0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ну вроде как моторчики все одинаковые, думаю что стеклопод сам ремонтный неизвестного производителяДрузья доброго времени суток! Проблема со стеклоподъемником, точнее с моторчиком или там еще с чем, незнаю. Суть проблемы в том что не совпвдают шлицы на моторчике со шлицами на самом механизме стеклоподъемника, на моторчике почему-то диаметр меньше чем на механизме. Было на х. Сварку склеено, работало пока не загнулся механизм. Купил стеклоподъемник и не могу надежно соединить его с моторчиком, Х Сварка не держит. Подскажите что мне искать моторчик или механизмы разные бывают?
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Для наглядности в европе, по городу такие скоростя.Приветствую форумчане!
Сижу значит в машине, делаю небольшую уборку в салоне и тут мой взгляд падает на приборку, а точнее на спидометр... И вижу я на нём не совсем понятные мне две красные риски на 30 и 50 км/ч. Раньше этого даже как то не замечал )) Кто-нибудь в курсе, для чего отмечены именно эти шкалы?
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, резко начал стучать компрессор кондиционера. Когда включаешь кондей, очень громкий металический стук, который усиливается при нажатии на педаль газа. Выключаешь кондей - тишина. Плюс одновременно с этим иногда стала не размагничиваться муфта. Нажимаешь на кнопку, а она никак не реагирует, крутится, но не размагничивается. Размагничивается когда заглушишь машину и немного постоишь. Мистика какая-то. Помогите, пожалуйста.
Так а чем тут помочь то... Нужно смотреть копрессор и муфту
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, даже не знаю, и вряд ли кто то тебе точно скажет в чём проблема![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А ты не думай, проверь там, где недавно вмешался. Может натяжитель ремня не зафиксировал и он ляпает,крепление шкивов компрессора и на КВ. Может ремень тянется как презерватив... может опять подшипник или муфта включается, отключается и ляскает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Как вариант попробуй во время звука прижать натяжное устройство ремня генератора ключем на 17 или 19 точно уже не помню какой именно. Смысл в том что когда включаешь кондей или еще чтото то в этот момент может возникнуть пульсация натяжного механизма ремня генератора и тем самым он может издавать лишний звук. Там имеется ограничительная отливка и при сильных пульсациях это все дело гремит будь здоров.Всем привет! Подскажите, пожалуйста, резко начал стучать компрессор кондиционера. Когда включаешь кондей, очень громкий металический стук, который усиливается при нажатии на педаль газа. Выключаешь кондей - тишина. Плюс одновременно с этим иногда стала не размагничиваться муфта. Нажимаешь на кнопку, а она никак не реагирует, крутится, но не размагничивается. Размагничивается когда заглушишь машину и немного постоишь. Мистика какая-то. Помогите, пожалуйста.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Не отключается скорее всего из за маленького зазора между шкивом и прижимной шайбой. А отлипает не сразу так как перегревается и просто на расширении металлов держится.
Отправлено с моего калькулятора М65
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Последнее время бьюсь над etka 8.1
Для нее нужен файл. Его можно собрать вручную или с помощью специальной программы. В любом случае, надо знать все коды комплектации авто. Я использовал кучу сервисов онлайн по расшифровке vin. А при ручной расшифровке там нет необходимой информации. Ничего не вышло. Подскажите что можно предпринять. Спасибо. Vin WVWZZZ3BZWP289876
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую.Как вариант попробуй во время звука прижать натяжное устройство ремня генератора ключем на 17 или 19 точно уже не помню какой именно. Смысл в том что когда включаешь кондей или еще чтото то в этот момент может возникнуть пульсация натяжного механизма ремня генератора и тем самым он может издавать лишний звук. Там имеется ограничительная отливка и при сильных пульсациях это все дело гремит будь здоров.
На всякий случай оставлю ссылку на видео со стуком, вдруг у кого-то было похожее.
P.s. Когда муфта примагнителась второй раз, то кнопка кондея уже была выключена. Живет сама по себе…
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Внезапно обнаружил, что бензин которому где-то пара месяцев превратился чуть ли не в 80-й, поскольку нажатие на газ где-то на треть и далее вызывает чуть ли не торможение двигателем. На всякий случай зацепил ваг-ком и убедился - стОит чуть подгазовать и коррекции угла тут же лезут в максимум (ну тот, который в программе подписан). Само собой в это "содержимое бака" я добавлю какой нибудь "октан-бустер" и выкатаю как похолодает в спокойном режиме, поинтересоваться хотел про другое: насколько сильно возраст датчиков детонации сказывается на их характеристиках?
Во-первых меня смущает что "напряжение покоя" у 1-2 и 3-4 отличается в 2 раза при том что громкость движка в местах их крепления определяется стетоскопом как примерно одинаковая, во-вторых им как никак скоро 25 лет и может таки пора их обновить?
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Что то зачхал мой старичёк )))
Иногда пищит , горит брэйк , мигает АБС , круговая стрелка .
Тормоза работают .
По АБС были ошибки , прикреплю .фото .
Я так понял , датчики G200 и G202 это в одном корпусе под задним сиденьем ?
Была ещё ошибка по лягушке , но понажимал тормоза , форани горят . Илит там двойная лягушка ? одна группа на стопари , и одна в АБС ?
Ошибки стёр , штекеры на АБС и датчике заноса попередёргивал .... неа , не помогает .
Чую , что надо вскрывать датчик заноса , и пропаивать .
Кто в теме , дайте пожалста направление .
Спасибо !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем, прошу совета и помощи : при жаре отклеился потолок над задними сидушками (около заднего стекла держится)=как и чем лечить ?![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
voditel20050, У нас на барахолке, где продаются ткани в банках есть спец клей для склеивания текстиля. Банка где-то на литр.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Привет. Надо смотреть по месту. Если ткань просто отошла от поролона, но сам поролон еще в хорошем состоянии, то ткань можно приклеить специальным клеем из баллончика с распылителем. А если ткань отклеилась по причине сгнившего поролона, то уже никак не вылечишь. Либо искать потолок с разборки, либо снимать все полностью, очищать остатки поролона и клеить новую "потолочную" ткань с поролоновой основойкак и чем лечить
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Есть американская приборка 3B0920929BX с половинчатым дисплеем, установлены европейские шкалы спидометра, перекодирована.
Имеется желание поставить приборку 3B0920849A (от дизеля) с полноценным экраном.
Вопрос: достаточно ли перекинуть дамп с одной приборки на другую или надо ручками править (тогда что править?) ?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17