0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Во! Расскажите подробнее про снятие родных матов подогрева боковых подпоров. Как снимали, чем клеили на новую набивку полиуретановую?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
sphoenix, Igor P, благодарю за подсказки. Смысл в том, что обогрев на боковых подпорках, обоих подушек, прогорел насквозь. И в связи с этим, думаю просто нижнюю часть сиденья(подушку), переставить с донора. на доноре, такой же темный велюровый, механический салон, только без аирбегов в спинках. Ну и плюсом не прожженый и намного менее просиженный чем мой. Можно ли по месту будет спинку отсоединить? Хотелось сделать без переклеивания обогрева и снятии обшивки велюровой.
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, без проблем. Сидушка меняется легко, разъемы контактов обогрева идентичны. Просто снимаете свою набивку, и ставите донора.
ЗЫ. У вас кожа?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Велюр. Темный. )
Ок, значит по замене не сложно относительно. Осталось теперь понять, адекватную ли цену за них просят.. по 2к за каждое. Как думаете, адекватно?![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
За кресло целиком?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят всем доброе время суток.У меня вот какой вопрос.У меня два Б5+ (АКПП и МКПП) тот что с АКПП разбил,вопрос такой можно ли двигатели поменять с одной машины на другую и какие проблемы могут возникнуть оба маркированы AWT ,заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если на механику ставите ДВС от машины с АКПП, оставляя ЭБУД механики, проблем по моему разумению быть не должно. Вот если с ДВС на механику поставите ЭБУД от машины с автоматом, надо будет менять кодировку ЭБУД. В нем прописана АКПП.......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А это проблематично менять кодировку?потому что мозги на автомате были чипованные,и хотелось бы их оставить
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для этого нужно купить адаптер, позволяющий читать дамп памятии ЭБУ, скачать ПО, научиться как это делать. А самое главное понять что менять в прошивке. По сути кодировка содержит информацию о комплектации машины. Ее можно считать из ЭБУ механики и залить в ЭБУ от ДВС с АКПП.
Но могут возникнуть проблемы с чиповкой. Все зависит что чиповка делала. Если перевод на Евро-2, то может пройти, а если выжимала мощность - могут быть различия между АКПП и механикой.
Посмотрите темы https://www.google.by/search?sitesea...24IM_jao7cgPgE
Там болше узнаете.
И какие могут возникнуть проблемы тут https://www.google.by/search?sitesea...usAozSaK7DgbgG
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
чип делали официалы,для повышения пъмощности,как я понял сам я при помощи vag coma ничего не сделаю,придется платить,сколько в среднем это стоит не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Н а форуме Ауди видел пост из Казахстана за 2012 год. Называли цену $150. Другой инфы не видел.
Я бы посоветовал заменить только ДВС, а уж если хочется быстро ездить, чипануть.
Дело в том, что на автомате может стоять другой ЭБУД и его еще придется знакомить с приборкой, вытаскивать из нее логин... вобщем тоска. И как пишут, не всегда получается. Завист от какая АКПП была, типтроник, мультитроник, полный привод или простая...
По деньгам может еще и дороже получится.
А так в теме купить/продать выставите на продажу ЭБУД с АКПП в комплекте и все слихвой окупится. Машина аварийная, значит была рабочая.
А чипануть можно и у форумчан. Попробуйте бросить клич. Москвичей на форуме много и могут посодействовать.
Хотел посоветовать тему про заменй АКПП на механику,но смотрю Вы там уже получили ответ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!уже как то писал здесь что есть стуки сзади с правой стороны.разобрал стойки увидел что опора амортизатора разбита.купил две штуки поменял стало получше но всё равно стук присутствует.что еще может быть?стойки сухие салентблоки хорошие.у меня балка стоит.может сама стойка уже пришла в негодность?задняя полка не стучит уже проверял.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Саша32 если стойка сухая это не значит что она рабочая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
У меня такая же история была в мороз -20, выехал из гаража, проехал по неровной дороге, сзади был такой стук, как-будто что-то отвалилось, хотя до этого никакого намека на неисправность не было, заехал в гараж на яму феном погрел стоики - проблема исчезла.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да это очень дешево!
Целиком, в сборе кресло, да еще если и в приличном состоянии внутренности...
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет
Имеется ошибка:
Стирал несколько раз, всё равно потом вылезает.Адрес 03
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодирование: 04257
Код сервиса: WSC 00222
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 ---- Спорадическая
Замечаний к работе ABS/ESP нет вообще никаких, всё работает исправно и логично.
Что это вообще может быть такое?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
да у нас и мороза то нет.-2*-5*
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
может тебе сюда?https://passatworld.ru/showthread.ph...00#post5010300Да это очень дешево!
Целиком, в сборе кресло, да еще если и в приличном состоянии внутренности...
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет
Имеется ошибка:
Стирал несколько раз, всё равно потом вылезает.
Замечаний к работе ABS/ESP нет вообще никаких, всё работает исправно и логично.
Что это вообще может быть такое?
--- Добавлено чуть позже ---
а сам шток амортизатора тоскать вверх вниз не пробовал?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Снимаешь нижнюю подушку вместе с обивкой и подогревами с донора и ставишь на свои сидения. Час работы.sphoenix, Igor P, благодарю за подсказки. Смысл в том, что обогрев на боковых подпорках, обоих подушек, прогорел насквозь. И в связи с этим, думаю просто нижнюю часть сиденья(подушку), переставить с донора. на доноре, такой же темный велюровый, механический салон, только без аирбегов в спинках. Ну и плюсом не прожженый и намного менее просиженный чем мой. Можно ли по месту будет спинку отсоединить? Хотелось сделать без переклеивания обогрева и снятии обшивки велюровой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ с чего можно сделать заглушки под домкрат?посмотрел цены в экзисте офигел 400р за одну штуку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп