0

Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем,и я приобщусь, чего хорошо капает из-под потолка в районе левого (посрединке) солнцезащитного козырька ?
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Проблема возможна с панелью крыши, стык расположен на дне жёлоба, в который вставлены резинки и жестяные молдинги. Со временем стык(и) мог(ли) прогнить и там появилась течь. Проблема усугубляется если крышу перекрашивали - обрабатывать эти места очень тяжело и большинство классически-криворуких красюнов обычно "забивает" на нормальную обработку этого места: "чо тут стараться когда всё равно сверху резинка".
Второй момент - стандартное место в виде переднего угла крыши над стеклом, его разбивает камнями, это дело чинят помянутые выше граждане, поверх "ремонта" приклеивают стекло их коллеги. В результате там тоже может потечь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Вероятнее всего прохудилось уплотнение болта, который держит крепление левого рейлинга:в районе левого (посрединке)
https://www.drive2.ru/l/534859906306540327/
Это если у вас комби. А если седан, то (как коллега выше написал), смотреть ситуацию под молдингами на крыше.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
никак ... обещаного шторма так и не было )))
трубка слетела с дренажа ? или чего ?
так это тогда конденсат от кондея течёт , в дождь не должно течь
я ковер не поднимал ... хотя порывался , посмотреть что там творится ... наверное надо будет на выходных заглянуть
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую!!! У всех, бибикалка нажимается с усилием 20т+ ??? Снимал подушку, пробовал регулировать пластину, ни чё не помогает, можна пружины поменять ? на какие?
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня тоже нажимается туго. Причем для срабатывания нужно прожать прям сильно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
О даааа я думал я один такой, можно пальцы накачать большие =))
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Такая же жёсткая бибикалка
Иногда едешь, хочешь поздароваться коротким сигналом с соседом, стараешься чуть чуть нажать, а нифига не сигналит....Так в основном и проезжаю мимо успев руку поднятьили если получается, то долговато уже гудит...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Никогда не озадачивался жесткостью кнопки бибикалки. Бибикает и...
Через час поеду в райцентр, если не забуду, потискаю. Атак, очень редко пользуюсь сигналом. Даже в деревне соседка работает по графику день - ночь - два дня отдыхает. Ее очень раздражает, когда после ночной спит днем, а кто-то бибикает.
Ослаблять пружину я бы не советовал. Производитель не от балды ее выбирает. Чем больше размыкаемые токи, тем более жесткая пружина.
Ослабленная пружина может приводить к обгоранию контактов и даже к их свариванию.
И никогда не стучите кулаком по этой кнопке. Друг моего родственника врезал кулаком по ней, когда пьяный олень чуть не угодил ему под колеса. Сработала подушка. Но это был не Пассат, а Вольво.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ничего себе он там влипил по баранке!Верится с трудом, т.к. пиропатрон детонирует от подачи напряжения, а может там что то было неисправно, но и проверять я конечно не буду ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
регулируется ... надо слегка подгибать "крылья" у металлических кронштейнов , те , которые через пружинки хитрыми винтами прикручиваются . но там надо совсем по чуть чуть , а то замкнёт наглухо )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Не мешайте технике работать!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
За шесть лет владения,сигналил пару раз,потому,как бесполезно![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
ded_491<<<потискаю>>
Это к девкам,а тут нужно нажимать/давить.. Ребята, а это правда-если одна подушка не работает, то не работают все ???
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Вроде как правда.
Если в системе имеется ошибка по подушкам или другим компонентам, то система становится не работоспособной.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, подскажите какое напряжение должен выдавать исправный гена... У меня при включении потребителей на оборотах 3000 выдает 13,4 на горячую на самом АКБ... Ездил сегодня на гарантийное обслуживание акб, замерили напругу на акб и сказали 13,4 - маловато. Но генератор у меня полностью перебраный два года назад. Заменены щетки в РР, контак всех провод так же смотрел, подшипники, контактные кольца, проверялся диодный мост мной при переборки гены, проблем не обнаружено... Другой человек говорит, что 13,4 это нормальная зарядка...
С заводкой проблем нет никаких, акб уже как два года... Может на напряжение влияет термокомпенсация, т.е. при нагреве акб происходит падение напряжения заряда до оптимального...Но гена же древний как говно мамонта. Неужели в то время устанавливались РР с термокомпенсацией ?
Знаю что на Маздах 626, прошлая моя машина, зарядка от генератора регулировалась самим ЭБУ и термокомпенсация там точно имелась. Но на пассате, генератор самого простого исполнения или может за термокомпенсацию отвечает РР ?
Думаю тут проблема в самих проводах от гены до акб. Точно не помню, но если делать замер с самих клем гены, то зарядка немного возрастает, примерно 13,6, а на акб уже будет 13,4
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]