0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
vitos86,
Все технические жидкости в автомобиле меняются либо по пробегу, либо каждые 2 года. Что наступит раньше.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Поговаривают что у ВАГ нет как такового регламента касаемо жижи для ГУР. Однако общепринятые сроки замены жижи это раз в 2 года или раньше. Конечно можно и не менять жижу, а когда начнуться непонятки с гуром, заменить жижу, а может быть и насос с рейкой![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
К теме ГУРа: я недавно промывал систему, поставил фильтр, залил новую минералку феби. И все равно руль тяжеловато крутится по ощущениям. А тут приезжает знакомый тоже на пассатике ADR, а у него руль пальцем крутить можно. Как так, спрашиваю? А он говорит на "зеленке" тоже туговато крутился, он залил декстрон и чудеса. Сижу, думаю...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это видел. В интернете полно. Там они на 300 тысячах или около того вообще распредвалы меняют. Интересна инфа официальная, включая раздатки. В ELSA сказано: открутить и посмотреть уровень. Недостаточен, заменить…
Но у меня ELSA левая. Есть у людей купленная. Там есть вкладка регламенты работ. Она у меня неактивна. Вот что там пишут.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не знаю как в пассатах. Но в Ауди минералку заменили на синтетику. Может также ?К теме ГУРа: я недавно промывал систему, поставил фильтр, залил новую минералку феби. И все равно руль тяжеловато крутится по ощущениям. А тут приезжает знакомый тоже на пассатике ADR, а у него руль пальцем крутить можно. Как так, спрашиваю? А он говорит на "зеленке" тоже туговато крутился, он залил декстрон и чудеса. Сижу, думаю...
Vorsprung durch Technik
Парни, а кто-нибудь практиковал установку прокладки от масляного фильтра вместо стандартной прокладки для маслоохладителя?
Снова начало потеть в месте стыка обменника к блоку, зараза чтоб её...
Некоторые говорят устанавливали, подходит от фильтра... Дело ещё в том, что стандартная прокладка с ушками сделана из какой то хреновой резины, она даже новая жесткая какая то, а от фильтра толстенькая мягкая резина, думаю получше будет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Не, ну запасной насос у меня есть. Можно экспериментировать ))
Но я подумал, что скоро менять ГРМ, заменю насос ГУР попутно и попробую все-таки залить декстрон.
Очень уж понравилось как мягко руль ходит у товарища.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
На этот показатель ещё влияет давление в системе. Может твой насос уже не создаёт требуемого давления, по этому и руль тяжелее... Ну пробуй коннчно, потом расскажи только ))
--- Добавлено чуть позже ---
Я это понимаю, что геморно будет, но блин эта стандартная прокладка такая шляпа... Качество резины полный шлак, пару лет и сопливит,а снимаешь так в руках рассыпается...
Наверное нужно для подстраховки купить стандартную, если от фильтра заколхозить не получиттся, придётся ставить шлак стандартный ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да , это еще тот геморрой. На ШАТЕ купил комплект охладитель с прокладкой. Простое кольцо без ушей. Благо эндоскопом смотрел как оно стало на место. После второй неудачной попытки тщательно вытер поверхности и прилепил прокладку густой смазкой. Тогда получилось. Где-то есть фото, на котором торчит сбоку часть кольца. Качество фото хреновое, не стал искать. Плоская прокладка может лучше приклеится, но залить масло и понять, что опять его сливать из-за прокладки....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Масло сливать не надо, фильтр выкрутить да, там сольется от силы пол литра а то и меньше....
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Т.н. дексрон отличается от "гидравлики" чуть большей вязкостью (в пределах 5%) и возможно лучшей термостабильностью (если свежая "синтетика"), то есть в нагретом виде не достигает текучести бензина. Добавив в "гидравлику" загустителя наступит тот же эффект но меньшими усилиями (не надо лезть вниз, дёргать шланги, обделываться маслом и обделывать всё вокруг и т.д.).
Но вероятнее всего для того чтоб баранку можно было вертеть одним пальцем придётся таки трясти рейку и менять 4 "напорных" кольца (3 на червяке и 1 на самой рейке), в особенности если имеющийся насос не ревёт как стадо раненых бизонов.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Подскажите по такому вопросу - хотел посмотреть показания лямбды в 32 группе (вася диагност), а там пусто. Нужна другая группа?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Тогда скорее всего он качает +/- нормально. Я уже показывал тут своего прошлого покойничка:
который и выл, и качал явно не лучшим образом, так вот установка нового насоса хоть и не позволит впредь участвовать в примерно таких соревнованиях:
но одним пальцем руль покрутишь только когда на шипах и на льду. Понятно что рейку можно "тряхнуть" и скорее всего крутиться будет ещё легче, но сейчас тронешь родные кольца/сальники поставив кетайчатину и запросто получишь такую же фигню как с масляным теплообменником, поэтому покуда не потечёт - не полезу.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
В ответственные места Ставь только оригинал !!!Я это понимаю, что геморно будет, но блин эта стандартная прокладка такая шляпа... Качество резины полный шлак, пару лет и сопливит,а снимаешь так в руках рассыпается...
Наверное нужно для подстраховки купить стандартную, если от фильтра заколхозить не получиттся, придётся ставить шлак стандартный ))
Я когда то воткнул или феби или рейнз , видимо по причине отсутствия в тот момент оригинала ... через 4 года этой зимой в мороз масло оказалось всё под машиной , а я его месяц назад заменил на новое ))) оказалось эта прокладка задубела и лопнула пополам . Поставил Оригинал ! А до ремонта двигла за 13 лет и 400ткм заводская ни разу не менялась и не сопливила .
На втором авте 220ткм 17 лет , ещё заводская . но купил и положил про запас оригинал .
--- Добавлено чуть позже ---
это реально пробовали , работает , ничего не поганит ? или просто очередной колхоз ?Т.н. дексрон отличается от "гидравлики" чуть большей вязкостью (в пределах 5%) и возможно лучшей термостабильностью (если свежая "синтетика"), то есть в нагретом виде не достигает текучести бензина . Добавив в "гидравлику" загустителя наступит тот же эффект но меньшими усилиями (не надо лезть вниз, дёргать шланги, обделываться маслом и обделывать всё вокруг и т.д.).
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))