Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

Тема: Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

  1. Аватар для Butchersmeat

    Butchersmeat сказал(-а):

    По умолчанию

    vitos86,
    Все технические жидкости в автомобиле меняются либо по пробегу, либо каждые 2 года. Что наступит раньше.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
     
  2. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    vitos86,
    Все технические жидкости в автомобиле меняются либо по пробегу, либо каждые 2 года. Что наступит раньше.
    Сомневаюсь ятотречь про все жидкости. Например в МКПП у них вообще «вечная»
    Vorsprung durch Technik
     
  3. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    vitos86,
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Например в МКПП у них вообще «вечная»
    Жена купила соль для ванны.
    Читаю инструкцию - Соль добыта из залежей Юрского Периода , возрастом 100 000 000 лет.
    Срок годности - 1 год.

    Не анекдот.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  4. psypics сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Кто-то встречал регламенты об этом?
    https://autogener.ru/services/kogda-...-1997-2001.php
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
     
  5. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Поговаривают что у ВАГ нет как такового регламента касаемо жижи для ГУР. Однако общепринятые сроки замены жижи это раз в 2 года или раньше. Конечно можно и не менять жижу, а когда начнуться непонятки с гуром, заменить жижу, а может быть и насос с рейкой
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  6. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    vitos86,

    Срок годности - 1 год.
    Наверное с добавками этого тысячелетия)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Поговаривают что у ВАГ нет как такового регламента касаемо жижи для ГУР.
    Да, речь чисто о официальной замене.
    Vorsprung durch Technik
     
  7. psypics сказал(-а):

    По умолчанию

    К теме ГУРа: я недавно промывал систему, поставил фильтр, залил новую минералку феби. И все равно руль тяжеловато крутится по ощущениям. А тут приезжает знакомый тоже на пассатике ADR, а у него руль пальцем крутить можно. Как так, спрашиваю? А он говорит на "зеленке" тоже туговато крутился, он залил декстрон и чудеса. Сижу, думаю...
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
     
  8. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Это видел. В интернете полно. Там они на 300 тысячах или около того вообще распредвалы меняют. Интересна инфа официальная, включая раздатки. В ELSA сказано: открутить и посмотреть уровень. Недостаточен, заменить…

    Но у меня ELSA левая. Есть у людей купленная. Там есть вкладка регламенты работ. Она у меня неактивна. Вот что там пишут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    К теме ГУРа: я недавно промывал систему, поставил фильтр, залил новую минералку феби. И все равно руль тяжеловато крутится по ощущениям. А тут приезжает знакомый тоже на пассатике ADR, а у него руль пальцем крутить можно. Как так, спрашиваю? А он говорит на "зеленке" тоже туговато крутился, он залил декстрон и чудеса. Сижу, думаю...
    Я не знаю как в пассатах. Но в Ауди минералку заменили на синтетику. Может также ?
    Vorsprung durch Technik
     
  9. Аватар для -Viewer-

    -Viewer- сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Сижу, думаю...
    Слей из бачка граммов 100-150 "зелёнки" и добавь вместо неё моторки. Будет тот же эффект но с меньшими трудовыми и финансовыми затратами .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
     
  10. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Парни, а кто-нибудь практиковал установку прокладки от масляного фильтра вместо стандартной прокладки для маслоохладителя?
    Снова начало потеть в месте стыка обменника к блоку, зараза чтоб её...
    Некоторые говорят устанавливали, подходит от фильтра... Дело ещё в том, что стандартная прокладка с ушками сделана из какой то хреновой резины, она даже новая жесткая какая то, а от фильтра толстенькая мягкая резина, думаю получше будет...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  11. psypics сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Слей из бачка граммов 100-150 "зелёнки" и добавь вместо неё моторки.
    Не, ну запасной насос у меня есть. Можно экспериментировать ))
    Но я подумал, что скоро менять ГРМ, заменю насос ГУР попутно и попробую все-таки залить декстрон.
    Очень уж понравилось как мягко руль ходит у товарища.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
     
  12. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    кто-нибудь практиковал установку прокладки от масляного фильтра вместо стандартной прокладки
    Это геморройный колхоз.
    Ее нужно закрепить чтобы правильно установить. Без ушей этого не сделать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  13. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    На этот показатель ещё влияет давление в системе. Может твой насос уже не создаёт требуемого давления, по этому и руль тяжелее... Ну пробуй коннчно, потом расскажи только ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    SerG_MSV,

    Это геморройный колхоз.
    Ее нужно закрепить чтобы правильно установить. Без ушей этого не сделать.
    Я это понимаю, что геморно будет, но блин эта стандартная прокладка такая шляпа... Качество резины полный шлак, пару лет и сопливит,а снимаешь так в руках рассыпается...
    Наверное нужно для подстраховки купить стандартную, если от фильтра заколхозить не получиттся, придётся ставить шлак стандартный ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  14. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ее нужно закрепить чтобы правильно установить. Без ушей этого не сделать.
    Да , это еще тот геморрой. На ШАТЕ купил комплект охладитель с прокладкой. Простое кольцо без ушей. Благо эндоскопом смотрел как оно стало на место. После второй неудачной попытки тщательно вытер поверхности и прилепил прокладку густой смазкой. Тогда получилось. Где-то есть фото, на котором торчит сбоку часть кольца. Качество фото хреновое, не стал искать. Плоская прокладка может лучше приклеится, но залить масло и понять, что опять его сливать из-за прокладки....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  15. Аватар для SerG_MSV

    SerG_MSV сказал(-а):

    По умолчанию

    Масло сливать не надо, фильтр выкрутить да, там сольется от силы пол литра а то и меньше....
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
     
  16. Аватар для -Viewer-

    -Viewer- сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    подумал, что скоро менять ГРМ, заменю насос ГУР попутно и попробую все-таки залить декстрон
    Т.н. дексрон отличается от "гидравлики" чуть большей вязкостью (в пределах 5%) и возможно лучшей термостабильностью (если свежая "синтетика"), то есть в нагретом виде не достигает текучести бензина . Добавив в "гидравлику" загустителя наступит тот же эффект но меньшими усилиями (не надо лезть вниз, дёргать шланги, обделываться маслом и обделывать всё вокруг и т.д.).

    Но вероятнее всего для того чтоб баранку можно было вертеть одним пальцем придётся таки трясти рейку и менять 4 "напорных" кольца (3 на червяке и 1 на самой рейке), в особенности если имеющийся насос не ревёт как стадо раненых бизонов.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
     
  17. psypics сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    если имеющийся насос не ревёт как стадо раненых бизонов.
    Насос не ревет, но в крайних положениях подгуживает.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
     
  18. Аватар для OzJet

    OzJet сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите по такому вопросу - хотел посмотреть показания лямбды в 32 группе (вася диагност), а там пусто. Нужна другая группа?
    Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
    Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
     
  19. Аватар для -Viewer-

    -Viewer- сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Насос не ревет, но в крайних положениях подгуживает.
    Тогда скорее всего он качает +/- нормально. Я уже показывал тут своего прошлого покойничка:

    который и выл, и качал явно не лучшим образом , так вот установка нового насоса хоть и не позволит впредь участвовать в примерно таких соревнованиях:


    но одним пальцем руль покрутишь только когда на шипах и на льду. Понятно что рейку можно "тряхнуть" и скорее всего крутиться будет ещё легче, но сейчас тронешь родные кольца/сальники поставив кетайчатину и запросто получишь такую же фигню как с масляным теплообменником, поэтому покуда не потечёт - не полезу .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
     
  20. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я это понимаю, что геморно будет, но блин эта стандартная прокладка такая шляпа... Качество резины полный шлак, пару лет и сопливит,а снимаешь так в руках рассыпается...
    Наверное нужно для подстраховки купить стандартную, если от фильтра заколхозить не получиттся, придётся ставить шлак стандартный ))
    В ответственные места Ставь только оригинал !!!
    Я когда то воткнул или феби или рейнз , видимо по причине отсутствия в тот момент оригинала ... через 4 года этой зимой в мороз масло оказалось всё под машиной , а я его месяц назад заменил на новое ))) оказалось эта прокладка задубела и лопнула пополам . Поставил Оригинал ! А до ремонта двигла за 13 лет и 400ткм заводская ни разу не менялась и не сопливила .
    На втором авте 220ткм 17 лет , ещё заводская . но купил и положил про запас оригинал .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Т.н. дексрон отличается от "гидравлики" чуть большей вязкостью (в пределах 5%) и возможно лучшей термостабильностью (если свежая "синтетика"), то есть в нагретом виде не достигает текучести бензина . Добавив в "гидравлику" загустителя наступит тот же эффект но меньшими усилиями (не надо лезть вниз, дёргать шланги, обделываться маслом и обделывать всё вокруг и т.д.).
    это реально пробовали , работает , ничего не поганит ? или просто очередной колхоз ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))