0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ясно. Вырежу из чего-нибудь.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
День добрый
Классическая проблема - после очередного слива антифриза и последующего "залива" начала сопливить сливная пробка радиатора, которая внизу:
Скрытый текст:
![]()
В итоге, после того, как я попытался её закрутить посильнее - просто обломалась. Почитав темы здесь и на драйве, выяснилось, что как з/ч она не идёт и та, что от мерседеса не подходит. Поэтому решил, что стоит попробовать замазать оба сливных отверстия "термосталью 1400"
Скрытый текст:
![]()
В таком случае, слив будет осуществляться лишь снятием нижнего датчика температуры.
Вопрос - решение правильное или же лучше разориться на донорский радиатор, с которого снять эту злополучную пробку / заменить сам радиатор?
Второй вопрос - подойдёт ли пробка 8D0121100 на место старой? Понятно, что она не длинная, меня интересует лишь вопрос залезет ли она в резьбу "как родная".
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
MichaelOne
При наличии образца, в смысле обломков пробки, я б поискал токаря и сделал железную (или из любого другого доступного материала). Но так как когда я возился с радиком образца пробки не было, то рассверлил дырку, нарезал резьбу и вкрутил туда подходящий (М12 вроде бы) болт на силиконовый герметик. Через пару лет выяснилось, что сия конструкция хоть и не такая удобная как штатная, но при необходимости слить ОЖ из радика это вполне реально, то есть болт выкручивается, жижка сливается, старый герметик выколупывается и болт ввинчивается на новый.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! При открывании задних дверей не загорается свет на потолке. (Он должен вообще загораться?)
Когда открываешь передние двери, то свет загорается везде. Поставил новый замок на одну заднюю дверь (она отщелкивалась, когда нажимаешь на кнопку закрытие дверей, находящуюся на двери водителя), но когда ее открываешь все равно не загорается свет. Проводка под гофрой на вид в порядке. В чем может быть проблема?
Ещё после замены замка он стал с первого раза закрываться с кнопки у водителя, но вот когда закрываешь с брелка, то он закрывается с каким-то двойным щелчком (до замены с брелка закрывался тоже с двойным щелчком). Почему так может быть?
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Beniteo, на счет света смотреть проводку, и блок комфорта. На счет двойного закрытия это нормально, safe-режим называется. Какой замок поставил?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Beniteo, может в родных замках нету safe-режима, случаем машина не америкос? На сколько я помню на американцах нету safe-режима
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Проблема такая: в жару стал отключаться компрессор кондиционера, причём паузы стали очень длинные. Заправлен в мае, радиаторы чистые после капиталки. В расшифровке климатроника есть пункт 19, который у меня выглядит вот так: 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? Может есть у кого более полная расшифровка данного пункта? Что такое 11 и 12? Подозреваю, что вырубается компрессор из-за повышенного давления. Возможно утечка фреона была. Хотелось бы установить причину отключения, прежде, чем ехать к заправщику.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Александр К., привет.
19 канал (условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, европеец. Странно, что на старом замке он тоже был. Похоже, что уже меняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, попробую это пережить. Не отщелкивается, уже хорошо)
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Beniteo, можешь проверить работу safe-режима, когда замок закрыт в этом режиме, то внутренней ручкой ты не сможешь открыть дверь, Солдатик будет подниматься и опускаться обратно![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Есть ещё другая беда, более противная. По крайней мере с моим экземпляром такого замка. Состоит в том что в связи с изменением температуры и влажности начинается "дребезг контакта" в этом долбаном микрике и, соответственно, самопроизвольно загорается свет и срабатывает сигналка, что вынудило по-новой разобрать дверь и отгрызть провода от наружного микрика и пересобрать замок на герметике, чтобы со внутренними такая же шняга нечаянно не получилась. Само собой не факт что твой замок будет вести себя аналогично, просто имей в виду что если вдруг начнётся такая же фигня то не потребуется перебирать полмашины для поисков причины
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ужЕсть ещё другая беда, более противная. По крайней мере с моим экземпляром такого замка. Состоит в том что в связи с изменением температуры и влажности начинается "дребезг контакта" в этом долбаном микрике и, соответственно, самопроизвольно загорается свет и срабатывает сигналка, что вынудило по-новой разобрать дверь и отгрызть провода от наружного микрика и пересобрать замок на герметике, чтобы со внутренними такая же шняга нечаянно не получилась. Само собой не факт что твой замок будет вести себя аналогично, просто имей в виду что если вдруг начнётся такая же фигня то не потребуется перебирать полмашины для поисков причины
.
Буду иметь в виду. Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Вчера мониторил кондиционер по климатронику. И вот, что получается: компрессор не отключается, т.е. муфта включена ( в 19 канале 0, да и визуально вал крутится). Слышно, как немного подвывает компрессор. Температура испарителя по показаниям 40 канала опускается до 19 градусов. Читал, что температура испарителя может опускаться до 3 градусов. Но у меня не опускается. Воздух идёт прохладный. Минут через 10 температура начинает возрастать и сравнивается с забортной. При этом компрессор включён, ошибок нет в климате, но перестаёт холодить. Да и подвывание пропадает. Непонятка какая-то. Патрубки испарителя становятся быстро тёплыми. Стоя перед домом и видя в 40 канале 33 градуса, решил газануть до 4000 об. Вдруг бац, появляется подвывание и испаритель начинает работать. Но недолго. Минут 5 и история повторяется. Даже уже не знаю, куда копать. Всё работает и не работает![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
мало фреона.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Всем привет!
Научите,раз и навсегда,как снять разъем с дмрв
Начал турбину сегодня менять,вроде нужно все снять ,так и матыляется эта крышка,воздушного фильтра на проводах
Ни как не могу его сдернуть и поломать не хочется
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вчера добрался до крыльчатки,а люфта как бы и нет совсемзато в патрубке,тот что от турбины,масла полно...непонятна
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Масло туда может и через ВКГ забрасывать.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Сниму сегодня,надеюсь,посмотрим,но думаю,все же с турбины
Вчера,уже поздно было,остановился в ступоре,как открутить слив антифриза
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030