0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо.Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, глушишь его подходящей пробкой, смотришь что поменялось.
Тонкостей очень много. Например из последнего: полез залепить герметиком треснутый коллектор (называется наконец-то сподобился, так как мульт 4 с чем-то насторожил, я так думал что трещина начала расходиться), обнаружил что из трёх гаек турбины нижней нет вообще, та которая ближе к движку примерно на середине шпильки и только самая видная на своём месте. Нетрудно догадаться, что подсос воздуха там присутствовал. С коллектором - аналогично, двух гаек нет, остальные по обороту довернул.
По итогам стало потише и наверняка (не смотрел ещё) коррекции вернулись к положенным нулям.
Короче говоря - лезь и изучай все характерные места.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
До недавнего времени тоже так думал.
Оказывается, контакты 1 и 2 на датчике замкнуты при рабочем давлении и размыкаются при низком или высоком давлении. Провода с этих контактов идут в мозги.
А вот контакты 3 и 4 замыкаются примерно на 15-18 барах и идут только на реле второй скорости вентилятора. В мозги провода с этих контактов не идут. Проверял по принципиальной электросхеме, прочитал вот здесь https://www.drive2.ru/l/475127837615980712/ и испытал на своей машине.
Поэтому вопрос остается открытым. Как машина с таким простым датчиком отличает ситуацию слишком низкого давления от слишком высокого?
P.S. Подпись у меня оформлена, не понимаю, почему ее не видно
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем!!! Есть кто,по приборкам VDO? Где находится ключ (на приборке), отвечающий за подсветку ? Спасибо за ответ
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
по ссылкам рассказало мне всё о климе(климатической установке)Пардон,понял что не мне
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ты такой не один )))
я тоже недавно "лечился" ... кожух салонного фильтра ставил на герметик . там были следы пропуска воды .
думал перестал "мочиться" , неа )))
следующий этап ... дверная карта ... при замене повредили герметизирующую колбасу снизу , вот и текло ... открутил , и тупо помазал это место герметиком . К слову , вторая машина с пробегом 411ткм , там никогда ничего не текло ни в салон ни в багажник .... а тут , блин )))
И снова , первый крутой ливень , и снова .... но уже не плаваю , а просто низ коврика потеет )))
Думал слив кондея .... поднял ковёр пассажирский передний , и охренел ... там воды , можно рассаду выращивать )))
Но текло не спереднего щита , а где то со стороны двери . Но дверь я уже уплотнил . Начал лить воду везде , и влюк и на лобовое .
Короче , течёт слив люка . А если быть точнее , сединение трубки с соском слива . Когда много воды , оно через неплотное соединение течёт внутрь передней стойки , и прям на жгут проводов передней двери , по жгуту через дырку , закрытую чёрным круглым пенопластом стекает через кучу проводов и разъёмаов прям под ковёр ))))
Вот уже третий день езжу с поднятым ковром , сушусь ))))
--- Добавлено чуть позже ---
А по какой причине менял турбину ?Поменял турбину,проблем прибавилось
Детонация бешеная,на педальку не надавить,все звенит...до пяти тыщ если раскрутить,глохнет на ходу
Домой подьезжал,крутанул ещё,в какой то момент сорвалась на букс и потом пшик,такое ощущение,что то соскочило,патрубок наверно
Темно уже,тьфу на нее
...
пысы
а то у меня начала подвывать . вот и думаю ... ездить так , как и на второй машине уже 4 года подвывает слегка , или снимать и в ремонт ... а снимать неохото )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Никакого пенопласта на жгутах дверей не видел, даже при съеме самой двери. Это колхоз.течёт слив люка . А если быть точнее , сединение трубки с соском слива . Когда много воды , оно через неплотное соединение течёт внутрь передней стойки , и прям на жгут проводов передней двери , по жгуту через дырку , закрытую чёрным круглым пенопластом стекает через кучу проводов и разъёмаов прям под ковёр ))))
У меня вода лилась с переднего фонаря. Дренаж люка не справлялся. Дренажи в передней части корыта люка находятся в дверном проеме передних дверей. Они находятся чуть ниже верхних петель дверей. Сначала я сдавил плоскую часть писюна (дренажа) и из него вылезла какашка. Есть фото. Потом потекла вода. Пролил лейкой люк и помогал дренажу, сжимая его плоскую часть. Помогло, но очередной сезон все повторилось. Резина дренажа усохла, пыль с водой превращалась в грязь и опять потекло. Тогда я в плоскую часть писюна вставил отрезок пластиковой трубки от шариковой ручки. Прошло три года, пока не течет. Хотя ливни были конкретные.
Скрытый текст:
Вот трубка в писюне. Длина сантиметра полтора.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
B5+Driver, здоров!
Тут оказывается сообщение есть
Почему заменил
Естественно масло...ну и казалось,что едет,не едет)
Всегда смотрел патрубок,со стороны кулька,вытекало чуть....а тут снял со стороны турбины,хоть ведро подставляй
Цекотала,при разгоне,как детонация,думаю цепляла крыльчатка за корпус,но это не точно)
С новой,мало что изменилось...единственное,с 2-ух до 3-ех тысяч,как бы лёгкость появилась ,при разгоне
К 5-ти бывает провальчик не большойФлитс,Диман,это что?
Да,нашел,откуда воняло газами,при разгоне,было два варианта(не считая твоего) патрубок вкг и горячая часть турбины,оказалось патрубок г- образный лопнул,прям лопнул
По масложору,посмотрим
Так,вопрос,у кого нибудь,грибок хрюкает или пердит,когда глушишь
Когда глушу,ещё секунду,две,слышно,как газы там бубанят и потом,в конце -хрюкНе сильно слышно конечно,но не приятно
Грибок новый,да и со старым так было
Ещё вопрос
Был тут разговор,про пыльники рычагов
Нужно заменить,на нижнем прямом,тонкий палец...?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Мдааа,на Камри штоль,Все пересели?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
мой , это какой ? )))
я рассказывал , что у меня в багажнике домкратом и ключами выдавили хлопушку в бампер ... вот и воняло . нашёл достал вставил , и забыл )))
замечал я такую фигню , на обоих машинах . замечаю очень редко , не всегда это слышно , т.к. еле еле .
Не , едет нормально . Но появился завыв в начале разгона , это если прислушиваться и музыку выключить .
А патрубок я давненько не снимал . Вот скоро через 1000 замена масла , полузу посмотрю . А так , жёр масла грам 100 на 1000 . Убегает быстрее когда жёжки начинаешь давать . Ну вот 500 доливал на 5000тысячах . Недавно гонялся за Х6м ))) вот долил 250гр , по уровню половина , на 1000 мне хватит .
Вроде бы устранил потопы ... с тех выходных ездил с задранным ковром у переднего пассажира , выжимал войлок , ставил калорифер ))) Сегодня время появилось , полез , а там трубка слива люка почти вылезла из соска . Слегка льёшь на люк , бежит из соска . Льёшь со всей дури , бежит из соска и мимо соска через верх по дверному проводу и в салон по стенке точно под ковёр ))) Засадил его назад на герметике . Ждём дождя )))
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, заодно применил ваш лайфхак , вставил трубочки )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Всем привет.В общем вопрос по фарам.... Кто в теме ? - фары DEPO... переключения шторки нет .... Кто обьяснит - это фары только разбирать? Фото маркировок могу выложить
--- Добавлено чуть позже ---
Фары галоген.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Кроме еле слышного пш-ш-ш в цилиндре остановившемся на такте сжатия никаких других звуков при глушении у себя никогда не слышал. Хотя 99,9% возни с машиной провожу лично, следовательно при глушении нахожусь обычно в салоне, а не в непосредственной близости от движка.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Это блидер скорее так делает.
--- Добавлено чуть позже ---
А какие шторки в галогеновых фарах?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
floyd, да не,если руку на него положить и заглушить,чувствуется,как там калыхается что то,мембрана наверно
Так,а что с пыльниками рычагов,они же не идут,как ремонтные,или можно заказать
Здоров Всем)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
valek, в оригинальных галогенках нет никаких переключающих рычагов.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними его и проверь на дырявость.
В оригинале не идут.
Я себе в прошлом году фирмы Amiwa покупал. Сейчас их что-то не видно в продаже.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
floyd,…
Я тебе фото прикрепил… - инструкция по переключению…
Плюс не раз разбирал фары.
Чё ты мне рассказываешь.
Вопрос про Depo… столкнулся что нет рычага , соответственно шторка - закреплена намертво.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я не знаю от каких фар ты картинку нашёл...
Смотрел сейчас в ELSA по Пассатам - нет там никаких упоминаний про такие переключатели.
Да фары и изначально с разными номерами идут - для праворуких и леворуких. Зачем там какой-то переключатель?
--- Добавлено чуть позже ---
Они тоже разные, под правый и левый руль.
У тебя они с каким номером?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип