0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
sanyoua, привет.
Экспериментировал тут с разными ABS'ками.
Скрытый текст:
![]()
"8E0 614 111 B" установился bolt on без каких-либо проблем. В vag-com определяется, "тест исполнителей" проходит, все ок.
Уже установлен, прокачан и работает )
"8E0 614 111 R" не захотел становиться. Vag-com его определил, но выдавало две ошибки по подключению.0
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
psypics, привет.
А по 3B0 614 111 B - ошибок нету?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
psypics, ну ок.
Я просто писал об 8E0 614 111 B
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ой! Sorry, я накосячил с номерами. Не "3B0", а "8E0" я имел в виду.
Перед установкой я вынимал разъем из своего 8E0 614 111 AB и пробовал подключать 8E0 614 111 B и 8E0 614 111 R.
Оба они корректно определялись программой Vag-com, но 8E0 614 111 R выдавал две ошибки: одну по подключению к "мозгам", а вторую по датчику ABS.
8E0 614 111 B не выдавал никаких ошибок и корректно определялся. После такого экспресс-теста я решил установить 8E0 614 111 B на авто.
Группы для прокачки к сожалению не появились, прокачивал по своему методу через тест исполнителей. В итоге 8E0 614 111 B установлен вместо 8E0 614 111 AB, прокачан и проверен в действии. Все ок.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
А функционал отличается от предыдущего блока ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не могу сказать, что менял десятки хрустящих ШРУСов, но штук 6-7 точно, если не больше. Но щелчки ШРУСа очень своеобразные и перепутать их с чем-то другим ... Из того, с чем я сталкивался, были именно щелчки. Произнеси слова "щелк" и "тук".
За один оборот колеса слышно несколько щелчков. Видимо по количеству шариков.
Ты после замены рычагов и наконечников развал/схождение делал??
Подрамник не снимал??
Диски колес штатные??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
EDS в действии проверял ? И я так понимаю, кроме замены блока ничего больше добавлять не нужно, кнопки на приборку или релюхи какие... Ещё так понимаю эта система едс работает постоянно и не имеет кнопки принудительного отключения...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Нет, EDS пока не довелось проверить. Не придумал как. Проверил только работу ABS.EDS в действии проверял ?
Ничего не нужно добавлять. Я просто поменял блок. Но учитывай, что "B" в высоту больше, чем "AB" и вставлять его в посадочное место было сложновато из-за тормозных трубок.И я так понимаю, кроме замены блока ничего больше добавлять не нужно, кнопки на приборку или релюхи какие...
Пришлось открутить и корзину и чуть сместить ее в сторону фар.
Система всегда активна как и ABS.Ещё так понимаю эта система едс работает постоянно и не имеет кнопки принудительного отключения...
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Проверить блокировку диффа можно создав необходимые условия, т.е. можно пробовать стартовать с места с пробуксовкой на разнородном покрытии под колёсами или же найти неровное место, где получится вывесить одно из колёс, тогда без блокировки вывешенное колесо будет вращаться в воздухе и машина никуда не поедет, с рабочей ЕДС буксующее колесо будет притормаживаться и крутящий момент будет перераспределяться через дифф на другое колесо имеющее зацеп с дорогой. Машина в таком случае будет пытаться ехать.
А на моём блоке после цифр на конце никаких букв нет... Интересно, мой блок можно заменить на блок с ЕДС без танцев с бубном ? А то у меня как раз такая местность при выезде от гаража до главной в зимнюю пору, что ЕДС как раз был бы кстати
А так да, если ничего не нужно переделывать, то неплохой апгрейд получается
Правда стОят такие блоки с ЕДС от 80 до 100 у.е. бэушные... у нас, хотя может где и дешевле есть, главное чтоб рабочие ещё были ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Не подскажу.
Тут недалеко от меня есть разборка, где битые машины стоят в "три этажа". Можно ходить, искать и самому снимать нужную деталь.
ABS'ки мне обошлись по 5 Евро за штуку. Пересылка в Беларусь будет стоить примерно 20 Евро. То есть все тебе обойдется в 25-30 Евро. Если готов, дай знать.
Но проверить в работе не смогу, максимум это подсоединить к разъему и считать ваг-ком'ом.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо конечно, я пока поинтересуюсь по поводу взаимозаменяемости. Сейчас просматриваю инфу по поводу взаимозаменяемости блоков, про мой блок без букв вообще нет никакой инфы...Но есть и хорошая новость, такие блоки имеются в достаточном кол-ве на разборках и стоят 20-30 у.е., но у меня родной ещё рабочий![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Спасибо)
Примерно так и понял
Речь о плате с микриками или о блочке управления в двери?
Два ключа, но из кнопок на них только подсветка на одном
Благодарю за расширенный ответ.
Типа "че с ним делать, в него упирается болт?"Или там еще есть какие то приколы с ним?)
-----------
Еще такой вопрос по расшифровке vin, есть к примеру данная строка
Коды. компл. / Происхождение / Серия / Описание
6PA / L / HBV / Description not found
с кодом все понятно что делать, а вот что такое "происхождение" и "серия" ?
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
О плате с микриками внутри замка. Есть много отчётов о ремонте замков с фото и видео в интернете.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А в россиянию реально отправить?
И на счёт:
На поддомкраченной машине подставь под подрамник деревяшку (достаточно большую и устойчивую, чтоб не съехать ненароком), убери домкрат и проверь будет ли пытаться поехать машина с одним вывешенным колесом. Если будет - значит всё работает.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Развал делал (менял рычаги в прошлом году)
Подрамник не снимал, диски от ауди 100, но в прошлом году проблемс не было...
Сегодня проверил этот хруст прям в крутом развороте начинается, когда в упор руль держишь и стартуешьЗавтра вывешу колеса попробую на весу...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Нарыл кое какую инфу по блокам АБС в каталоге http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5CE0036E
Я так понимаю что мой блок без букв на конце можно заменить на блок с буквой В или F , так как блок с буквами АВ так же подходит вместо моего блока, но не имеет функцию ЕДС, а так как блок АВ успешно заменяется блоком В (с ЕДС), то и мой блок вероятно можно заменить на блок В или аналог F. Может кто нибудь более точно сказать правильно ли я думаю?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]