему? ..... Как правильно прочистить чтобы не подкидывать новый радиатор.??
    Систему не прочистишь, ее промывают. Для этого в магазинах продают промывки для системы охлаждения ДВС. Так и называются. Это концентрат, который добавляют в воду. Вода обязательно дистиллированная. Промывка уменьшает слой накипи со стенок системы ОЖ. Если ДВС никогда не промывался, на стенках системы вырастает слой накипи до 0.5 мм. Я такой видел. Этот налет работает как теплоизолятор и ухудшает охлаждение ДВС. В жаркую погоду можно закипеть. Но на циркуляции ОЖ он не сказывается.
    Ну и еще есть вариант. При ремонте ДВС и ГБЦ отверстия закрывают тряпками. Если при сборке где-то в системе она осталась, может создать пробку.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #45232
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Такое получается когда в системе есть воздух. ОЖ в системе мало. Развоздушивай систему. И делать это надо правильно.
    без термостата струя бьёт нормальная.
    промыли систему антифриз не грязный, но наверху есть микропятна, похожые на масляные.

  13. #45233
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    При ремонте ДВС и ГБЦ отверстия закрывают тряпками.
    или впендюрили прокладку головки от другого дрыгателя
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #45234
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сообщение от ded_491
    При ремонте ДВС и ГБЦ отверстия закрывают тряпками.
    или впендюрили прокладку головки от другого дрыгателя
    та нее. я уже 2 прокладку поменял, думал может дело в ней.
    Кароч на данный момент - после промывки системы - поставили термостат - час езды и температура держится 90градусов, но это на воде. Шяс будем пробовать менять на антифриз. Патрубок снизу теплый стал, раньше холодный был.

  15. #45235
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    Патрубок снизу теплый стал, раньше холодный был.
    Может и радиатор был забит - тепловизор тебе в помощь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #45236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    386, у меня такая же проблема появилась.
    Диски/колодки почти новые. ШРУСы в порядке.
    Надо суппорта перебирать. Поршень подзакусывает и тормозит рывками.
    Поменял шрус. А вибрация при торможении была из за окалины/ржавчины на т. дисках. Обил, почистил, наждачкой прошелся и всë стало хорошо.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  17. #45237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    сняли термостат - без него патрубок и нижний и верхний горячий - температура выше 90градусов не поднимается, при езде опускается до 60.
    термостаты при кипечении открываются
    Значит вискомуфта еще работает, раз выше 90* не поднимается. То, что в кастрюле термостат открывается, возможно на ДВС ему что-то мешает открыться полностью. Может ты его не правильно ставил - не той стороной. Или в полости термостата есть что-то лишнее. Например при демонтаже помпы у меня она пошла на перекос. Пластиковая крыльчатка рассыпалась на кусочки. Морда в сервисном положении, одной рукой надо было держать зеркало и фонарик, другой с помощью разных крючков доставать обломки. Задолбался, пока все достал.
    У меня тогда тоже на трассе ДВС остывал. При нулевых температурах на трассе и 40* не набирал.
    Я тоже кипятил термостаты. Старый полностью не закрывался. Пружина термостата довольно сильная, но видимо его заклинило и плотно не закрывался, но при нагреве медленно (медленней чем новый) открывался. В каком положении он может заклинить в следующий раз никто не скажет.
    ГБЦ не снимай пока. Промоешь систему, посмотришь нет ли тряпки или иной каки в полости для термостата, поставишь правильно новый термостат. Развоздушиь нормально систему и посмотришь, появится ли в бачке струя из тонкого шланга. При разводушивании бачек ОЖ проволокой подвесь к капоту на сколько позволяют шланги. Он будет висеть наклонно. Уровень в нем не будет доставать до заливной горловины сантиметра четыре. Процедуру расписывать не буду. Ее на сайты десятки раз расписывали, в том числе и я. Главное периодически жмакать толстый шланг на радиаторе. До тех пока не будет слышно хлюпанья в системе. В процессе ДВС работает 2-3 минуты на ХХ, потом столько же на 2000-3000 оборотах. На ХХ струю из тонкого шланга в бачке почти не видно. На 2-3 тыс. она почти достает до заливной горловины. После сброса оборотов до ХХ смотри на появляются ли из тонкого шланга пузырьки. Если видишь хоть один пузырек, повторяй процедуру.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    промыли систему антифриз не грязный, но наверху есть микропятна, похожые на масляные.
    Это ахтунг. Плохой знак.
    1.- Чем промывали??
    2.- Как давно у тебя машина??
    3.- Сколько проездил после покупки машины до ремонта???
    4.- Причина замены Прокладки ГБЦ???
    5.- Ремонтируешь сам или кто-то???
    6. Перед установкой ГБЦ геометрию блока проверяли???
    7.-Перед первой установке ГБЦ ее шлифовали???
    Ответь коротко и по пунктам на все вопросы.
    У тебя уже есть пять постов. Оформи подпись. Не стесняйся указать возраст, место жительства. Коллеги часто помогают землякам. Укажи какой пассат, год, ДВС, КПП. Это важно.
    Как оформить подпись сотри в моей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491,

    или впендюрили прокладку головки от другого дрыгателя
    Или подменить ГБЦ, как сделали мне на СТО GBC в Минске.. Сдавал в ремонт чтобы заварили трещину в третьем цилиндре, возвращают с трещинами во всех четырех.
    Поэтому я всем советую. Когда отдаете кому-то в ремонт машину, ДВС, ГБЦ или КПП, ставьте в укромном , но доступном для просмотра не заметные метки и фотографируйте. Возможно это поможет доказать подмену.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #45238
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Или подменить ГБЦ
    Я помню эту историю..........по этому под капот ни кого не пускаю.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #45239
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    продают промывки для системы охлаждения ДВС
    >>> посоветуйте какую? Я,после замены маслоохладителя,раз 5 менял воду(дистилят-пока тепло),промывал бачок,всё равно масло в системе (уже чуть-чуть).А идут холода Спасибо за ответ!
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  20. #45240
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не уверен что те микропятна это именно масляные. после промывки и заливки нового антифриза - полдня машина ведёт себя нормально. держит температуру 90градусов. Но на вопросы всё равно отвечу -
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это ахтунг. Плохой знак.
    1.- Дистилированная вода + лимонная кислота
    2.- 2 недели
    3.- 0 дней) брал с жором масла.
    4.- жор масла.
    5.- сами
    6. нет
    7.-нет

Страница 2262 из 2452 ПерваяПервая ... 1262176221622212225222602261226222632264227223122362 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •