1

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Судя по каталогам с передней правой, т.е. с пассажирской.
И судя по картинкам с тонкого конца должен быть крепёжный фланец, которого на твоих фотках нет. Я у себя до снятия этих штук пока не добрался, но в принципе возможно эта пластмасска сломаная поэтому её под стул и бросили чтоб не гремела внутри двери.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Или может будет видно если откинуть резиновую гофру от двери...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Разберемся...но на сломанную она не похожаСудя по каталогам с передней правой, т.е. с пассажирской.
И судя по картинкам с тонкого конца должен быть крепёжный фланец, которого на твоих фотках нет. Я у себя до снятия этих штук пока не добрался, но в принципе возможно эта пластмасска сломаная поэтому её под стул и бросили чтоб не гремела внутри двери.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Дверь заклеил , корпус салонного фильтра заклеил ... но всёравно под передним пассажирским ковриком слегка сыро , с утра следы испарившейся влаги на резине , но не мокро ! начинается от левого верхнего угла пола . Но вчера был просто ураган и ливняк , лило всю ночь . Когда началось выходил задирал коврик , было сухо , но был намёк на сырость как раз в этом углу .
Что там ещё может течь под ковром ?
...
правда у меня жабо под лобовухой не плотно защёлкнуто , просто лежит )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
B5+Driver, ну ковролин быстро не сохнет. Если я сейчас положу коврик, то он станет влажным через некоторое времяПоэтому пока езжу без коврика, или с газетой под ним
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
под другими ковриками сухо . а на этом следы влаги . хотя последний раз заливало получается неделю назад или более . за это время была жара , коврик снимал , машина целыми днями стоит на жаре на стоянке на работе , на ощупь всю было сухо .
где то ещё просачивается , в районе лобовухи ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
B5+Driver, ну у меня на ощупь тоже сухо. Пока или коврик не положишь или ковролин не поднимешьА желоб для воды над салонным фильтром точно стоит?
А вообще, советую сделать как я, поднять ковролин со стороны переднего пассажира и на автомойку
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
на месте . но даже если льётся с него через верх , то попадает через фильтр в печку , а там герметично , там свой слив от испарителя кондея .
надо разобраться где он там , а то может тоже забит ...
похоже что придётся ... ибо осень зима , будет сыро , что есть плохо .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
Опять же, поднимается ковер так, чтобы было видно соединение трубки слива кондея и резинового клапана (верхний левый угол ног пассажира) и включается кондиционер. Если все хорошо, то будет сливаться на землю, если плохо, то польется через это соединениеВ общем, надо поднимать ковер. Делов минут на 10
![]()
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, опять диванный, теоретический вопрос. Вот идет мне осушитель. Скоро буду ставить. С учетом того, что он из алюминия и напрямую подвержен действию дорожных реагентов, можно его чем-то защитить? Тут советовали скотчем заклеить. Терзают смутные сомнения, не станет ли хуже. Под резиновой манжетой он ведь гниет. Может, покрасить его или обработать чем? Анодировать, например.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
годами стоит и ничего с ним не происходит. хотя по мануалу его надо менять каждые 100 тысяч. у меня еще родной стоит. пробег 300 тысяч. 18 лет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Моему 23 года и пробег 320 тыс. Подозрение, что сдох.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
не надо его ничем обрабатывать. ставь как по заводу. только резинку смени тоже
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Какую резинку? Уплотнительные для шлангов?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
нет. которая его держит под хомутом. колечки под шланги конечно новые нужно ставить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ну она обычно к этому пробегу приходит в негодность. чтоб потом не искать что гремит и не лазить туда
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!