1

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Есть термокомпенсация, норма вроде 13,0-14,5Вроде как правда.
Если в системе имеется ошибка по подушкам или другим компонентам, то система становится не работоспособной.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, подскажите какое напряжение должен выдавать исправный гена... У меня при включении потребителей на оборотах 3000 выдает 13,4 на горячую на самом АКБ... Ездил сегодня на гарантийное обслуживание акб, замерили напругу на акб и сказали 13,4 - маловато. Но генератор у меня полностью перебраный два года назад. Заменены щетки в РР, контак всех провод так же смотрел, подшипники, контактные кольца, проверялся диодный мост мной при переборки гены, проблем не обнаружено... Другой человек говорит, что 13,4 это нормальная зарядка...
С заводкой проблем нет никаких, акб уже как два года... Может на напряжение влияет термокомпенсация, т.е. при нагреве акб происходит падение напряжения заряда до оптимального...Но гена же древний как говно мамонта. Неужели в то время устанавливались РР с термокомпенсацией ?
Знаю что на Маздах 626, прошлая моя машина, зарядка от генератора регулировалась самим ЭБУ и термокомпенсация там точно имелась. Но на пассате, генератор самого простого исполнения или может за термокомпенсацию отвечает РР ?
Думаю тут проблема в самих проводах от гены до акб. Точно не помню, но если делать замер с самих клем гены, то зарядка немного возрастает, примерно 13,6, а на акб уже будет 13,4
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Ну вот и я думаю, что 13.4 у меня всё же нормально, просто много где говорится, что хорошая зарядка это когда не ниже 13.8, некоторые имеют мнение что норма минимум типа 13.5 должно быть( не конкретно к нашим машинам, а в общем). А если учитывать погрешность измерений, то 13.4 вполне укладывается...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Igor P, всё, понял, успокаиваюсь![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Сразу оговорюсь, что не знаю деталей и не являюсь специалистом.
Но с точки зрения инженерии любая система должна иметь какую-то степень отказоустойчивости. То есть, если не работает один элемент, все остальные должны работать. Если предположить, что при плохом контакте одной подушки не работает вся система, то это не укладывается в здравый смысл. Но повторюсь, это лишь мои догадки.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Да я и сам толком то не знаю...где то пишут и говорят, что при неисправности в системе она не работает полностью да бы не навредить в последующем... Как на самом деле, непонятно и проверять конечно никто не будет![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Исправный гена бывает разных поколений, для тех которые делались примерно по 2000й год нормальным считается 13,2-15. На более современных регуляторы поприличнее и запас мощности побольше, на них может быть круглый год 14,0 или 14,4 в зависимости от типа регулятора, на совсем свежих, где с движочных мозгов регулировка, картина примерно такая же.
Все регуляторы с термокомпенсацией, даже на Пассате В2 1987 года выпуска.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем, а сколько раз можна прошивать Id13 (транспондер)?![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Здоров Всем!
Забрал машину с ремонта и пару недель спустя,обнаружил детальку под сиденьем,на вид знакомая вроде,а откуда не могу вспомнить,подскажте
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Точно что воздуховод, но вот точно откуда х.з. может для обдува ног задних пассажиров...а может и передних![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Что то и я не вижу похожего патрубка на схемеможет он от какого либо переднего дефлектора, бокового к примеру ? Включи обдув и посмотри как дуют дефлекторы.
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Мне кажется он мне знаком,но откуда он,где я его видел,не могу вспомнить
Посмотрю
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
А что ремонтировали, снимали панель что ли ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
mitrich76,
Штуковина похожа на канал для жгута проводов в двери.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
mitrich76
Сейчас загуглил - да, так оно и есть, кабель канал это.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Блин,опять разбирать,ещё бы знать с какой двери![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
О как оказывается
--- Добавлено чуть позже ---
Может по схеме понятно будет с какой двери, они же вроде должны различаться левый/правый
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]