0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я в курсе. Это я эксперимент такой затеял. Два года назад купил панель на Али 30 Вт 21 вольт. Два ЮСБ для зарядки телефона 12 вольт для АКБ. В комплекте крокодилы для подключения к АКБ. Ток обещали до 3 Ампер. Реально на самом ярком солнце 300 мА получал, телефон то включится на зарядку, то выключится. Спор было поздно запускать. Вот в этом году прилепил. В первой половине дня в солнечную погоду будет компенсировать разряд АКБ на стоянке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
День добрый, ну что, принимайте в свои ряды, теперь я тоже обладатель б5������ за тупые вопросы сильно не пинайте, факи читаю, но мб где-то что-то проглядываю, дак вот с ходу есть пара вопросов
-как сделать подпись на форуме, что б каждый раз не писать что за аппарат
-при постановке на сигналку (старлайн) всё закрывается, передняя пассажирская открывается, при снятии всё открывается, передняя пассажирская закрывается (так же и с кнопок у управления эсп), сразу лезть смотреть концевики или могут быть другие места куда стоит глянуть
-хочу почистить водостоки, надо ли что то адаптировать после снятия/установки аккумулятора (1998 adr мкпп климат эсп) шнурок еще не приехал, думаю стоит ли снимать)
Пока наверное все, притираюсь к авто)![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
OzJet,
Шнурок придет сразу и лезь.... без шнурка твой папелац - груда металолома.....
лучше да, но неделю и так поездит если чего...
Молодец что начал со шнурка - без него![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
OzJet, Поздравляю![]()
Скрытый текст:
В предвкушении самого главного вопроса про подрамник![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
OzJet, такое поведение замка двери бывает из-за трещин пайки на плате замка... Износ концевика даёт немного другие признаки, хотя ... может и микрик быть, всё равно замок снимать нужно, а там и разобрать полностью не проблема ))
У меня недавно начала мозг делать водительская дверь, то открывает двери и закрывает, то никак не реагирует на поворот ключа в личинке. Проблема оказалась в стёртом микрике.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Укажи там и объем ДВС
Скрытый текст:
Штатный ВАГовский брелок есть??? Отхватишь ты проблем с этой нештаткой.
Вроде в некоторых БК можно программировать порядок открытия/закрытия дверей. Но там варианты закрывать/открывать все двери и закрывать все, а открывать только водительскую.
Но чтобы одна из дверей работала раком... скорей это какой-то колхоз.
Я бы попробовал перезапустить контроллеры машины, отключив АКБ. Но у тебя стоит нештатка. Как она среагирует на отключение АКБ хз. Надо читать инструкцию на твой старлайн. Если нет, можно найти на сайте производителя. И после отключения АКБ могут появиться ошибки, которые удаляются ВАГом.
Микрики дверей можно проверить. Открой дверь и посмотри в нижнем ее торце горит фонарь или нет. Так по очереди открывай по одной двери и смотри на ее фонарь. Фонарь включает микрик двери. Зажигание, фары включать не обязательно. Сейчас сходил и проверил.
Когда получишь адаптер и запустишь, увидишь что в Базовых установках есть предупреждение. Специалистам, не имеющих соответствующих знаний и опыта лучше не лазить. Может плохо кончиться. На фору видел подтверждения. Писал один коллега - при включении зажигания приборка пищит и выводит на дисплей сообщение - адаптация не завершена. Что наадаптировал он не помнил.
После отключения АКБ адаптация не требуется. Я каждый год на зиму отключаю АКБ. Но у тебя старлайн. Изучай вопрос что с ней будет после отключения. Может потребовать ввода кода..... возможно повторной настройки.
А с дверью возможно предыдущий владелец таксовал, сделал так, чтобы пассажир не сбежал когда придет время деньги платить. Такое можно сделать, если изменить полярность подключения моторчика замка к ЭБУ двери. Перепал местами два провода и замок будет запираться, вместо того, чтобы открыть. Как снять пластикову. декоративную панель двери посмотри в талмуде.
Если еще не скачал, нажми вверху страницы "ФОРУМ" Вверху слева увидишь "БАЗА ЗНАНИЙ", там вверху будет Пассат Б5, Б5+, жми. В открывшимся списке внизу увидишь "Схемы, документация", жми. Там вторая или третья снизу Книга "Ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Нажми и скачай 104 мгб. Очень полезная книга. Расписано все, от применяемых жидкостей, объемов, сроки )км) проведения регламентных работ, замены ремней.... какие болты и где крутить, каким усилием зажимать, с фото, рисунками, размеры поршней..... и цветные схемы.
Там на схеме увидишь, что на моторчик замка идут провода от 7 и 17 контакта разъема ЭБУ двери. ЭБУ стоит на двигателе стеклоподъемника. Как до него добраться найдешь в талмуде. Я так книгу эту называю. Там все просто, расписывать не буду, и так много букав.
И если не знаешь историю обслуживания машины, меня ремень грм, натяжитель, обводящий ролик и помпу. Поликлиновый ремень и его натяжитель тоже. Масло в ДВС, и проверь затяжку болтов колес и подвески, до которых доберешься. Колесные болты только штатные.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
Всем привет! Стал замечать влажный пол, (под резиновым ковриком) за спинкой водителя.. Особенно после поездок по лужам. Ближе к порогам. Куда следует обратить внимание? И к кому лучше обратиться на СТО, к кузовщикам? Спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Практически 100 процентов - протекают уплотнения внутри двери. Дверную карту надо посадить на оконный уплотнитель, а технологические отверстия для доступа к винтам крепления стекла - заклеить резиновой заплаткой (если утеряны штатные резиновые вставки в эти отверстия). Проверить легко - при открытой двери аккуратно полить струей воды на внешнюю поверхность стекла - если уплотнения не работают, то снизу двери потечет как раз с той стороны, с которой все будет затекать внутрь салона.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
К сказанному можно добавить уплотнители дверей.
Вот такое состояние уплотнителя в верхнем правом углу дверного проема вроде не течет, но надо проверять.
Скрытый текст:
![]()
А вот товарищ выкладывал фото, тут точно должно потечь. Фото маленькое, но видно состояние уплотнителя. Хорошо усох или так установили.
Скрытый текст:
![]()
Связь с лужами может быть простым совпадением, но если машину когда-то варили, например вваривали стоику или порог, то со временем могла вылезти дырка.
К кому обратиться - ХЗ. Жестянщики могут посмотреть стойку и пороги на предмет сварки, но могут поломать защелки наружной пластиковой накладки порога. Пластик старый, усох и может быть хрупким. Сдуру можно поломать. Можно посмотреть толщину краски и наличие вспученной ржавчиной краски. Красильщики тоже снимают и устанавливают пластик и резинки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
..завтра же проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
и че, менять надо их, если пропускать стали?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже проверю, на яме.
всем спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет, продолжается барьба с хрустом ШРУС-а, в прошлой серии я поставил правый, и при повороте влево остался хруст (при крутом развороте).
В этой серии поменял левый в итоге два новых ШРУС-а метелли, и бинго хруст остался
Поэтому есть ряд вопросов:
- Может там что-то еще притрется?
- Может ли что-то еще хрустеть (подшипник например), хрустит только при крутом развороте-повороте с места (звуки подобные как тук-тук-тук-тук при ускорении увеличиваются)...
- Мог ли я теоретически как-то что-то не так собрать (например по запаре не так шайбы поставил или не защелкнул шрус до конца), хотя вроде как защелкнул потом рукой сорвать не смог (проверял), но все же...
--- Добавлено чуть позже ---
P/S Рычаги, наконечники и тяги менял в прошлом году на Lemf![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
У меня один из шрусов ( не помню с какой стороны) ходит уже порядка 6 лет и он фирмы метелли...
Может сейчас качество такое, что новый шрус начинает хрустеть ? Хрустеть то там подобно шрусу больше нечему...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Как-то не так я мог его воткнуть?![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Может какой мусор попал при установке, но это же надо поездить что бы выработка появилась...
А шрус заправленный смазкой был? Может там сейчас смазку закладывают как кот наплакал? Я когда ставил метелли смазка была уже в шрусе, поинтересовался у механика, нужно ли добавить смазки, сказал что не нужно...
--- Добавлено чуть позже ---
А может ещё как то влияет момент затяжки ступичного болта?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
SerG_MSV, вот смазка почему-то была в пакетике (тоже удивился), выдавил весь, затягивал динамо ключом 110 Нм + доворот![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Смазка в пакетике это нормально. Ты ее как туда заправлял? Ступичным болтом закрываешь отверстие, пакетик в центр выдавливаешь, пока смазка не полезет из-за шаров. Верно?
Ну и характер звука непонятен до конца: это хруст или все-таки постукивание?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
psypics, ну почти, продавливал в каждый шар а потом в центр, ну и прокручивал обойму (туго шла), на днях думаю вывесить машину и попробую на вывешенном колесе смоделировать, если получится запишу звук
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474