0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я не знаю от каких фар ты картинку нашёл...
Смотрел сейчас в ELSA по Пассатам - нет там никаких упоминаний про такие переключатели.
Да фары и изначально с разными номерами идут - для праворуких и леворуких. Зачем там какой-то переключатель?
--- Добавлено чуть позже ---
Они тоже разные, под правый и левый руль.
У тебя они с каким номером?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, от обычных фар, галогеновых…
--- Добавлено чуть позже ---
Просто столкнулся с фарами Депо,,,
Они светят на правостороннее движение.
Я парню говорю - переключи,,, но не вижу переключателя.
Вот и думаю, что может они просто для Англии или Японии и сотворены.
Ты фар не видел,,,
А я наоборот - удивился… не найдя эту шторку.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну, не знаю. Линзу я не вынимал.
Просто фары сами по себе уже разные идут, для право/левостороннего движения.
Никогда про переключения до этого не слышал.
На DEPO, я думаю, так же.
Если ты купил правильно, для правостороннего движения - то ставь и не заморачивайся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да и картинку от каких фар,,,
Ты внимательно посмотри,,, пассатовские фары.
--- Добавлено чуть позже ---
Оговорился, левостороннего,,,
Да и не купил.
У парня пассат просто светит на лево… и галка в верх идет на лево.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
valek, может быть.
Бери DEPO для правостороннего движения и всё.
Этих переключателей там на 99,999% не будет. Это же DEPO, не оригинал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Парни приветствую.
Появилась проблемка... При торможении дикая вибрация.
Не диски! Ибо ездил день назад и ничего не было.
Есть предположение что ШРУСы... Ибо наружние хрустят, а внутренний при трогании издает щелчок...
Какие ставить? По наркжним буду ставить фирмы патрон, а вот по внутренним не знаю... Подскажите в целом по проблеме, верный вектор?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
386, у меня такая же проблема появилась.
Диски/колодки почти новые. ШРУСы в порядке.
Надо суппорта перебирать. Поршень подзакусывает и тормозит рывками.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Поршень? Чет мне кажется не он... Ибо чуть нажмешь, вибрация начинается. Усилие нажатия не меняешь. И вибрация идет прям до полной остановки. Если сильно нажмешь, сильная вибрация... И так до остановки. Если педаль отпускаю, вибрация пропадает моментально.
На скоростях вибрации нет.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
У товарища так же было. Правда не на Пассате.Поршень? Чет мне кажется не он... Ибо чуть нажмешь, вибрация начинается. Усилие нажатия не меняешь. И вибрация идет прям до полной остановки. Если сильно нажмешь, сильная вибрация... И так до остановки. Если педаль отпускаю, вибрация пропадает моментально.
На скоростях вибрации нет.
Суппорта перебрал - и как бабка отшептала.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Надо будет глянуть. Когда шрусы менять буду...
--- Добавлено чуть позже ---
На педали никак не ощущается.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой ремкомплект для супортов?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, бодрого дня суток всем участникам данного обсуждения. Вновь меня привела сюда проблема которую не получается самостоятельно решить, Вы всегда выручаете и помогаете.
Проблема номер 1. В тот момент когда машина на подъебнике и передние колеса вывешены(свисают под своим весом) если в этот момент крутить руль в коайние оба положения то водительский поворотный кулак начинает не хило так задевать о тарелку(нижний упор пружины) стойки. Как такое возможно мне не понятно и СТОшникам тоже. По подвеске смотрели, говорят что состояние удовлитворительное, ездить можно, люфтов нету, салентблоки на рычагах живые. Что скажите по этому поводу?
Проблема 2. Прочел выше что у человека с тормозами некие проблемы и вспомнил о своей похожей ситуёвине, почти один в один. Предистория... Стёрлись у меня колодки в круг, заменил в круг, поездил неделю и при торможении стал появляться некий непонятный скрежет напоминающий звук стертых до основания колодок. Самый прикол в том что колодки новые стоят и они не стерты. Звук проявляется только когда попедалируешь тормозами и основной его пик происходит в момент когда машина почти уже остановилась, давление на педаль в этот момент чуть выше соеднего. На двух СТО не видят ни каких проблем, а иногда звук так усиливается что очково становится, кажется вот вот суппорт или Т диск оторвет. Прошу помощи в обоих проблемах так как на двух СТО мне не смогли ни чего найти подозрительного.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Давно я тут не был
Мой вопрос всё-таки техничен, но в другой ветке молчат.
Кто-то знает есть регламент по замене жидкости ГУР или раздатки? Всю кобзу облазил. Нет четкого регламента. Просто заменить если уровень не тот.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ну возьми и замени. И не надо будет потом морочится этим регламентом, делов то...
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.