1

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Тот что на бампере мне кажется этот датчик для климат контроля, эбуд его не опрашивает.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А который в дроссельной заслонке? Его целесообразно чистить или как-то там проверять?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Помой бензином, если есть желание.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
летний знойный привет!.. эта жара отразилась на замках моего пассата - перестают время от времени реагировать на нажатие кнопок " открыть/закрыть"..естессно не срабатывает автозакрытие при достижении 20км/час, после трогания.. ну и синий диод "starlain" тоже мигает своей жизнью. И последнее - ключом закрывается только водительская дверь. К кому обращаться на СТО, и насколько все накладно (в плане денег) и ремонтабельно? Всем спасибо. Да, заметил что после остывания все возвращается в норму, но ненадолго.
--- Добавлено чуть позже ---
.. Жаловаться, так дальше - Сегодня заметил утром, при движении, если убрать ногу с педали газа, то ощущается толи слабый толчек.. На традиционный пинок АКПП не похож, но все же. Тот же легкий толчек наблюдается если тут же нажать ногой на газ. Это коробас уже стареет?! Завтра записался на диагностику, в один из сервисов в нашем городке. Что скажете?
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Снялось,на раз-два,так с маленькими нюансами
Подогреву каюк?
Флойд,тыж заглядываешь,вот бирка,эмех пишет не такого
Ну так,ради интереса,если это чехол,то сколько стоит
Вообще,конечно,реставрация намечается![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Такую маленькую дырочку можно и скрутить то, блин почему у вас такие подогревы классные с редкой сеткой, у меня капец сетка частая что и ремонтировать не рельно, открыл только посмотрел и закрыл
Может трипод внутрений так еще отдавать
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Вероятная причина с замками - износ всем известного микрика на водительской двери... У меня похоже было, постоит на солнце, дверь нагревается и перестаёт реагировать ЦЗ на закрытие/открытие ключом с водительской двери... Разбирал замок, смотрел пайку на плате, но причина оказалась в изношенном пупсике микрика на который нажимает кулачок. Подложил пластинку баночной жестянки из под пива или напитка подходящей ширины и длины, закрепил пластиковым хомутиком и всё заработалолетний знойный привет!.. эта жара отразилась на замках моего пассата - перестают время от времени реагировать на нажатие кнопок " открыть/закрыть"..естессно не срабатывает автозакрытие при достижении 20км/час, после трогания.. ну и синий диод "starlain" тоже мигает своей жизнью. И последнее - ключом закрывается только водительская дверь. К кому обращаться на СТО, и насколько все накладно (в плане денег) и ремонтабельно? Всем спасибо. Да, заметил что после остывания все возвращается в норму, но ненадолго.
--- Добавлено чуть позже ---
.. Жаловаться, так дальше - Сегодня заметил утром, при движении, если убрать ногу с педали газа, то ощущается толи слабый толчек.. На традиционный пинок АКПП не похож, но все же. Тот же легкий толчек наблюдается если тут же нажать ногой на газ. Это коробас уже стареет?! Завтра записался на диагностику, в один из сервисов в нашем городке. Что скажете?
руководствовался вот этим видео
Скрытый текст:
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно этот датчик живучий не требующий обслуживания. Однако можно и посмотреть на состояние при снятии, протереть как сказали бензином или чем нибудь подходящим отмывающим маслянистый налёт. Проверяется мультиметром в режиме сопротивления и показания сверяются с заводскими данными таблицы при определённой температуре датчика. Для двигателя AHL крайние точки значений сопротивления: 0* 5000-6500 Ом, 80* 275-375 Ом. Или проверяются значения при помощи диагностического оборудования.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Коллеги, подскажите, осколки чего я нашел в слитом масле?
![]()
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
пластик ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
denn2000, по цвету,похоже на башмак гнц![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Посмотрел старые фотки когда снимал крышку, башмак у меня ближе к черному, а это явно коричневый цвет. На масленом насосе есть башмак?
Да, это пластик.
Из пластика натяжители гнц и цепи насоса, но по-моему это не они.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Приветствую форумчане!
Сижу значит в машине, делаю небольшую уборку в салоне и тут мой взгляд падает на приборку, а точнее на спидометр... И вижу я на нём не совсем понятные мне две красные риски на 30 и 50 км/ч. Раньше этого даже как то не замечал )) Кто-нибудь в курсе, для чего отмечены именно эти шкалы?
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
denn2000, как вариант успокоитель масла.
--- Добавлено чуть позже ---
SerG_MSV, распространенные ограничения скорости в Европе.
На жигулях было красным 40, 60 и вроде 95 км/ч - это значить до какой скорости можно разогнаться на первой, второй и третьей передачах соответственно.
sanyoua, я ждал такого ответа![]()
Читал на других форумах по этим меткам, кто там что только не придумывают, и максимальная скорость на передаче, и даже оптимальная скорость при малом количестве топливав красной зоне если ... Но были и такие же ответы, типа максимальная скорость в Европе или точнее в той стране для которой предусмотрена конкретная машина, точнее не знаю. Т е. говорят, в Европе в городе разрешённая макс. скорость 50 км/ч, в жилой зоне и вблизи учебных заведений 30. Оттуда якобы и риски на спидометре для лучшей ориентации по приборам для водителя авто.
Но точно ли это на 100% не знаюно вроде логично.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья доброго времени суток! Проблема со стеклоподъемником, точнее с моторчиком или там еще с чем, незнаю. Суть проблемы в том что не совпвдают шлицы на моторчике со шлицами на самом механизме стеклоподъемника, на моторчике почему-то диаметр меньше чем на механизме. Было на х. Сварку склеено, работало пока не загнулся механизм. Купил стеклоподъемник и не могу надежно соединить его с моторчиком, Х Сварка не держит. Подскажите что мне искать моторчик или механизмы разные бывают?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.