0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Руками, нажать на разъём вниз , и нажать на язычек, потом тянуть вверх , с остальными подобными разъёмами аналогично поступатьВсем привет!
Научите,раз и навсегда,как снять разъем с дмрв
Вложение 234307
Начал турбину сегодня менять,вроде нужно все снять ,так и матыляется эта крышка,воздушного фильтра на проводах
Ни как не могу его сдернуть и поломать не хочется![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скидываешь компрессор кондиционера , и откручиваешь трубку от блока цилиндров , я для удобства ещё кронштейн снимаю , и упор турбины, слив масла от свистка откручиваешь , три болта с выпускного и три гайки от ката , подачу масла , и обратку фриза , и можно доставать , там снимать отсилы час , дольше фриз сливать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Так и знал,что по твоему будет легкоСкидываешь компрессор кондиционера , и откручиваешь трубку от блока цилиндров , я для удобства ещё кронштейн снимаю , и упор турбины, слив масла от свистка откручиваешь , три болта с выпускного и три гайки от ката , подачу масла , и обратку фриза , и можно доставать , там снимать отсилы час , дольше фриз сливать
Кат может оставить?Вроде нормально выглядит
--- Добавлено чуть позже ---
Не вылазит,так и мотыляется всю дорогу![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Апдейт моего сообщения про потекший слив радиатора.
На фото видно - не получилось. Да, герметик каменный, антифриз залил спустя день, на холостом ходу и небольшой нагрузке до 2000 оборотов все было хорошо, но потом дал газку и "фонтануло" [emoji38]
Увы, буду искать донорский радиатор и менять целиком, либо только сливную пипку (более предпочтительно), либо болт М15 туда зафигачу.
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, вопрос к глубоким теоретикам и опытнейшим практикам форума. Интересует тип резьбы на алюминиевых гайках и флянцах трубопроводов системы кондиционирования. На компрессоре, радиаторе, осушителе и других элементах. Предполагаю, что там дюймовая резьба?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Замеров не делал , возможно, но далеко не факт , все же Европа
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Поменял турбину,проблем прибавилось
Детонация бешеная,на педальку не надавить,все звенит...до пяти тыщ если раскрутить,глохнет на ходу
Домой подьезжал,крутанул ещё,в какой то момент сорвалась на букс и потом пшик,такое ощущение,что то соскочило,патрубок наверно
Темно уже,тьфу на нее
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Турбину новую поставил ? Чего купил ?
по всем детским граблям прошел при замене вангую... настройку гейта не проверил, 75-й старый выдох лет пять назад , и тд и тп
добро пожаловать в клуб по интересам "я сам"
хорошо есть форум , плохо что не читаете пока не сделаете, а потом начинается
Скрытый текст:
кстати глядя на фото выше вообще не представляю как ты ее обратно поставилзачем эти жертвы? я же написал что и за чем крутить чтобы она за час выпала как дети из подьезда, и так же встала обратно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, новую,ккк,один в один ,как стояла
Детонация,она ,как бы и раньше началась,но как то в далеке было слышно,а сейчас
Настройку не проверил
"Я сам" от того что город махонький,все сервисы в гаражах,ну сам понимаешь
Так чё теперь делать?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, ты когда написал,я ее уже впихнул туда,оставалось только обкрутить все
Заменил так же ,лопнувший г-образный патрубок,без снятия коллектора,тож гемор,ещё тот![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mitrich76, для начала (если у машины наблюдается волнообразный разгон) накинуть манометр на штуцер актуатора и проверить настройку гейта, а именно накачивать актуатор и смотреть на тягу, при выходе штока на 4 мм давление должно быть 0.35-0.4 бара, если больше треба крутить гайки до нужного... если настройка в норме, проверять подключение 75-го шланги должны быть без дыр, а клапан стоять верно, возможно и заменить его придется, если нет манометра , то можно фишку дернуть с 75-го и прокатится с компом, максимум что надует и есть настройка калитки (если клапан живой 75-й конечно), так же проверить что ничего не мешает открыться калитке до конца , давление полного открытия 0.8 бар
для проверки вполне подойдет тонометр для измерения давления медицинский с грушей там довольно точный манометр правда придется у гугла спросить перевод бар в ммртст
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, спасибо! Будем разбираться)
А детонация,бешеная,может от этого быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Гайки крутить,наверно снимать опять нужно будет?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mitrich76, ты бы лог снял для начала , 3\114\115, глянуть что там вообщеа то пока это только догадки, на счет передува
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, логон так звенит,что писец
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а ты догадливый
я обычно выпускной коллектор снимаю для регулировки, но судя по тому, как ты менял турбину, возможно и так отрегулируешь
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда скажи, что там происходиттурбина воет потом притихает и опять по новой? при разгоне больше пол газа?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, нет,турбину не слышно,вроде
Блин,как словами то передать
Детонирует,ну как всегда,как переходишь на повышенную и дальше давить не охота
Завтра ошибки гляну,глохла на ходу все таки
Хотя скептически отношусь к диагностике данного авто![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mitrich76, лог сними , будет страшно бросай газ, ты не понимаешь - может другие направят на путь истинный
в нашем деле главное не сцать, никогда такого не было и вот опять (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ошибки
И все из за одного лошары,не побоюсь этого слова
На следующий день,заехал на яму, где,что ,откуда воздух
И...обращаю внимание,епть, к коробу воздушного фильтра ни чего не подсоединено
,просто,как установил коробку и труба эта,просто прислонена
А потом удивлялся,что не едет,мыслей всяких в голову налезло за ночь,от продать до сжечь
Лошара тот,это я![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG