Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2255
  1. #45081
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. Вырежу из чего-нибудь.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #45082
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый
    Классическая проблема - после очередного слива антифриза и последующего "залива" начала сопливить сливная пробка радиатора, которая внизу:
      Скрытый текст:

    В итоге, после того, как я попытался её закрутить посильнее - просто обломалась. Почитав темы здесь и на драйве, выяснилось, что как з/ч она не идёт и та, что от мерседеса не подходит. Поэтому решил, что стоит попробовать замазать оба сливных отверстия "термосталью 1400"
      Скрытый текст:

    В таком случае, слив будет осуществляться лишь снятием нижнего датчика температуры.
    Вопрос - решение правильное или же лучше разориться на донорский радиатор, с которого снять эту злополучную пробку / заменить сам радиатор?
    Второй вопрос - подойдёт ли пробка 8D0121100 на место старой? Понятно, что она не длинная, меня интересует лишь вопрос залезет ли она в резьбу "как родная".
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  3. #45083
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne
    При наличии образца, в смысле обломков пробки, я б поискал токаря и сделал железную (или из любого другого доступного материала). Но так как когда я возился с радиком образца пробки не было, то рассверлил дырку, нарезал резьбу и вкрутил туда подходящий (М12 вроде бы) болт на силиконовый герметик. Через пару лет выяснилось, что сия конструкция хоть и не такая удобная как штатная, но при необходимости слить ОЖ из радика это вполне реально, то есть болт выкручивается, жижка сливается, старый герметик выколупывается и болт ввинчивается на новый.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #45084
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! При открывании задних дверей не загорается свет на потолке. (Он должен вообще загораться?)
    Когда открываешь передние двери, то свет загорается везде. Поставил новый замок на одну заднюю дверь (она отщелкивалась, когда нажимаешь на кнопку закрытие дверей, находящуюся на двери водителя), но когда ее открываешь все равно не загорается свет. Проводка под гофрой на вид в порядке. В чем может быть проблема?
    Ещё после замены замка он стал с первого раза закрываться с кнопки у водителя, но вот когда закрываешь с брелка, то он закрывается с каким-то двойным щелчком (до замены с брелка закрывался тоже с двойным щелчком). Почему так может быть?

  5. #45085
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Beniteo, на счет света смотреть проводку, и блок комфорта. На счет двойного закрытия это нормально, safe-режим называется. Какой замок поставил?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  6. #45086
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Beniteo, на счет света смотреть проводку, и блок комфорта. На счет двойного закрытия это нормально, safe-режим называется. Какой замок поставил?
    Взял polcar. А почему именно один замок с двойным закрытием?

  7. #45087
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beniteo Посмотреть сообщение
    polcar
    В нём стоят ужасные микрики, поэтому вероятно что тот который реагирует на открытие/закрытие двери, а именно на него завязан свет в салоне, просто не работает.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  8. #45088
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Beniteo, может в родных замках нету safe-режима, случаем машина не америкос? На сколько я помню на американцах нету safe-режима
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  9. #45089
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Проблема такая: в жару стал отключаться компрессор кондиционера, причём паузы стали очень длинные. Заправлен в мае, радиаторы чистые после капиталки. В расшифровке климатроника есть пункт 19, который у меня выглядит вот так: 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? Может есть у кого более полная расшифровка данного пункта? Что такое 11 и 12? Подозреваю, что вырубается компрессор из-за повышенного давления. Возможно утечка фреона была. Хотелось бы установить причину отключения, прежде, чем ехать к заправщику.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  10. #45090
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К., привет.

    19 канал (условия отключения компрессора) климатроника:
    0 Нет (компрессор в работе)
    1 Высокое давление компрессора
    2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
    3 Низкое давление компрессора
    5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
    6 Выбран режим ECON
    7 Выбран режим OFF
    8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
    10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
    11 Температура двигателя больше 118 C
    12 Отключен блоком управления двигателя
    13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
    14 По температуре испарителя
    15 Неверная кодировка
    16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
    17 Неисправность датчика давления
    18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

  11. #45091
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    Beniteo, может в родных замках нету safe-режима, случаем машина не америкос? На сколько я помню на американцах нету safe-режима
    Нет, европеец. Странно, что на старом замке он тоже был. Похоже, что уже меняли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    В нём стоят ужасные микрики, поэтому вероятно что тот который реагирует на открытие/закрытие двери, а именно на него завязан свет в салоне, просто не работает.
    Ладно, попробую это пережить. Не отщелкивается, уже хорошо)

  12. #45092
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Beniteo, можешь проверить работу safe-режима, когда замок закрыт в этом режиме, то внутренней ручкой ты не сможешь открыть дверь, Солдатик будет подниматься и опускаться обратно
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  13. #45093
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Beniteo Посмотреть сообщение
    Ладно, попробую это пережить. Не отщелкивается, уже хорошо)
    Есть ещё другая беда, более противная. По крайней мере с моим экземпляром такого замка . Состоит в том что в связи с изменением температуры и влажности начинается "дребезг контакта" в этом долбаном микрике и, соответственно, самопроизвольно загорается свет и срабатывает сигналка, что вынудило по-новой разобрать дверь и отгрызть провода от наружного микрика и пересобрать замок на герметике, чтобы со внутренними такая же шняга нечаянно не получилась. Само собой не факт что твой замок будет вести себя аналогично, просто имей в виду что если вдруг начнётся такая же фигня то не потребуется перебирать полмашины для поисков причины .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  14. #45094
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Есть ещё другая беда, более противная. По крайней мере с моим экземпляром такого замка . Состоит в том что в связи с изменением температуры и влажности начинается "дребезг контакта" в этом долбаном микрике и, соответственно, самопроизвольно загорается свет и срабатывает сигналка, что вынудило по-новой разобрать дверь и отгрызть провода от наружного микрика и пересобрать замок на герметике, чтобы со внутренними такая же шняга нечаянно не получилась. Само собой не факт что твой замок будет вести себя аналогично, просто имей в виду что если вдруг начнётся такая же фигня то не потребуется перебирать полмашины для поисков причины .
    Да уж
    Буду иметь в виду. Спасибо)

  15. #45095
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Вчера мониторил кондиционер по климатронику. И вот, что получается: компрессор не отключается, т.е. муфта включена ( в 19 канале 0, да и визуально вал крутится). Слышно, как немного подвывает компрессор. Температура испарителя по показаниям 40 канала опускается до 19 градусов. Читал, что температура испарителя может опускаться до 3 градусов. Но у меня не опускается. Воздух идёт прохладный. Минут через 10 температура начинает возрастать и сравнивается с забортной. При этом компрессор включён, ошибок нет в климате, но перестаёт холодить. Да и подвывание пропадает. Непонятка какая-то. Патрубки испарителя становятся быстро тёплыми. Стоя перед домом и видя в 40 канале 33 градуса, решил газануть до 4000 об. Вдруг бац, появляется подвывание и испаритель начинает работать. Но недолго. Минут 5 и история повторяется. Даже уже не знаю, куда копать. Всё работает и не работает
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  16. #45096
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,256
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мало фреона.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  17. #45097
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Научите,раз и навсегда,как снять разъем с дмрв
    Название: IMG_20210827_221848.jpg
Просмотров: 50

Размер: 1,004.8 Кб
    Начал турбину сегодня менять,вроде нужно все снять ,так и матыляется эта крышка,воздушного фильтра на проводах
    Ни как не могу его сдернуть и поломать не хочется
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  18. #45098
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера добрался до крыльчатки,а люфта как бы и нет совсем зато в патрубке,тот что от турбины,масла полно...непонятна
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  19. #45099
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло туда может и через ВКГ забрасывать.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  20. #45100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сниму сегодня,надеюсь,посмотрим,но думаю,все же с турбины
    Вчера,уже поздно было,остановился в ступоре,как открутить слив антифриза
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

Страница 2255 из 2452 ПерваяПервая ... 1255175521552205224522532254225522562257226523052355 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •