0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
нет прокачки абс програмно.
Програмно можно для блоков с ESP.
У меня был с В. Когда то хотел прикупить блок с EDS+ASR+ESP, но все таки не решился менять - проблема была еще в совместимости таких блоков с блоком ЭБУдРисковать не хотел, так не был уверен что мой блок двигателя примет такой блок абс.
Куда проще EDS+ASR. Нужен только блок + кнопка. и пару проводков перепиновать.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Сань, это точно? Мне коллега говорил, что у него тоже не было тех самых "нужных групп", а потом он заменил ABS и группы появились.
И он говорил именно про "B". Придется проверять на своей шкуре.. )
Но вроде видел на разборке вот такой без букв: 3B0 614 111. И кнопка там была.
Подскажешь что куда подключать при оказии?![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, добрый день.Добрый вечер, коллеги.
Поменял-таки сцепление.
Долго провозились, с 14.00 до 19.30.
Для замены выбрал комплект Sachs 2290 601 015 (диск, корзина, маховик двухмассовый, болты).
Когда все разобрали, стала ясна причина вибрации и тряски при трогании - корзина развалилась. Заклепки отвалились. Тем не менее, машина довезла меня до сервиса. Корзина, кстати, Luk. Походу, не менялась ни разу, пробег - 313 тыс. км и 23 года жизни.
Диск изношен прям сильно.
Маховик, кажется, жив. Но на всякий случай поменял все вместе.
Это диск...
Проявился еще один неожиданный эффект от замены сцепления.
Я уже несколько лет озадачивался скрежетом при запуске двигателя. Когда после старта втягивающее реле возвращалось в исходное положение, раздавался характерный скрежет.
Вот такой
Я один раз в сервисе менял бендикс, спустя года три снял стартер и обслужил его с профилактикой бендикса, через года два поставил новый бендикс. Помогало не на долго.
Оказалось, дело вот в чем. Изношенное сцепление (корзина, диск и особенно маховик) содержит в себе огромное количество пыли от стертых фрикционных накладок и металла. И эта пыль, забиваясь в стартер, приводит к скрипу и скрежету при запуске.
Поменял сцепление - все скрипы и скрежеты прошли как по волшебству, хотя присутствовали до этого в полной мере.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Первый раз здесь. У меня пассат б5+, движк 1.6
Проблема началась с того что на светофорах начала глохнуть. Потом чаще, уже при езде. Сегодня вообще встала и не заводиться. Что делать???? Подскажите !!! Когда началась эта фигня, поменял бензонасос, фильтр, датчик коленвала. Дальше не знаю как быть. При диогностике ошибок не выдаёт
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Andrey_242, Здоров, знакомый звук
Так в чем дело,в стартере или в сцеплении,чот не понял)
Снимал я его(стартер),раз пять наверно... Не мазал вал совсем,как здесь советую -скрежечет,намазал сильно-скрежечет,намазал абы-как-тишинаправда пару лет уже прошло,начинает опять...на холодную,как правило
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, на холодную скрежетал. После обслуживания (и протирки вала без смазки) скрежетать переставал, но спустя пару месяцев начинал опять. Дело в продуктах износа сцепления. Когда его сняли - там пыли этой было, мама не горюй. Особенно в двухмассовом маховике. После установки нового сцепления и продувки места под него скрежет стартера исчез полностью.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я правильно понял?
Стартер скрежетал. Ты поменял сцепление, стартер при этом не разбирая. И звук скрежета пропал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет. 3B0 614 111 (идентичный ему 8E0 614 111 AQ) идет с ABS+EDS+ASR. У каждого блока есть группы, но какие Вам нужны ? Прокачать можно старым методом по ельзе.Сань, это точно? Мне коллега говорил, что у него тоже не было тех самых "нужных групп", а потом он заменил ABS и группы появились.
И он говорил именно про "B". Придется проверять на своей шкуре.. )
Но вроде видел на разборке вот такой без букв: 3B0 614 111. И кнопка там была.
Подскажешь что куда подключать при оказии?
На рестайле можно поменять на В и на AQ, на дорестайле даже електроная часть другая, и не такая так в рестайлах, а если еще есть ESP, он идет отдельным блоком под бардачком. В более новых уже встроен в саму эл. часть.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Ребят привет, кто-то пробовал раскоксовать колечки сольвентом? Почитал вроде ничего плохого как минимум он не сделает... Я так понимаю он на краску на крышке клапанной не агрессивен будет?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Сань, речь идет об автомобиле 1999 года выпуска - дорестайл. На котором установлен самый обычный 8E0 614 111 AB.
Ты наверняка знаешь, что крутые пацаны прокачивают ABS с помощью диагностического софта Тормоза > Базовые установки > Группа 001 (или какая там?).
Так вот в моем случае эта группа (и все другие) неактивны. ABS я прокачиваю с помощью теста исполнителей.
Так вот один товарищ в разговоре посоветовал заменить 8E0 614 111 AB на 8E0 614 111 B и там по идее такая возможность прокачки ABS через базовые установки уже будет доступна.
И как бонусом еще идет EDS. На разборке за копейку я купил 8E0 614 111 B, снятый с дорестайла с двигателем 1.8T. Хочу теперь его поставить.
Но, если ты говоришь, что туда (на мой дорестайл) можно "воткнуть" и 3B0 614 111, то могу заморочиться, тем более, что точно видел кнопку "ASR" в одном из пассатов на разборке.
Но понадобится твоя помощь ))
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
psypics, ну теоретически может стать блок с asr но еще вопрос будет ли он сопряжен с блоком двигателя эбуд на дорестайле? И еще нужно проводку перепиновать, я думал у тебя рестайл просто, тогда нужно целый жмут проводов менять.
--- Добавлено чуть позже ---
эти блоки не совместимы, если ставить болт в болт, просто нужно многое чего менять
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Все пропало...![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Он написал, что ошибок нет. И Пассат у него Б5+
Он менял ДПКВ, может не то поставил или что оторвал. Надо ему посмотреть есть ли на тахометре 200 оборотов, когда крутит стартер.
Если обороты стартера видно, тогда все по порядку. Наличие искры, топлива (давление). Он же и насос менял.
Когда машина глохла на перекрестках, надо ДЗ чистить и устранять возможные подсосы воздуха во впуск.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, всем добрый день! Проблема с расходомером на ADR. Пару месяцев назад машина резко перестала тянуть, заглохла на парковке. Еле-еле прокатался на ней до вечера, троила, пердела. Прочел логи, была ошибка по расходомеру -- обрыв цепи. Снял расходомер, помыл специальной жижей, почистил клемму. Вроде поехала более-менее. Однако показания расхода на хх были 3.5 гс и бензина жрёт 20л в городе, 12 на трассе (110 км/ч). Приговорил расходомер, поменял на Bremi. Показания стали ещё больше -- 4.37 г/с. Расход топлива на хх 1.2л/ч. Жрать бензина стала ещё больше (при этом, если посчитать, смесь получается БЕДНАЯ, 19:1).
Стал грешить на проводку, скачал электросхему, прозвонил провода до блока управления -- сопротивление у всех 0.5 - 0.7 Ом, внутреннее сопротивление мультиметра 0.3-0.4.
Померил напряжение на 2-3 контактах дмрв, хх 1.3 В, 3000 об/мин -- 2.2 В.
Недавно провели ревизию ВКГ, поменяли эжекционный насос, локоть и патрубок к дросселю, грибок вроде как живой.
Соответственно, вопрос: дмрв однозначно под замену или может быть дело в чем-то еще? Может есть в Питере кто-то на ADR, кто готов подкинуть свой рабочий расходомер и проверить показания?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Почему стартер то перестал скрежетать, если ты его не перебирал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
В тему АБСов.
С грустью поглядывая на обсуждение выше и промониторив ценники на блоки, которые дешевле 5 тыров/$65 встречаться совсем перестали решил таки залезть в свой. Прикидывая что золотых волосьев порвано немного, т.к. ошибка только по одному датчику, таки влез. И действительно, мастера паяльников, чтоб им пусто было, оторвали 1 волосок возле стандартных толстых проволок. Где-то с полчаса убирал холодец, и вместо золотого волоска впаял простой медный. Контакты как выяснилось лудятся отлично и если смириться с неудобствами что всё сильно мелкое - пайка проблем не представляет. Отсюда вывод: если золотые волоски оторваны не все и возможно выяснить какой контакт с каким нужно спаять - такой блок вполне ремонтопригоден.
Ну и чтоб 2 раза не вставатьзаодно спрошу: кто точно скажет имеет ли блок 111P функцию прокачки? Так-то у меня всё при сборке прокачалось обычным методом и никаких проблем с тормозами нету, но если функция прокачки есть - чего б её не запустить ради интереса
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741