0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я сменил насос от газели Некст(бизнес), все болт он, давление на нем 125Бар, разница лишь ,что подающий штуцер внизу находится а не сверку ,как у нас. Шланг вниз перекинул и прикрутил. Ещё рейку от а6с5 с сервотроником поставил, с рейкой нужно укорачивать рулевые наконечники,покупать без демпфера,протачивать 30мм пронарезать резьбу дальше и отрезать с конца 25мм. Потому как длинна вала у рейки от а6 длинне на 50мм от нашей и рулевые наконечники не закрутить натакую глубину,что бы выставить колеса на сход-развале. Сейчас езду,кайфую,одним пальцем руль кручу)))) машина как игрушка) (проводку с реле естественно тоже сделал)
Вопрос по МКПП EEN или GFL , скажите пожалуйста,что бы не менять привода, на данных коробках фланцы под трипод, могу ли я переставить со своей EHV фланцы под ШРУС ? С ehv на ezg такой фокус получился, вопрос же с дизельными коробками, количество шлицов одинаковое на фланцах с бензиновыми 1.8т или нет?
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Само собой. С машиной мне достался конченый насос, сильно действующий на нервы своим воем во-первых и во-вторых очень слабо помогавший крутить барань. Жижу я налил "штатную", Пентосин 11s. Сколько времени придётся копить денежку на новый было неизвестно, так что надо было что-то предпринять, а предпринять можно 2 вещи: загустить масло и добавить добавки, что и было сделано. Вой убавился где-то на 50%, руль тоже полегчал. В таком виде я и доехал до нового насоса и из "поганств" - от сульфида молибдена из добавки прозрачная зелёная жижка превратилась в мутную и серую. Таковой и остаётся по сей день.
На работу нареканий никаких, ну за исключением на A6 C7 2013 года руль таки полегче.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
-Viewer-, ясно . надо будет попробовать . но для начала надо всё таки поставить фильтр и собрать всю срань .
это да ... как то проехал на гранте товарисча . так после неё мой показался камазом ... руль тугой , сцепа тугая )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Доброго дня, раз пошла тема про подтеки масла, я вот знаете с чем борюсь. Купил оригинальный патрубок который идет на дросельную заслонку (пластиковая труба от фильтра до заслонки). Так вот он почему-то у меня сопливит из-под самозажимного хомута со стороны дросельной заслонки. Какие могут быть идеи? Китай с али такого не делал![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Масляный туман и картерные газы по трубке ВКГ поступают в гофру, возможно в том месте где сопливит скапливается небольшое количество масла... из-за плохой герметичности патрубка может потеет. Снимай осматривай резиновое колечко в патрубке, и можно попробовать поставить винтовой хомут вместо самозажимного...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
С ГУРом может быть такое
п.с. сори за Камри![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, отдали мне брелок с рестайла пассата, скажите пожалуйста,смогу я его привязатьна дорестайл, апрель 99г.в. именно дистанционное открывание дверей или нет? Номер брелка 1J0959753AH
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Да они же его наоборот убилиМысля, о том что левая жидкость убивает насос. Хотя я не знаю какой у них насос. Нашему может и пофиг
![]()
Другое дело, а как резинки в рейке себя будут чувствовать от Дексрона (красный вроде обсуждаем?)
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Любому пофигу. Там единственное обязательное условие - постоянное наличие масла, сохраняющего способность держать плёнку при +120 (чтоб задиров не было) и не превращаться в холодец при -30 (чтоб лопатки не поломало).
Как правило все резинки способные держать минералку синтетику тоже держат, а наоборот исключения случаются, однако ни одной потёкшей рейки по этой причине ни разу за всю жизнь не встречал (вот натрамбованные литолом суппорта - видел).
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего нет, нужен термостойкий фильтр, жижка прилично греется.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Лучше сразу поставь железный волговский (УАЗ) бочек с фильтром, пластиковые ерунда, я так однажды из-за пластивого бачка остался без масла Гур по дороге. Когда сжимал хомутом шланг продающий,пластик сжался и от температуры ещё мягче стал, в итоге сорвало шланг, выплюнуло всю жижу на асфальт и загадило подкапотку
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Колечко? ОоМасляный туман и картерные газы по трубке ВКГ поступают в гофру, возможно в том месте где сопливит скапливается небольшое количество масла... из-за плохой герметичности патрубка может потеет. Снимай осматривай резиновое колечко в патрубке, и можно попробовать поставить винтовой хомут вместо самозажимного...
У меня сопливит там где патрубок к дроселю зажимается хомутом там есть колечко Оо
Я думал там просто мягкая часть патрубка обжимается хмммммммм.... погляжу на старом что
Спасиб...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
У меня в том месте в патрубке углубление имеется, в котором установлена резиновая прокладка, типа кольца, точнее она больше похожа на муфту.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
чёт не то ... откуда в бачке давление ? ... там его нет .Лучше сразу поставь железный волговский (УАЗ) бочек с фильтром, пластиковые ерунда, я так однажды из-за пластивого бачка остался без масла Гур по дороге. Когда сжимал хомутом шланг продающий,пластик сжался и от температуры ещё мягче стал, в итоге сорвало шланг, выплюнуло всю жижу на асфальт и загадило подкапотку
--- Добавлено чуть позже ---
вот это да , не подумал . надо от тазика металлический топливный купить и в обратку всобачить , покататься .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Есть проблемка с passat b5+ 2002г 1.6 бенз - после замены колец, вкладышей и всех прокладок , грм - прокатался 1000км, заехал на мойку помыл, и начал грется больше 90, в бачку кипит. Патрубок снизу холодный. Прокладку уже поменяли ещё раз, поменяли помпу на другую, почистили радиаторы, радиатор по всей поверхности горячий. Всё равно греется. Если включить печку на всю, тогда держит 90градусов.
Что может быть ещё в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Может кто-то сможет мне тут помочь.
Итак, суть проблемы - после сборки двигателя (akn) авто (пассат 2002 г.) заводится, может поработать и минуту и две и пять, а может и несколько секунд, но потом глохнет. Висит ошибка 01318 спорадическая и 00546 повреждён провод передачи данных, тоже спорадическая. Что смотреть, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А термостат?Всем привет.
Есть проблемка с passat b5+ 2002г 1.6 бенз - после замены колец, вкладышей и всех прокладок , грм - прокатался 1000км, заехал на мойку помыл, и начал грется больше 90, в бачку кипит. Патрубок снизу холодный. Прокладку уже поменяли ещё раз, поменяли помпу на другую, почистили радиаторы, радиатор по всей поверхности горячий. Всё равно греется. Если включить печку на всю, тогда держит 90градусов.
Что может быть ещё в чем проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
00546 - смотри проводку и разъём к модулю управления иммобилайзером (J362)Всем доброго времени суток. Может кто-то сможет мне тут помочь.
Итак, суть проблемы - после сборки двигателя (akn) авто (пассат 2002 г.) заводится, может поработать и минуту и две и пять, а может и несколько секунд, но потом глохнет. Висит ошибка 01318 спорадическая и 00546 повреждён провод передачи данных, тоже спорадическая. Что смотреть, куда копать?
01318 - блок управления или сам ТНВД. Проверяй контакты, разъёмы. Либо насос.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип