Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2234
  1. #44661
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    У товарища на А6 С5 был люк с солнечной батарейкой,
    Я в курсе. Это я эксперимент такой затеял. Два года назад купил панель на Али 30 Вт 21 вольт. Два ЮСБ для зарядки телефона 12 вольт для АКБ. В комплекте крокодилы для подключения к АКБ. Ток обещали до 3 Ампер. Реально на самом ярком солнце 300 мА получал, телефон то включится на зарядку, то выключится. Спор было поздно запускать. Вот в этом году прилепил. В первой половине дня в солнечную погоду будет компенсировать разряд АКБ на стоянке.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #44662
    Pointer Аватар для OzJet
    Регистрация
    17.05.2021
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, ну что, принимайте в свои ряды, теперь я тоже обладатель б5������ за тупые вопросы сильно не пинайте, факи читаю, но мб где-то что-то проглядываю, дак вот с ходу есть пара вопросов
    -как сделать подпись на форуме, что б каждый раз не писать что за аппарат
    -при постановке на сигналку (старлайн) всё закрывается, передняя пассажирская открывается, при снятии всё открывается, передняя пассажирская закрывается (так же и с кнопок у управления эсп), сразу лезть смотреть концевики или могут быть другие места куда стоит глянуть
    -хочу почистить водостоки, надо ли что то адаптировать после снятия/установки аккумулятора (1998 adr мкпп климат эсп) шнурок еще не приехал, думаю стоит ли снимать)

    Пока наверное все, притираюсь к авто)

  3. #44663
    Polo Аватар для Rolland
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    -как сделать подпись на форуме, что б каждый раз не писать что за аппарат
    Добрый В предыдущем сообщении в подписи написано
    VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
    VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF

  4. #44664
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OzJet,
    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    сразу лезть смотреть концевики или могут быть другие места куда стоит глянуть
    Шнурок придет сразу и лезь.... без шнурка твой папелац - груда металолома.....

    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    -хочу почистить водостоки


    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    надо ли что то адаптировать после снятия/установки аккумулятора
    лучше да, но неделю и так поездит если чего...

    Молодец что начал со шнурка - без него
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #44665
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OzJet, Поздравляю

      Скрытый текст:
    В предвкушении самого главного вопроса про подрамник
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  6. #44666
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OzJet, такое поведение замка двери бывает из-за трещин пайки на плате замка... Износ концевика даёт немного другие признаки, хотя ... может и микрик быть, всё равно замок снимать нужно, а там и разобрать полностью не проблема ))
    У меня недавно начала мозг делать водительская дверь, то открывает двери и закрывает, то никак не реагирует на поворот ключа в личинке. Проблема оказалась в стёртом микрике.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #44667
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    -как сделать подпись на форуме, что б каждый раз не писать что за аппарат
    Смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Укажи там и объем ДВС
      Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    -при постановке на сигналку (старлайн) всё закрывается, передняя пассажирская открывается, при снятии всё открывается, передняя пассажирская закрывается (так же и с кнопок у управления эсп), сразу лезть смотреть концевики или могут быть другие места куда стоит глянуть
    Штатный ВАГовский брелок есть??? Отхватишь ты проблем с этой нештаткой.
    Вроде в некоторых БК можно программировать порядок открытия/закрытия дверей. Но там варианты закрывать/открывать все двери и закрывать все, а открывать только водительскую.
    Но чтобы одна из дверей работала раком... скорей это какой-то колхоз.
    Я бы попробовал перезапустить контроллеры машины, отключив АКБ. Но у тебя стоит нештатка. Как она среагирует на отключение АКБ хз. Надо читать инструкцию на твой старлайн. Если нет, можно найти на сайте производителя. И после отключения АКБ могут появиться ошибки, которые удаляются ВАГом.
    Микрики дверей можно проверить. Открой дверь и посмотри в нижнем ее торце горит фонарь или нет. Так по очереди открывай по одной двери и смотри на ее фонарь. Фонарь включает микрик двери. Зажигание, фары включать не обязательно. Сейчас сходил и проверил.
    Цитата Сообщение от OzJet Посмотреть сообщение
    надо ли что то адаптировать после снятия/установки аккумулятора (1998 adr мкпп климат эсп) шнурок еще не приехал, думаю стоит ли снимать)
    Когда получишь адаптер и запустишь, увидишь что в Базовых установках есть предупреждение. Специалистам, не имеющих соответствующих знаний и опыта лучше не лазить. Может плохо кончиться. На фору видел подтверждения. Писал один коллега - при включении зажигания приборка пищит и выводит на дисплей сообщение - адаптация не завершена. Что наадаптировал он не помнил.
    После отключения АКБ адаптация не требуется. Я каждый год на зиму отключаю АКБ. Но у тебя старлайн. Изучай вопрос что с ней будет после отключения. Может потребовать ввода кода..... возможно повторной настройки.
    А с дверью возможно предыдущий владелец таксовал, сделал так, чтобы пассажир не сбежал когда придет время деньги платить. Такое можно сделать, если изменить полярность подключения моторчика замка к ЭБУ двери. Перепал местами два провода и замок будет запираться, вместо того, чтобы открыть. Как снять пластикову. декоративную панель двери посмотри в талмуде.
    Если еще не скачал, нажми вверху страницы "ФОРУМ" Вверху слева увидишь "БАЗА ЗНАНИЙ", там вверху будет Пассат Б5, Б5+, жми. В открывшимся списке внизу увидишь "Схемы, документация", жми. Там вторая или третья снизу Книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Нажми и скачай 104 мгб. Очень полезная книга. Расписано все, от применяемых жидкостей, объемов, сроки )км) проведения регламентных работ, замены ремней.... какие болты и где крутить, каким усилием зажимать, с фото, рисунками, размеры поршней..... и цветные схемы.
    Там на схеме увидишь, что на моторчик замка идут провода от 7 и 17 контакта разъема ЭБУ двери. ЭБУ стоит на двигателе стеклоподъемника. Как до него добраться найдешь в талмуде. Я так книгу эту называю. Там все просто, расписывать не буду, и так много букав.
    И если не знаешь историю обслуживания машины, меня ремень грм, натяжитель, обводящий ролик и помпу. Поликлиновый ремень и его натяжитель тоже. Масло в ДВС, и проверь затяжку болтов колес и подвески, до которых доберешься. Колесные болты только штатные.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #44668
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Стал замечать влажный пол, (под резиновым ковриком) за спинкой водителя.. Особенно после поездок по лужам. Ближе к порогам. Куда следует обратить внимание? И к кому лучше обратиться на СТО, к кузовщикам? Спасибо.
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  9. #44669
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Стал замечать влажный пол, (под резиновым ковриком) за спинкой водителя.. Особенно после поездок по лужам. Ближе к порогам.
    Практически 100 процентов - протекают уплотнения внутри двери. Дверную карту надо посадить на оконный уплотнитель, а технологические отверстия для доступа к винтам крепления стекла - заклеить резиновой заплаткой (если утеряны штатные резиновые вставки в эти отверстия). Проверить легко - при открытой двери аккуратно полить струей воды на внешнюю поверхность стекла - если уплотнения не работают, то снизу двери потечет как раз с той стороны, с которой все будет затекать внутрь салона.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #44670
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Стал замечать влажный пол, (под резиновым ковриком) за спинкой водителя.. Особенно после поездок по лужам. Ближе к порогам. Куда следует обратить внимание? И к кому лучше обратиться на СТО, к кузовщикам? Спасибо.
    К сказанному можно добавить уплотнители дверей.
    Вот такое состояние уплотнителя в верхнем правом углу дверного проема вроде не течет, но надо проверять.
      Скрытый текст:
    Название: Окно_1.jpg
Просмотров: 68

Размер: 106.9 Кб

    А вот товарищ выкладывал фото, тут точно должно потечь. Фото маленькое, но видно состояние уплотнителя. Хорошо усох или так установили.
      Скрытый текст:
    Название: Авиа_уплотнитель.jpg
Просмотров: 67

Размер: 12.4 Кб

    Связь с лужами может быть простым совпадением, но если машину когда-то варили, например вваривали стоику или порог, то со временем могла вылезти дырка.
    К кому обратиться - ХЗ. Жестянщики могут посмотреть стойку и пороги на предмет сварки, но могут поломать защелки наружной пластиковой накладки порога. Пластик старый, усох и может быть хрупким. Сдуру можно поломать. Можно посмотреть толщину краски и наличие вспученной ржавчиной краски. Красильщики тоже снимают и устанавливают пластик и резинки.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #44671
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,463

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    при открытой двери аккуратно полить струей воды на внешнюю поверхность стекла - если уплотнения не работают, то снизу двери потечет как раз с той стороны, с которой все будет затекать внутрь салона.
    ..завтра же проверю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    уплотнители дверей..
    и че, менять надо их, если пропускать стали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    со временем могла вылезти дырка..
    тоже проверю, на яме.
    всем спасибо!
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  12. #44672
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    и че, менять надо их, если пропускать стали?
    Посмотреть, может уплотнитель не правильно был установлен.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #44673
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет, продолжается барьба с хрустом ШРУС-а, в прошлой серии я поставил правый, и при повороте влево остался хруст (при крутом развороте).
    В этой серии поменял левый в итоге два новых ШРУС-а метелли, и бинго хруст остался
    Поэтому есть ряд вопросов:
    - Может там что-то еще притрется?
    - Может ли что-то еще хрустеть (подшипник например), хрустит только при крутом развороте-повороте с места (звуки подобные как тук-тук-тук-тук при ускорении увеличиваются)...
    - Мог ли я теоретически как-то что-то не так собрать (например по запаре не так шайбы поставил или не защелкнул шрус до конца), хотя вроде как защелкнул потом рукой сорвать не смог (проверял), но все же...

    --- Добавлено чуть позже ---

    P/S Рычаги, наконечники и тяги менял в прошлом году на Lemf
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  14. #44674
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2byteMan Посмотреть сообщение
    (звуки подобные как тук-тук-тук-тук при ускорении увеличиваются)...
    По симптомам ШРУС. Попробуй поднять перед авто, вывернуть колеса и покрутить руками по очереди. Думаю понятно станет где хрустит/закусывает.
    Луше делать с помошником.

    п.с. Может новый ШРУС и не новый вовсе
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  15. #44675
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня один из шрусов ( не помню с какой стороны) ходит уже порядка 6 лет и он фирмы метелли...
    Может сейчас качество такое, что новый шрус начинает хрустеть ? Хрустеть то там подобно шрусу больше нечему...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #44676
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то не так я мог его воткнуть?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  17. #44677
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может какой мусор попал при установке, но это же надо поездить что бы выработка появилась...
    А шрус заправленный смазкой был? Может там сейчас смазку закладывают как кот наплакал? Я когда ставил метелли смазка была уже в шрусе, поинтересовался у механика, нужно ли добавить смазки, сказал что не нужно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может ещё как то влияет момент затяжки ступичного болта?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #44678
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV, вот смазка почему-то была в пакетике (тоже удивился), выдавил весь, затягивал динамо ключом 110 Нм + доворот
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  19. #44679
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смазка в пакетике это нормально. Ты ее как туда заправлял? Ступичным болтом закрываешь отверстие, пакетик в центр выдавливаешь, пока смазка не полезет из-за шаров. Верно?
    Ну и характер звука непонятен до конца: это хруст или все-таки постукивание?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  20. #44680
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, ну почти, продавливал в каждый шар а потом в центр, ну и прокручивал обойму (туго шла), на днях думаю вывесить машину и попробую на вывешенном колесе смоделировать, если получится запишу звук
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

Страница 2234 из 2452 ПерваяПервая ... 1234173421342184222422322233223422352236224422842334 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •