0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Тогда вдогонку ещё вопрос. По пути вакуумного шланга от впускного коллектора не должно быть никаких обратных клапанов? Обнаружил, что шланг у меня не цельный, а составной и по пути встретилось два "соединителя". Причем один представляет собой просто трубку, а во втором какой-то "прикол", похожий на клапан, см фото
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Полезную штуку ты выковырял , поставь на трубки омывайки перед форсунками , тогда только нажал и сразу брызгать будет без задержкиТогда вдогонку ещё вопрос. По пути вакуумного шланга от впускного коллектора не должно быть никаких обратных клапанов? Обнаружил, что шланг у меня не цельный, а составной и по пути встретилось два "соединителя". Причем один представляет собой просто трубку, а во втором какой-то "прикол", похожий на клапан, см фото
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalkсоответственно ставить надо верной стороной
![]()
Байпасу эти клапана не нужны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Обратные клапана с трубок омывайки на вакуумную движка поставили что ли?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Ну разбирайтесь дальше, думаю здесь на форуме вас не оставят один на один с этой проблемой...![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, теоретический вопрос.
Представим, что некоторый владелец Пассата Б5 приехал в качественный, уважаемый сервис на замену сццепления. В ходе работы был по показаниям заменен и коренной сальник коленвала. Спустя месяц этот владелец менял масло и обнаружил, что в масле все днище, причем сочится из места сочленения коробки с двигателем. Вывод однозначный - новый сальник КВ не держит масло. То есть был или некачественный, или заменен с нарушением технологии.
Вопрос вот какой - за чей счет должна быть произведена работа по вторичной замене этого сальника?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А что говорит "качественный, уважаемый сервис" на этот счет?![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, такой вопрос, поменяли мне все рычаги , наконечники и тяги рулевые спереди, фирма rts, развал соответственно после этого всего сделали. И стал какой-то более тугой руль, и почти не возвращается назад , в чем может быть проблема ? Говорят типо шаровые тугие, со временем станет как было , встречал в поиске похожие проблемы, ответа толком нигде нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, товарищи!!! Кто сталкивался с гильзовкой блока цилиндров дизельного двигателя? Сколько у кого походил после гильзовки? Какие проблемы были в эксплуатации?
vw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! не наю куда написать . напишу сюда стоит блок абс 3B0614111 Компонент ABS/ASR 5.3 FRONT D00 кодировка 00021. Написано 3 ошибки : 1) Р1850 Шина данных отсутствие сообщений от блока управления двигателем . 2) Р1626 отсутствие сообщений от блока управления кп .3) 30-00 обрыв цепи \кз на плюс датчик частоты вращения заднего правого колеса G 44 .по схеме задний правый датчик идет на контакты 1 и 2 на клемной колодке где АБС у меня 1 и 3 . нашел другую схему в интернете там написано 1 и 3 контакты и 2 контакт с 3 соединен посадил с 2 на 3 стал работать задний датчик но перестал работать передний правый . И по ошибкам 1) и 2) на схеме что из книги есть контакты БэУ двигателя 13 и 30 у меня же пусто где 30 . БЭУ кп провод 28 у меня же с 25 по 31 вообще нет проводов там . Я думаю этот блок абс не с этой машины. В экзисте все блоки начинаются на 8E0 614 111 и в конце буквы стоят . можно ли изменить кодировку или надо провода местами менять и подходит ли этот блок мне? и вот еше кодировка двигателя : 05031 на drive2 нашел обозначения вот часть из них и там третья цифра у меня 0 стоит написано что 0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR ) а у меня абс пишет что есть ASR
хх?хх : Drive / вспомогательные функции
0 — передний привод без трекшн-контроля ( ASR )
2 — полный привод без трекшн-контроля ( ASR )
5 — передний привод с контролем тяги (ASR ) и CAN шине
7 — полный привод на все колеса с тягой (ASR ) и CAN шине
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас ты ничего скорей всего ничего не докажешь. Ты мог залить "растворитель" вместо масла, масло не то использовать или на подделку попал. Мог масла ведро налить вместо уровня и сальник выдавило..... Паленое масло могло забить ВКГ и получил большое давление в картере, или она по старости уже не справилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут в первую очередь на выяснить гильзуется ли твой алюминиевый блок. Мой блок тоже алюминиевый, но с мокрой гильзой. У них гильза держится узкой полоской в верхней и нижней частью. Большая часть гильзы омывается ОЖ, поэтому мокрая.
Когда в Москве Дима FLYTs делал капиталку моего движка, мы обсуждали вопрос замены гильз или растачивать под ремонтный поршень. Он хорошо знает этот вопрос.
Он по вечерам заходит на сайт. Обратись к нему. Более толкового человека на сайте я пока не знаю. Если не увидишь, забей в поиск вверху страницы FLYTs. Их "Оживляющий гараж" занимается только машинами VAG. Поэтому у них есть все для ремонта этих машин, включая нестандартный инструмент. Надежные, проверенные поставщики ЗЧ, и предприятия, которые делают механическую обработку деталей.
Поговори с ним, может он в качестве братской помощи загильзует твой блок, но не бесплатно как мне. С меня он не взял деньги за работу. Поэтому я в деньгах ничего не потерял. Дима написал, приезжай, окажем братскую помощь, твои только ЗЧ и услуги сторонних организаций (курьеры, которые привозили ЗЧ и ГБЦ, которую любезно продал ГБЦ коллега из Пскова. С пересылкой и курьером она обошлась мне дешевле чем У нас процентов на 25%. Всем, конечно, бесплатно оказывать услуги бесплатно они не могут, да и время надо тратить.
Поговори с ним.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, разве блок у дизеля AHU алюминиевый ? что то я сильно сомневаюсь![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Там сальник тефлоновый . Коленвал и сальник должны быть абсолютно сухие . Плюс после установки должно пройти 4 часа , прежде чем можно будет залить масло и крутить мотор , тефлон должен обжаться вокруг колена . Ежели его супер мастера помазали маслом , или не выдержали положенное время , то он гарантированно не будет держать . Скорее второе , т.к. наверное делали бегом и ждать не собирались )))Друзья, теоретический вопрос.
Представим, что некоторый владелец Пассата Б5 приехал в качественный, уважаемый сервис на замену сццепления. В ходе работы был по показаниям заменен и коренной сальник коленвала. Спустя месяц этот владелец менял масло и обнаружил, что в масле все днище, причем сочится из места сочленения коробки с двигателем. Вывод однозначный - новый сальник КВ не держит масло. То есть был или некачественный, или заменен с нарушением технологии.
Вопрос вот какой - за чей счет должна быть произведена работа по вторичной замене этого сальника?
То же самое касается и переднего сальника коленвала , и распредвалов . Но тут есть замена на сальники с пружинками , как раз которые и надо мазать маслом )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Пригласили в среду на осмотрВот и думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Фиг его знает, долго ждали, пока привезут сальник, я ушел из ремзоны, посмотрел телевизор. А когда вернулся, сальник был уже на месте и мастера ставили коробку...Коленвал и сальник должны быть абсолютно сухие . Плюс после установки должно пройти 4 часа , прежде чем можно будет залить масло и крутить мотор , тефлон должен обжаться вокруг колена . Ежели его супер мастера помазали маслом , или не выдержали положенное время , то он гарантированно не будет держать . Скорее второе , т.к. наверное делали бегом и ждать не собирались )))
--- Добавлено чуть позже ---
А где-то написано, что они должны быть сухие?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Sergej 32 rus, писал, что силуминовый https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6074875
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
И ты ему поверил ?![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А может и не магнитом, поэтому и написал про силумин![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем! я же писал, что двигатель 2.5 TDI R5 174л.с модель BAC. Стоит на туареге до рестайла
--- Добавлено чуть позже ---
c AHUшным мотором я бы даже не заморачивался, выкинул его нахер и другой вставил бы.
vw