Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2258
  1. #45141
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Вытаскиваешь штуцер из ВУТа, глушишь его подходящей пробкой, смотришь что поменялось.


    Тонкостей очень много. Например из последнего: полез залепить герметиком треснутый коллектор (называется наконец-то сподобился , так как мульт 4 с чем-то насторожил, я так думал что трещина начала расходиться), обнаружил что из трёх гаек турбины нижней нет вообще, та которая ближе к движку примерно на середине шпильки и только самая видная на своём месте. Нетрудно догадаться, что подсос воздуха там присутствовал. С коллектором - аналогично, двух гаек нет, остальные по обороту довернул.
    По итогам стало потише и наверняка (не смотрел ещё) коррекции вернулись к положенным нулям.

    Короче говоря - лезь и изучай все характерные места.
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,


    Ты уже все проверил....

    Заходим в вагком - дрыгатель - базовые установки - группа 08

    Там есть показания вакуума в ВУ.
    Заводим - должно отсосать ......
    Запоминаем.
    Глушим.
    Следим как быстро падет и делаем выводы.....

    Опресовку по нормальному сделай......
    Спасибо
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  2. #45142
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сергей_Донцов,

    Там два датчика - один срабатывает при понижении давления, другой при превышении давления.......

    Подпись оформи
    До недавнего времени тоже так думал.
    Оказывается, контакты 1 и 2 на датчике замкнуты при рабочем давлении и размыкаются при низком или высоком давлении. Провода с этих контактов идут в мозги.
    А вот контакты 3 и 4 замыкаются примерно на 15-18 барах и идут только на реле второй скорости вентилятора. В мозги провода с этих контактов не идут. Проверял по принципиальной электросхеме, прочитал вот здесь https://www.drive2.ru/l/475127837615980712/ и испытал на своей машине.
    Поэтому вопрос остается открытым. Как машина с таким простым датчиком отличает ситуацию слишком низкого давления от слишком высокого?
    P.S. Подпись у меня оформлена, не понимаю, почему ее не видно
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  3. #45143
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!!! Есть кто,по приборкам VDO? Где находится ключ (на приборке), отвечающий за подсветку ? Спасибо за ответ
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  4. #45144
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #45145
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    68
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ссылкам рассказало мне всё о климе(климатической установке) Пардон,понял что не мне
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  6. #45146
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    voditel20050,
    Цитата Сообщение от voditel20050 Посмотреть сообщение
    Пардон
    Это мой косячок....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #45147
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Привет клубням - зарядили осенние дожди, и мой пассат стал пропускать воду.. Затекает дверями, задней левой, и немного передней правой. Где можно посмотреть устранение течи? Спасибо.
    ты такой не один )))
    я тоже недавно "лечился" ... кожух салонного фильтра ставил на герметик . там были следы пропуска воды .
    думал перестал "мочиться" , неа )))
    следующий этап ... дверная карта ... при замене повредили герметизирующую колбасу снизу , вот и текло ... открутил , и тупо помазал это место герметиком . К слову , вторая машина с пробегом 411ткм , там никогда ничего не текло ни в салон ни в багажник .... а тут , блин )))
    И снова , первый крутой ливень , и снова .... но уже не плаваю , а просто низ коврика потеет )))
    Думал слив кондея .... поднял ковёр пассажирский передний , и охренел ... там воды , можно рассаду выращивать )))
    Но текло не спереднего щита , а где то со стороны двери . Но дверь я уже уплотнил . Начал лить воду везде , и влюк и на лобовое .
    Короче , течёт слив люка . А если быть точнее , сединение трубки с соском слива . Когда много воды , оно через неплотное соединение течёт внутрь передней стойки , и прям на жгут проводов передней двери , по жгуту через дырку , закрытую чёрным круглым пенопластом стекает через кучу проводов и разъёмаов прям под ковёр ))))
    Вот уже третий день езжу с поднятым ковром , сушусь ))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Поменял турбину,проблем прибавилось
    Детонация бешеная,на педальку не надавить,все звенит...до пяти тыщ если раскрутить,глохнет на ходу
    Домой подьезжал,крутанул ещё,в какой то момент сорвалась на букс и потом пшик,такое ощущение,что то соскочило,патрубок наверно
    Темно уже,тьфу на нее
    А по какой причине менял турбину ?
    ...
    пысы
    а то у меня начала подвывать . вот и думаю ... ездить так , как и на второй машине уже 4 года подвывает слегка , или снимать и в ремонт ... а снимать неохото )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #45148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    течёт слив люка . А если быть точнее , сединение трубки с соском слива . Когда много воды , оно через неплотное соединение течёт внутрь передней стойки , и прям на жгут проводов передней двери , по жгуту через дырку , закрытую чёрным круглым пенопластом стекает через кучу проводов и разъёмаов прям под ковёр ))))
    Никакого пенопласта на жгутах дверей не видел, даже при съеме самой двери. Это колхоз.
    У меня вода лилась с переднего фонаря. Дренаж люка не справлялся. Дренажи в передней части корыта люка находятся в дверном проеме передних дверей. Они находятся чуть ниже верхних петель дверей. Сначала я сдавил плоскую часть писюна (дренажа) и из него вылезла какашка. Есть фото. Потом потекла вода. Пролил лейкой люк и помогал дренажу, сжимая его плоскую часть. Помогло, но очередной сезон все повторилось. Резина дренажа усохла, пыль с водой превращалась в грязь и опять потекло. Тогда я в плоскую часть писюна вставил отрезок пластиковой трубки от шариковой ручки. Прошло три года, пока не течет. Хотя ливни были конкретные.
      Скрытый текст:
    Название: Дренаж_кака_200520151180.jpg
Просмотров: 153

Размер: 199.9 Кб
    Вот трубка в писюне. Длина сантиметра полтора.
    Название: Люк_дренаж_IMG_20170714_174343.jpg
Просмотров: 152

Размер: 375.2 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #45149
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, здоров!
    Тут оказывается сообщение есть
    Почему заменил
    Естественно масло...ну и казалось,что едет,не едет)
    Всегда смотрел патрубок,со стороны кулька,вытекало чуть....а тут снял со стороны турбины,хоть ведро подставляй
    Цекотала,при разгоне,как детонация,думаю цепляла крыльчатка за корпус,но это не точно)
    С новой,мало что изменилось...единственное,с 2-ух до 3-ех тысяч,как бы лёгкость появилась ,при разгоне
    К 5-ти бывает провальчик не большой Флитс,Диман,это что?
    Да,нашел,откуда воняло газами,при разгоне,было два варианта(не считая твоего) патрубок вкг и горячая часть турбины,оказалось патрубок г- образный лопнул,прям лопнул
    По масложору,посмотрим

    Так,вопрос,у кого нибудь,грибок хрюкает или пердит,когда глушишь
    Когда глушу,ещё секунду,две,слышно,как газы там бубанят и потом,в конце -хрюкНе сильно слышно конечно,но не приятно
    Грибок новый,да и со старым так было

    Ещё вопрос
    Был тут разговор,про пыльники рычагов
    Нужно заменить,на нижнем прямом,тонкий палец...?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  10. #45150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдааа,на Камри штоль,Все пересели?
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  11. #45151
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Да,нашел,откуда воняло газами,при разгоне,было два варианта(не считая твоего) патрубок вкг и горячая часть турбины,оказалось патрубок г- образный лопнул,прям лопнул
    мой , это какой ? )))
    я рассказывал , что у меня в багажнике домкратом и ключами выдавили хлопушку в бампер ... вот и воняло . нашёл достал вставил , и забыл )))

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Так,вопрос,у кого нибудь,грибок хрюкает или пердит,когда глушишь
    Когда глушу,ещё секунду,две,слышно,как газы там бубанят и потом,в конце -хрюкНе сильно слышно конечно,но не приятно
    замечал я такую фигню , на обоих машинах . замечаю очень редко , не всегда это слышно , т.к. еле еле .

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Естественно масло...ну и казалось,что едет,не едет)
    Всегда смотрел патрубок,со стороны кулька,вытекало чуть....а тут снял со стороны турбины,хоть ведро
    Не , едет нормально . Но появился завыв в начале разгона , это если прислушиваться и музыку выключить .
    А патрубок я давненько не снимал . Вот скоро через 1000 замена масла , полузу посмотрю . А так , жёр масла грам 100 на 1000 . Убегает быстрее когда жёжки начинаешь давать . Ну вот 500 доливал на 5000тысячах . Недавно гонялся за Х6м ))) вот долил 250гр , по уровню половина , на 1000 мне хватит .
    Вроде бы устранил потопы ... с тех выходных ездил с задранным ковром у переднего пассажира , выжимал войлок , ставил калорифер ))) Сегодня время появилось , полез , а там трубка слива люка почти вылезла из соска . Слегка льёшь на люк , бежит из соска . Льёшь со всей дури , бежит из соска и мимо соска через верх по дверному проводу и в салон по стенке точно под ковёр ))) Засадил его назад на герметике . Ждём дождя )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, заодно применил ваш лайфхак , вставил трубочки )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #45152
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.В общем вопрос по фарам.... Кто в теме ? - фары DEPO... переключения шторки нет .... Кто обьяснит - это фары только разбирать? Фото маркировок могу выложить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фары галоген.
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  13. #45153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    мой , это какой ? )))
    Твой,точно помню,про коллектор выпускной,лопнувший (третий вариант)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  14. #45154
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    у кого нибудь,грибок хрюкает или пердит,когда глушишь
    Когда глушу,ещё секунду,две,слышно,как газы там бубанят и потом,в конце -хрюк
    Кроме еле слышного пш-ш-ш в цилиндре остановившемся на такте сжатия никаких других звуков при глушении у себя никогда не слышал. Хотя 99,9% возни с машиной провожу лично, следовательно при глушении нахожусь обычно в салоне, а не в непосредственной близости от движка .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  15. #45155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Так,вопрос,у кого нибудь,грибок хрюкает или пердит,когда глушишь
    Это блидер скорее так делает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Всем привет.В общем вопрос по фарам.... Кто в теме ? - фары DEPO... переключения шторки нет .... Кто обьяснит - это фары только разбирать? Фото маркировок могу выложить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Фары галоген.
    А какие шторки в галогеновых фарах?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #45156
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это блидер скорее так делает.

    --- Добавлено чуть позже ---



    А какие шторки в галогеновых фарах?
    Название: Screenshot_2021-09-12-05-40-40-144_com.android.chrome.jpg
Просмотров: 85

Размер: 556.8 Кб
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  17. #45157
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, да не,если руку на него положить и заглушить,чувствуется,как там калыхается что то,мембрана наверно

    Так,а что с пыльниками рычагов,они же не идут,как ремонтные,или можно заказать
    Здоров Всем)
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  18. #45158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valek, в оригинальных галогенках нет никаких переключающих рычагов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    если руку на него положить и заглушить,чувствуется,как там калыхается что то,мембрана наверно
    Сними его и проверь на дырявость.

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Так,а что с пыльниками рычагов,они же не идут,как ремонтные,или можно заказать
    В оригинале не идут.
    Я себе в прошлом году фирмы Amiwa покупал. Сейчас их что-то не видно в продаже.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #45159
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ярославское шоссе
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,130
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,…
    Я тебе фото прикрепил… - инструкция по переключению…
    Плюс не раз разбирал фары.
    Чё ты мне рассказываешь.
    Вопрос про Depo… столкнулся что нет рычага , соответственно шторка - закреплена намертво.
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  20. #45160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Я тебе фото прикрепил… - инструкция по переключению…
    Я не знаю от каких фар ты картинку нашёл...
    Смотрел сейчас в ELSA по Пассатам - нет там никаких упоминаний про такие переключатели.
    Да фары и изначально с разными номерами идут - для праворуких и леворуких. Зачем там какой-то переключатель?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Вопрос про Depo… столкнулся что нет рычага , соответственно шторка - закреплена намертво.
    Они тоже разные, под правый и левый руль.
    У тебя они с каким номером?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2258 из 2452 ПерваяПервая ... 1258175821582208224822562257225822592260226823082358 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •