Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2261

  1. #45201
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,312
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Насос не ревет, но в крайних положениях подгуживает.
    Я сменил насос от газели Некст(бизнес), все болт он, давление на нем 125Бар, разница лишь ,что подающий штуцер внизу находится а не сверку ,как у нас. Шланг вниз перекинул и прикрутил. Ещё рейку от а6с5 с сервотроником поставил, с рейкой нужно укорачивать рулевые наконечники,покупать без демпфера,протачивать 30мм пронарезать резьбу дальше и отрезать с конца 25мм. Потому как длинна вала у рейки от а6 длинне на 50мм от нашей и рулевые наконечники не закрутить натакую глубину,что бы выставить колеса на сход-развале. Сейчас езду,кайфую,одним пальцем руль кручу)))) машина как игрушка) (проводку с реле естественно тоже сделал)

    Вопрос по МКПП EEN или GFL , скажите пожалуйста,что бы не менять привода, на данных коробках фланцы под трипод, могу ли я переставить со своей EHV фланцы под ШРУС ? С ehv на ezg такой фокус получился, вопрос же с дизельными коробками, количество шлицов одинаковое на фланцах с бензиновыми 1.8т или нет?

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #45202
    Golf Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    753
    Спасибо:
    Получено: 242
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    это реально пробовали , работает , ничего не поганит ?
    Само собой. С машиной мне достался конченый насос, сильно действующий на нервы своим воем во-первых и во-вторых очень слабо помогавший крутить барань. Жижу я налил "штатную", Пентосин 11s. Сколько времени придётся копить денежку на новый было неизвестно, так что надо было что-то предпринять, а предпринять можно 2 вещи: загустить масло и добавить добавки, что и было сделано. Вой убавился где-то на 50%, руль тоже полегчал. В таком виде я и доехал до нового насоса и из "поганств" - от сульфида молибдена из добавки прозрачная зелёная жижка превратилась в мутную и серую. Таковой и остаётся по сей день.
    На работу нареканий никаких, ну за исключением на A6 C7 2013 года руль таки полегче .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  3. #45203
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,340
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -Viewer-, ясно . надо будет попробовать . но для начала надо всё таки поставить фильтр и собрать всю срань .

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    На работу нареканий никаких, ну за исключением на A6 C7 2013 года руль таки полегче .
    это да ... как то проехал на гранте товарисча . так после неё мой показался камазом ... руль тугой , сцепа тугая )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #45204
    Golf Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    753
    Спасибо:
    Получено: 242
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    проехал на гранте товарисча . так после неё мой показался камазом ... руль тугой , сцепа тугая
    Гранторейка (и любая другая тазорейка) очень длинная поэтому с эур-ом действительно "невесомая", а сцепа сильно отличаться не должна.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  5. #45205
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, раз пошла тема про подтеки масла, я вот знаете с чем борюсь. Купил оригинальный патрубок который идет на дросельную заслонку (пластиковая труба от фильтра до заслонки). Так вот он почему-то у меня сопливит из-под самозажимного хомута со стороны дросельной заслонки. Какие могут быть идеи? Китай с али такого не делал
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #45206
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,577
    Спасибо:
    Получено: 292
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масляный туман и картерные газы по трубке ВКГ поступают в гофру, возможно в том месте где сопливит скапливается небольшое количество масла... из-за плохой герметичности патрубка может потеет. Снимай осматривай резиновое колечко в патрубке, и можно попробовать поставить винтовой хомут вместо самозажимного...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #45207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,984
    Спасибо:
    Получено: 4,180
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Какие могут быть идеи? Китай с али такого не делал
    Значит китайские патрубки не выделяют масла.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #45208
    Touareg Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 328
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ГУРом может быть такое

    п.с. сори за Камри
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  9. #45209
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,312
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, отдали мне брелок с рестайла пассата, скажите пожалуйста,смогу я его привязатьна дорестайл, апрель 99г.в. именно дистанционное открывание дверей или нет? Номер брелка 1J0959753AH

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #45210
    Golf Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    753
    Спасибо:
    Получено: 242
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    С ГУРом может быть такое
    Имеешь в виду что его лезут чинить такие персонажи как в видике?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  11. #45211
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,340
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    надо всё таки поставить фильтр и собрать всю срань .
    а кто подскажет , простой прозрачный фильтр типа БИГ выдержит в обратке в гуре ? или всё же металл ?
    а то чёт не охото заморачиваться с заменой бачка на вогловский с фильтром )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #45212
    Touareg Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 328
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Имеешь в виду что его лезут чинить такие персонажи как в видике?
    Да они же его наоборот убили Мысля, о том что левая жидкость убивает насос. Хотя я не знаю какой у них насос. Нашему может и пофиг

    Другое дело, а как резинки в рейке себя будут чувствовать от Дексрона (красный вроде обсуждаем?)
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  13. #45213
    Golf Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    753
    Спасибо:
    Получено: 242
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Нашему может и пофиг
    Любому пофигу. Там единственное обязательное условие - постоянное наличие масла, сохраняющего способность держать плёнку при +120 (чтоб задиров не было) и не превращаться в холодец при -30 (чтоб лопатки не поломало).

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    а как резинки в рейке себя будут чувствовать от Дексрона
    Как правило все резинки способные держать минералку синтетику тоже держат, а наоборот исключения случаются, однако ни одной потёкшей рейки по этой причине ни разу за всю жизнь не встречал (вот натрамбованные литолом суппорта - видел ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    простой прозрачный фильтр типа БИГ выдержит в обратке в гуре ?
    Скорее всего нет, нужен термостойкий фильтр, жижка прилично греется.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #45214
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,312
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше сразу поставь железный волговский (УАЗ) бочек с фильтром, пластиковые ерунда, я так однажды из-за пластивого бачка остался без масла Гур по дороге. Когда сжимал хомутом шланг продающий,пластик сжался и от температуры ещё мягче стал, в итоге сорвало шланг, выплюнуло всю жижу на асфальт и загадило подкапотку

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  15. #45215
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Масляный туман и картерные газы по трубке ВКГ поступают в гофру, возможно в том месте где сопливит скапливается небольшое количество масла... из-за плохой герметичности патрубка может потеет. Снимай осматривай резиновое колечко в патрубке, и можно попробовать поставить винтовой хомут вместо самозажимного...
    Колечко? Оо
    У меня сопливит там где патрубок к дроселю зажимается хомутом там есть колечко Оо
    Я думал там просто мягкая часть патрубка обжимается хмммммммм.... погляжу на старом что
    Спасиб...
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  16. #45216
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,577
    Спасибо:
    Получено: 292
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в том месте в патрубке углубление имеется, в котором установлена резиновая прокладка, типа кольца, точнее она больше похожа на муфту.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #45217
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,340
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Лучше сразу поставь железный волговский (УАЗ) бочек с фильтром, пластиковые ерунда, я так однажды из-за пластивого бачка остался без масла Гур по дороге. Когда сжимал хомутом шланг продающий,пластик сжался и от температуры ещё мягче стал, в итоге сорвало шланг, выплюнуло всю жижу на асфальт и загадило подкапотку
    чёт не то ... откуда в бачке давление ? ... там его нет .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Скорее всего нет, нужен термостойкий фильтр, жижка прилично греется.
    вот это да , не подумал . надо от тазика металлический топливный купить и в обратку всобачить , покататься .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  18. #45218
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2021
    Адрес
    Луцк, Украина
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Есть проблемка с passat b5+ 2002г 1.6 бенз - после замены колец, вкладышей и всех прокладок , грм - прокатался 1000км, заехал на мойку помыл, и начал грется больше 90, в бачку кипит. Патрубок снизу холодный. Прокладку уже поменяли ещё раз, поменяли помпу на другую, почистили радиаторы, радиатор по всей поверхности горячий. Всё равно греется. Если включить печку на всю, тогда держит 90градусов.
    Что может быть ещё в чем проблема?

  19. #45219
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Может кто-то сможет мне тут помочь.
    Итак, суть проблемы - после сборки двигателя (akn) авто (пассат 2002 г.) заводится, может поработать и минуту и две и пять, а может и несколько секунд, но потом глохнет. Висит ошибка 01318 спорадическая и 00546 повреждён провод передачи данных, тоже спорадическая. Что смотреть, куда копать?

  20. #45220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,984
    Спасибо:
    Получено: 4,180
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxxmann Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Есть проблемка с passat b5+ 2002г 1.6 бенз - после замены колец, вкладышей и всех прокладок , грм - прокатался 1000км, заехал на мойку помыл, и начал грется больше 90, в бачку кипит. Патрубок снизу холодный. Прокладку уже поменяли ещё раз, поменяли помпу на другую, почистили радиаторы, радиатор по всей поверхности горячий. Всё равно греется. Если включить печку на всю, тогда держит 90градусов.
    Что может быть ещё в чем проблема?
    А термостат?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр Мурм Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Может кто-то сможет мне тут помочь.
    Итак, суть проблемы - после сборки двигателя (akn) авто (пассат 2002 г.) заводится, может поработать и минуту и две и пять, а может и несколько секунд, но потом глохнет. Висит ошибка 01318 спорадическая и 00546 повреждён провод передачи данных, тоже спорадическая. Что смотреть, куда копать?
    00546 - смотри проводку и разъём к модулю управления иммобилайзером (J362)
    01318 - блок управления или сам ТНВД. Проверяй контакты, разъёмы. Либо насос.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2261 из 2266 ПерваяПервая ... 1261176121612211225122592260226122622263 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •